Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
Автор: cooler_inc |
да с FBX все путем, просто приходится для стока готовить модель еще и в OBJ, которая после блендера не пригодна для других пакетов | ||
Автор: ZORG | Ну если такая проблема действительно важна, тогда bf mailing lists, #blendercoder или bug tracker. | ||
Автор: cooler_inc | Спасибо, написал на багтреккер, посмотрим что скажут | ||
Автор: Skartemka |
Если я правильно понял Вас. То нужно всего лишь при експорте указать галку Object as OBJ group и все объекты будут експортироваться без слития | ||
Автор: cooler_inc | Спасибо, помогло не думал, что другой чекбокс был разработан именно для этого, как | ||
Автор: Cronk | Valve вкладывается в разработку Блендера. Сдается мне, скоро мы увидим некоторое количество игроориентированных фич =) | ||
Автор: JiBZ | Cronk кажется что приоритетом будет моделинг, текстуринг, запеканка и экспорт, что ещё для геймдева надо то. чтобы себе для TF2 новых шляп наклепать | ||
Автор: marggob | JiBZ Удобная система анимаций. То есть доработать то, что уже имеется в Blender. Прикрутиь нормальную поддержку всяких кинектов - то же было бы не лишним. )) | ||
Автор: ZORG | В статье же написано, что они просто денег в BF закинут. А разрабатывать то кто все это будет ? Как не было в BF ни у уого интереса разрабатывать инструменты для игр так его и не будет пока заинтересованный контрибутор не придет, либо Кампбел не проснется одним прекрасным днем с мыслью, что как бы порабы уже. | ||
Автор: Cronk | Ну BF и будет разрабатывать =) Капля инсайдерской информации: денег уже закинули, Тон подумывает нанять "заинтересованного контрибутора", и Кэмпбелл будет весьма рад покодить чо-нть интересное, а то бакфиксы ему порядком поднадоели =) | ||
Автор: marggob | Cronk Хорошие новости. | ||
Автор: ZORG | Ну тогда я надеюсь они наконецто придумают как заменить Edgesplit на человеческую работу с нормалями. | ||
Автор: JiBZ | ребята, возник вопрос по трекингу. камера собнуленными параметрами перемещения и вращения. почему то после создания камера трекинга и установки orientation > Floor, камера переворачивается вверх тормашками, по отношению к дефолтной сцене. все работает, но все вверх ногами) даже не знаю куда смотреть...
уфф разобрался, все было из-за неправильно выставленной линзы камеры при трекинге. после внесения корректировок, камера стала на место | ||
Автор: ZORG | BA хакнули кстати, вот это жесть. | ||
Автор: AlexBaz | Подскажите пожалуйста, в какой формат надо експортировать модель для 3д печати, чтоб сохранились цвета материалов? |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 214011.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender