Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

2.6

» Сообщения (страница 57, вернуться на первую страницу)

ZORG писал(а):
Хз, я максом уже давненько не пользуюсь, попробуй FBX



да с FBX все путем, просто приходится для стока готовить модель еще и в OBJ, которая после блендера не пригодна для других пакетов

Дата сообщения: 04.09.2013 17:19 [#] [@]

Ну если такая проблема действительно важна, тогда bf mailing lists, #blendercoder или bug tracker.

Дата сообщения: 04.09.2013 18:13 [#] [@]

Спасибо, написал на багтреккер, посмотрим что скажут

Дата сообщения: 04.09.2013 20:45 [#] [@]

cooler_inc писал(а):
Ребят, кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера?



Если я правильно понял Вас. То нужно всего лишь при експорте указать галку Object as OBJ group



и все объекты будут експортироваться без слития


Прикрепленное изображение (вес файла 44.8 Кб)
SaveExport.jpg
Дата сообщения: 04.09.2013 21:50 [#] [@]

Спасибо, помогло



не думал, что другой чекбокс был разработан именно для этого, как сказал Кембел: "разные пакеты по разному воспринимают эти опции"

Дата сообщения: 06.09.2013 00:27 [#] [@]

Valve вкладывается в разработку Блендера.



Сдается мне, скоро мы увидим некоторое количество игроориентированных фич =)



http://www.rockpapershotgun.com/2013/06/28/profit-storming-v...

Дата сообщения: 05.09.2013 14:06 [#] [@]

Cronk



кажется что приоритетом будет моделинг, текстуринг, запеканка и экспорт, что ещё для геймдева надо то. чтобы себе для TF2 новых шляп наклепать Wink

Дата сообщения: 07.09.2013 00:11 [#] [@]

JiBZ



Удобная система анимаций. То есть доработать то, что уже имеется в Blender. Прикрутиь нормальную поддержку всяких кинектов - то же было бы не лишним. ))

Дата сообщения: 06.09.2013 16:13 [#] [@]

В статье же написано, что они просто денег в BF закинут. А разрабатывать то кто все это будет :)?



Как не было в BF ни у уого интереса разрабатывать инструменты для игр так его и не будет пока заинтересованный контрибутор не придет, либо Кампбел не проснется одним прекрасным днем с мыслью, что как бы порабы уже.

Дата сообщения: 06.09.2013 16:26 [#] [@]

Ну BF и будет разрабатывать =)



Капля инсайдерской информации: денег уже закинули, Тон подумывает нанять "заинтересованного контрибутора", и Кэмпбелл будет весьма рад покодить чо-нть интересное, а то бакфиксы ему порядком поднадоели =)

Дата сообщения: 06.09.2013 17:56 [#] [@]

Cronk



Хорошие новости. Smile

Дата сообщения: 06.09.2013 18:17 [#] [@]

Ну тогда я надеюсь они наконецто придумают как заменить Edgesplit на человеческую работу с нормалями.

Дата сообщения: 06.09.2013 20:36 [#] [@]

ребята, возник вопрос по трекингу. камера собнуленными параметрами перемещения и вращения.



почему то после создания камера трекинга и установки orientation > Floor, камера переворачивается вверх тормашками, по отношению к дефолтной сцене. все работает, но все вверх ногами) даже не знаю куда смотреть...





уфф разобрался, все было из-за неправильно выставленной линзы камеры при трекинге. после внесения корректировок, камера стала на место rock


Прикрепленное изображение (вес файла 40.4 Кб)
cam.gif
Дата сообщения: 11.09.2013 17:09 [#] [@]

BA хакнули кстати, вот это жесть.

Дата сообщения: 11.09.2013 18:53 [#] [@]

Подскажите пожалуйста, в какой формат надо експортировать модель для 3д печати, чтоб сохранились цвета материалов?

Дата сообщения: 11.09.2013 20:33 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Количество просмотров у этой темы: 207985.

← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender

Случайные работы 3D

Cabinet
вызов
охотники ни привале
The Morning Sunrise
Mini
old benz

Случайные работы 2D

Вишенка
Викинги
В даэдрическом святилище
лошадки
Sargeon - Callist
Witches
Наверх