Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
Автор: cooler_inc | наконец-то добавили drag-toggling, ура! | ||
Автор: Viktor | Будем ждать | ||
Автор: ZORG |
| ||
Автор: marggob | ZORG Сие есть круть несусветная. Было бы это ещё в официальной версии. ((( | ||
Автор: Slozhny | Мароженко | ||
Автор: ZORG | Николас всетаки сделал это! | ||
Автор: marggob | ZORG Теперь закономерный вопрос - как будет происходить подразделение сетки? По глобально заданному размеру сабдива(то етсь не зависимо то положения камеры подразделение всегда остаётся одинаковым и бьёт на одинаковые сегменты) или будет зависеть от приближения(как в Скульптрисе)? Ибо первое как-то поудобней будет, а-то чуть крутнул модельку неудачно и всё. пиндец - сабдивит уже немного по другому. ((( | ||
Автор: ZORG | Данная картинка на данный момент единственная информация по адаптивному подразбиению. Подождем первых билдов. Или дополнительной информации от Николаса. | ||
Автор: ZORG | Blender 2.64 test build
| ||
Автор: ZORG | Dintopo branch! В текущем бранче подразбиение зависит от глобальных настроек, совершенно все равно как близко камера находится к объекту.
Windows x32 | ||
Автор: JiBZ | ZORG даже не верится что это всё происходит ))) очень рад что эту штуку допиливают!!!! и как включить отображение сетки как на скринах? и результат чтобы сглаженный отображался? как думаешь кистей будет много, в финальной версии этого чуда? | ||
Автор: ZORG | Вкл опции Wire и All Edges. Реалтаймовый апдейт пока не предусмотрен. Сглаженый всмысле Smooth Shading? Кистей будет столькоже + "Reduce Brush" | ||
Автор: marggob | ZORG Вот про это я и говорил. Что бы зависело от глобальных настроек. ))) Просто супер, я бы даже сказал - божественно. | ||
Автор: JiBZ |
просто у меня дробление стояло по умолчанию и сетка после движения кисти получалась очень крупная думал нужно это сглаживать, а в итоге поставил 0.001 и стало все ок. | ||
Автор: ZORG | Ну вот, SSS для Cycles и новый теселятор для bmesh не прошли GSoC midterm. |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 214048.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender