Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
| Автор: ZORG  | Revision: 39361 Author: Thomas Dinges 
 2.6 Release Cycle begin: *BLENDER_VERSION_CYCLE set to alpha 
 Idea is to set it to alpha for the first 3 weeks (B-Con1) Beta for B-Con 2 and 3 RC for B-Con 4 Release for B-Con 5 | ||
| Автор: ZORG  | 
 
 нодовые партиклы если кто не понял | ||
| Автор: Ainex  | Кстати думаю обновления Cycles надо туже в эту ветку писать. И про bmesh непонятно, походу 2,6 с ним пролетает. | ||
| Автор: ZORG  | Сюда пишем все что касается разрабртки 2.6 Cycles по планам войдет в 2.61 bmesh конкретных планов нету, но приблезительный мерж в 2.64 версию | ||
| Автор: ZORG  | Бранчи уже вошедшие в trunk: 
 - - - Pepper Branch -- -- -- -- -- - - | ||
| Автор: ZORG  | интересно кто что думает по поводу этой возможности? | ||
| Автор: ZORG  | |||
| Автор: ZORG  | |||
| Автор: ZORG  | Dynamic topology by Nicholas Bishop 
 
 
 
 
 
 | ||
| Автор: ZORG  | Alembic Exporter for Blender 
 
 
 | ||
| Автор: ZORG  | В последнюю неделю в trunk были мержены Cycles render, Dynamic paint, camera tracking, Ocean sim 
 Как и обещанно. | ||
| Автор: gUnter  | 
 
 скульптрис жив+) | ||
| Автор: ZORG  | Это покруче скульптриса т.к. основано на этом артикле | ||
| Автор: marggob  | ZORG Действительно круче. В скульптрисе раздражает невозможность заморозить уровень подразделения. Здесь же он подразделяет на одинаковые трисы. | ||
| Автор: ZORG  | Ну и в скульптрисе вроде как нелязя было отверстие в геометрии проделать. | 
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 228948.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender


![147ddbdd68[1].jpg](https://art-talk.ru/attach/old_thumbs/52358.jpg)













 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)