Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
Автор: ZORG | Revision: 39361 Author: Thomas Dinges
2.6 Release Cycle begin: *BLENDER_VERSION_CYCLE set to alpha
Idea is to set it to alpha for the first 3 weeks (B-Con1) Beta for B-Con 2 and 3 RC for B-Con 4 Release for B-Con 5 | ||
Автор: ZORG |
нодовые партиклы если кто не понял | ||
Автор: Ainex | Кстати думаю обновления Cycles надо туже в эту ветку писать. И про bmesh непонятно, походу 2,6 с ним пролетает. | ||
Автор: ZORG | Сюда пишем все что касается разрабртки 2.6 Cycles по планам войдет в 2.61 bmesh конкретных планов нету, но приблезительный мерж в 2.64 версию | ||
Автор: ZORG | Бранчи уже вошедшие в trunk:
- Pepper Branch -- | ||
Автор: ZORG | интересно кто что думает по поводу этой возможности? | ||
Автор: ZORG | |||
Автор: ZORG | |||
Автор: ZORG | Dynamic topology by Nicholas Bishop
| ||
Автор: ZORG | Alembic Exporter for Blender
| ||
Автор: ZORG | В последнюю неделю в trunk были мержены Cycles render, Dynamic paint, camera tracking, Ocean sim
Как и обещанно. | ||
Автор: gUnter |
скульптрис жив+) | ||
Автор: ZORG | Это покруче скульптриса т.к. основано на этом артикле | ||
Автор: marggob | ZORG Действительно круче. В скульптрисе раздражает невозможность заморозить уровень подразделения. Здесь же он подразделяет на одинаковые трисы. | ||
Автор: ZORG | Ну и в скульптрисе вроде как нелязя было отверстие в геометрии проделать. |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 214700.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender