Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

2.6

» Сообщения (страница 63, вернуться на первую страницу)

vknw123 писал(а):
может ему конкуренты взятку дали,



Полнейшая чушь! Andrew Price Blender Guru для меня это очевидно.

Дата сообщения: 17.10.2013 22:08 [#] [@]

ну тогда инициатива Andrew Price направлена на увеличение числа пользователей,



может даже не в угоду постоянных пользователей программы.



А вообще-то, пусть выпустят новый интерфейс, и посмотрим что будет, разработчики мне кажется вольны на такой эксперимент.

Дата сообщения: 17.10.2013 22:44 [#] [@]

Разработчики не вольны.



Во-первых, создать новый интерфейс - это не день работы. По моим скромны прикидкам - полгода минимум. Плюс, придется потратить немалое количество сил на отлов ошибок и глюков. Зачем такой эксперимент, когда и так есть чем занятся? Багтрекер почистить или Сайклз ускорить хотя бы в два раза. Это больше пользы принесет, чем переисовывание кнопочек.



Во-вторых, пока Тон у руля, сомневаюсь, что гуй кардинально поменяется.





Но ничто не мешает форкнуть блендер и запилить свой "эксперимент". Опенсорс же! Wink

Дата сообщения: 17.10.2013 23:17 [#] [@]

Ну, чего вы считаете у меня мания величия? менять интерфейс блендера.

Дата сообщения: 17.10.2013 23:20 [#] [@]

Мне кажется вряд ли будут менять интерфейс кардинально в угоду новым юзверям, ведь на самом деле философия блендера не в этом, а в оптимальном соотношении скорости работы и удобства.



Взгляните, к примеру, на Nuke - мировая компоузерская прога, которая отпугнет любого начинающего своим жутким видом.



Андрюшка Цена лишний раз пиарится, но дельные мысли все-таки преобладают. В общем поживем увидим, в любом случае с каждым днем блендер становится лучше ^_^

Дата сообщения: 18.10.2013 02:09 [#] [@]

Потестите данный билд, там реализовано превью выделения и софт селекта. По моему шикарно, Хотя превью софт селекта не очень, хочется как в maya.





http://www.graphicall.org/1080





Дата сообщения: 18.10.2013 04:29 [#] [@]

Brecht теперь Project Lead по разработке UI. ДА!!! Мне всегда очень нравились его решения по интерфейсу :D





Также BF переезжает на GIT, давно пора.





И наконец blender.org заменят на staging.blender.org, в общем лучше, ноооо блин, над дизайном можно было и поработать а не повторять everyfuckingwebsite.com

Дата сообщения: 20.10.2013 21:56 [#] [@]

Очень качественный сборник предложений по улучшению UI и функциональности в Blender.



https://docs.google.com/document/d/1ScPMbHv8WRCU2znB7IU2l-W9...

Дата сообщения: 23.10.2013 07:48 [#] [@]

Поработал пару часов в 2.49, я не хочу больше возвращаться в 2.6~~

Дата сообщения: 23.10.2013 09:18 [#] [@]

http://wiki.blender.org/index.php/User:Ack-err/GSoC_2013/Fin...





Ктото тулбар переработал уже, а я как то и не заметил. На wiki столько противоречивых мокапов что я даже не предстваляю что у него там получилось, и билдов нету :(

Дата сообщения: 30.10.2013 19:19 [#] [@]

Обновился blender.org!


Прикрепленное изображение (вес файла 215.4 Кб)
b.org.jpg
Дата сообщения: 06.11.2013 01:46 [#] [@]

Хорошие новости! Дурацкий свап при линковании нодов убрали.





Цитата:
r61178



Removed the automatic "link swapping" feature from the node link operator

Дата сообщения: 07.11.2013 10:05 [#] [@]

A prototyping tool for level design.



Дата сообщения: 07.11.2013 11:03 [#] [@]

У меня одного в последних версиях нож стал лишние точки создавать?



(extrude судя по всему тоже, при этом с первого взгляда похоже что remove doubles'ом все это не лечится)

Дата сообщения: 13.11.2013 22:24 [#] [@]

Не замечал подобного.

Дата сообщения: 13.11.2013 23:41 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Количество просмотров у этой темы: 228138.

← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender

Случайные работы 3D

ГАЗ 51 Pickup
Лес
Гном Ветеран
Porsche 911 GT3
Fuga Cruiser
Saykresh

Случайные работы 2D

Chaos Renegade Leader
Здесь водятся драконы?!?!!!
Lesnik
Gargoyle
Адская повариха
Андроид
Наверх