Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

2.6

» Сообщения (страница 60, вернуться на первую страницу)

вот же незадача , и где теперь брать этот фотошоп? а он большой?



0.5 гига, да ещё и платный, и немало наверно, ну и заморочки.

Дата сообщения: 25.09.2013 16:16 [#] [@]

vknw123 писал(а):
вот же незадача ,



vknw123 писал(а):
ну и заморочки.



Не хочешь, не пользуйся. Кто ж заставляет? )) А я считаю это гуд. Это должно быть. Еще один шаг выводящий Блендер на большую сцену.

Дата сообщения: 25.09.2013 23:34 [#] [@]

Доступен тест-билд 2.69





Скачать



Релиз лог (в процессе)



Баг трекер

Дата сообщения: 26.09.2013 14:54 [#] [@]

Cronk



что-то я не понимаю новые штучки в cycles. кажется дольше стало.

Дата сообщения: 26.09.2013 18:18 [#] [@]

Какие "штучки"?



А чтобы понять, стало ли дольше, отрендери одну и ту же сцену в 2.68 и 2.69. А то "кажется" - сильно субъективное понятие =)

Дата сообщения: 26.09.2013 18:29 [#] [@]

Cronk



2х процесорном компе с QuadroFx видюхой никакого WOW эффекта не получил Sad



такой же шум и скорость при использовании ХДРКи...

Дата сообщения: 27.09.2013 13:45 [#] [@]

Ну, как бы, известный факт, что Квадры в Сайклзе волшебного прироста не дают. До сих пор лучшей картной является GTX580-590. Но они стоят как самолет, жрут столько же и чудесно обогревают комнату. Так что меняй Квадру на GTX680-690.

Дата сообщения: 28.09.2013 12:13 [#] [@]

Hidden wire





Наконецто BF частично реализовали hidden wire отображение. Только это опять ограничено на один объект в режиме редактирования -____-





Ну почемууууу все должно быть ограниченно одним объектом! Я абсолютно не понимаю каким образом идет процесс реализации фичи в BF, что у них получается хороший инструмент, но с большими ограничениями. Достает уже.


Прикрепленное изображение (вес файла 175.7 Кб)
hidline.jpg
Дата сообщения: 07.10.2013 11:26 [#] [@]

Не могу у себя эту галку найти. Это транк? Или какая-то ветка?



ZORG писал(а):
Ну почемууууу все должно быть ограниченно одним объектом!



Потому что блендер так устроен. Один объект в режиме редактирования, один объект в режиме анимации, один в режиме скульпта, рисования весов и т.д. Задумали его так. Согласен, задумали не супер =)



Хотя лично мне нравится, что я одновременно могу анимировать только один скелет. Избавляет от гемора с названиями костей. И ничего лишнего не сдвинешь. И проблем с ориентацией костей нет. Для меня пока больше плюсов, чем минусов. Хотя возможно я поменяю мнение в будущем =)

Дата сообщения: 07.10.2013 17:49 [#] [@]

транк r60573





Я вообще не вижу проблемы добавить дополнительный shading mode как в остальных пакетах или эту же галку в объектный режим, что бы как backface culling работала. Вот зачем ограничивать эту замечательныю фичу едит модом?





Проблема не в архитектуре, а в разработчиках которые по непонятным причина превращают шикарные фичи в мало кому нужные обрубки. Это я сейчас по маткапы так, я до сих пор под впечатлением от их никчемной реализации.

Дата сообщения: 07.10.2013 20:32 [#] [@]

В r60588 нету =( Выпилили эту фичу, что ли? Razz

Дата сообщения: 07.10.2013 22:55 [#] [@]

Разобрался. Оказывается эта функция не работает, если вьюпорт выствлен в режим Wireframe О_о



Действительно, реализация ооочень странная =/

Дата сообщения: 08.10.2013 02:38 [#] [@]

Hidden wire



Хорошие новости! Jonathan и Campbell в скором времени перепишут этот замечательный инструмент!









Mesh Bisect



Слайс тул! с заполнением разреза! Я меньше всего ожидал увидеть реализвацию данного инструмента в Blender :D



http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Me...







Дата сообщения: 08.10.2013 21:03 [#] [@]

Блиииин, наконец-то! С ювихами и матами!



В моём понимании, слайс тул должен всегда и везде так работать. Но этого не было нигде и никогда. И тут на тебе, такой подарок =)

Дата сообщения: 08.10.2013 21:16 [#] [@]

Ни кто мне не расскажет, почему не могут сделать в Blender Mix shader с поддержкой типов смешивания как при текстурном микшировании в Cycle? Просто очень странно по моему не дать такую замечательную возможность смешивать шейдеры через тот же multiply!


Прикрепленное изображение (вес файла 72.8 Кб)
MixShaders.jpg
Дата сообщения: 09.10.2013 08:56 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Количество просмотров у этой темы: 207909.

← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender

Случайные работы 3D

Гоша в галошах.
ГАЗ 51 Pickup
Небесный охотник
Скульптура с Арки Генштаба в Питере
Дочкина кукла
Corridor Keeper

Случайные работы 2D

внучка-ундина
После долгого путешествия
Kingdom Ship Event
Sargeon
Underwater_2013
Weep
Наверх