Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
Автор: JiBZ | ZORG приходилось в одной сцене рендерить интерналом и cycles'ом? например надо отрендерить дым или облака + объекты в облаках, и всё это скомпозить. | ||
Автор: ZORG | Невозможно, нужно создавать вторую сцену для волуметриков.
Вот тутор: | ||
Автор: JiBZ | ZORG ага. спасибо за ссылку. я делал чуть подругому, создавал сцену расставлял нужные объекты, рендерил вольюм интерналом с масками. потом создавал другую сцену под cycles и в неё линковал объекты, камеру из первой сцены, в фотошопе всё собирал. объектов не много, вообщем-то получалось. | ||
Автор: ZORG | Николас начинает работу над euler операциями для bmesh. Наконецтооо | ||
Автор: marggob | ZORG А если перевести на обычный язык? ))) | ||
Автор: ZORG | В данный момент операции Undo/Redo в EditMode полностью копирует меш.
Соответственно если у тебя модель Monkey с 3мя уровнями примененного сабдива, она занимает ~12 Mb, если зайти в EditMode и подвинуть одну вершину модель уже будет занимать 24 Mb и так далее в арифметической прогрессии.
Euler операции не копируют весь меш, а только хранят координаты вершин которые подверглись изменению. В итоге более быстрая и крайне эффективная работа Undo/Redo | ||
Автор: marggob | ZORG Спасибо. Понятно. Действительно полезная штука. | ||
Автор: ZORG |
| ||
Автор: ZORG | Пока нет возможность опробовать, но по описанию вроде как тот самый тайл рендеринг, как в арнольде.
| ||
Автор: ZORG |
| ||
Автор: ZORG | |||
Автор: ZORG | GSoC 2012 | ||
Автор: Ainex | последние два сообщения - сильно... | ||
Автор: ZORG | Жаль флюидами никто не занимается. | ||
Автор: ZORG | GSoC 2012
Mango Скрипт пока сыроват
|
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 213961.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender