Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
| Автор: JiBZ | ZORG приходилось в одной сцене рендерить интерналом и cycles'ом? например надо отрендерить дым или облака + объекты в облаках, и всё это скомпозить.  | ||
| Автор: ZORG | Невозможно, нужно создавать вторую сцену для волуметриков. 
 Вот тутор:  | ||
| Автор: JiBZ | ZORG ага. спасибо за ссылку. я делал чуть подругому, создавал сцену расставлял нужные объекты, рендерил вольюм интерналом с масками. потом создавал другую сцену под cycles и в неё линковал объекты, камеру из первой сцены, в фотошопе всё собирал. объектов не много, вообщем-то получалось.  | ||
| Автор: ZORG | Николас начинает работу над euler операциями для bmesh. Наконецтооо    | ||
| Автор: marggob | ZORG А если перевести на обычный язык? )))  | ||
| Автор: ZORG | В данный момент операции Undo/Redo в EditMode полностью копирует меш. 
 Соответственно если у тебя модель Monkey с 3мя уровнями примененного сабдива, она занимает ~12 Mb, если зайти в EditMode и подвинуть одну вершину модель уже будет занимать 24 Mb и так далее в арифметической прогрессии. 
 Euler операции не копируют весь меш, а только хранят координаты вершин которые подверглись изменению. В итоге более быстрая и крайне эффективная работа Undo/Redo  | ||
| Автор: marggob | ZORG Спасибо. Понятно. Действительно полезная штука.  | ||
| Автор: ZORG | 
  | ||
| Автор: ZORG | Пока нет возможность опробовать, но по описанию вроде как тот самый тайл рендеринг, как в арнольде. 
 
 
  | ||
| Автор: ZORG | 
  | ||
| Автор: ZORG | |||
| Автор: ZORG | GSoC 2012  | ||
| Автор: Ainex | последние два сообщения - сильно...  | ||
| Автор: ZORG | Жаль флюидами никто не занимается.  | ||
| Автор: ZORG | GSoC 2012 
 Mango Скрипт пока сыроват 
  | 
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 229214.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender


 

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)