Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.6
Автор: cooler_inc |
Разница в сути и коде, шейдер - отвечает за постройку теней и определение поверхности. Короче говоря, легче представить шейдер как холст, а текстуры как краски | ||
Автор: ZORG | r60621 Photoshop PSD поддержка в транке! | ||
Автор: ZORG | Warp tool теперь имеет пользу
| ||
Автор: vknw123 | а про БГЕ что-нибудь слышно? его убирать или урезать блочное программирование не собираются? | ||
Автор: Skartemka | Вопрос Можно ли двигать вершины вдоль из одной из осей относительно ребра, но при этом, чтобы текстурные координаты сохраняли своем место положение в пространстве?Проще говоря я двигаю вершины у меша, но тестуры не двигаются при этом, кто либо в курсе.? Ище проще говоря если я двигаю луп на руке допустим вдоль ребер, текстура при этом не тянется. ) | ||
Автор: vknw123 | конечно же так не получится, это значит и на развёртке они должны двигаться, и развёртка должна сама, как живая подстраиваться под растровое изображение. | ||
Автор: Skartemka | Вот в 3D max такая фишка есть! Мне казалось конечно что и в блендере, где то я видел что то подобное, но забыл где же именно. Но все же был бы полезный инструментик. | ||
Автор: Skartemka | Я разобрался, вот | ||
Автор: vknw123 | Skartemka , спасибо большое, ну кто бы мог подумать, извините за дезинформацию. | ||
Автор: Cronk | Skartemka Спасибо! Я когда-то искал эту функцию, но не нашел. Кстати, как вариант, чтобы не лазить в преференсы, можно просто галку поставить Correct UV после разреза в T-панели. Или F6. И все последующие разрезы будут работать так же. Для loop slide тоже работает, а вот для отдельной вершины такой опции вообще нет. | ||
Автор: JiBZ |
так вроде будет только в 2.70 | ||
Автор: ZORG | А я вот уже им пользуюсь | ||
Автор: Tony_Step | а никто не знает, есть ли где-то в блене в режиме юви - симметрия развертки, то есть редактируешь правую сторону левая все повторяет, как модификатор миррор, но только для юви, подобная хрень есть в юви лайоте, очень нравится функция, хотелось бы подобное в блене видеть. | ||
Автор: JiBZ | Tony_Step в редакторе UV, UV -> Copy Mirrored UV Coords нечто подобное, не рилтайм конечно | ||
Автор: vknw123 | я так понял кто-то уже заюзал поддержку PSD, и как впечатление? |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Количество просмотров у этой темы: 213960.
← Предыдущая тема: Свои и чужие работы в Blender