Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: big-green-frog | Arty_flea Там вообще-то кнопочка Tangent есть, во вкладке Normal Map. Вот только я не знаю, в чем практическое отличие между Object и Tangent Space. Кто знает?
А еще мой вопрос. При создании Displacement и Normal Map есть кнопочка Adaptive. Что меняется при их нажатии, то есть какой результат должен получиться? Просто у меня браш вылетает при создании этих карт с нажатой Adaptive. Кстати, еще вылетает Макс, если пытаюсь применить Displacement Map 32bit. При обычной все нормально. Почему? Вообще, хотелось бы почитать какую-нибудь информацию касательно всех кнопочек во вкладках Displacement и Normal Map. | ||
Автор: Arty_flea |
Да, я обратил внимание на нее, но почему то при ее нажатии, получается просто квадрат залитый голубым цветом и нет рельефа который нужен. Почему так получается, кто-нибудь знает? | ||
Автор: coldvalley | Поскажите пожалуйста, как раскрасить в разные материалы сабтулы? Спасибо | ||
Автор: big-green-frog | coldvalley Плагин SubtoolsMaster. Оставляешь видимыми тот сабтул, который хочешь окрасить, остальные скрываешь. запускаешь ZPlugins -> SubtoolsMaster -> Fill Там отмечаешь Materials. ОК И так с каждым сабтулом. Только если берешь сторонние материалы, не скопированные в папку материалов Браша, то они потом заменятся на обычный коричневый. | ||
Автор: coldvalley | X-Art-X, о,, спасибо попробую!!! | ||
Автор: coldvalley | Скажите пожалуйста, можно ли перенести развертку модели созданной при помощи UV Master (в ZBrush) в 3DS Max. Мои попытки не увенчались успехом, может кто пробывал и знает? Спасибо | ||
Автор: Eugene K. |
А какие опции выбираешь при импорте-экспорте из Zbrush? Надо чтоб Z экпортила UV координаты (кнопка Txr в опции Export), а 3ds max их принимал, посмотри в опциях импорта-экспорта.... ( у меня нету 3ds max'a) | ||
Автор: coldvalley | Eugene K., спасибо!!! Я нашел решение на zbrushcentral - все очень просто: надо в настройках экспорта модели выключить Grp и включить Mrg. Далее в Максе просто поменять знчение tile карты на -1 и все работает. | ||
Автор: Eugene K. |
Да-да, это тоже надо... | ||
Автор: dimonKAMPOSTER | подскажите пожалуйста, как делать чешую ну или что-то подобное. поделитесь пожалуйста опытом как вы ее делаете, какими приемами вы пользуетесь,какие способы существуют? примеры картинок прилагаю. cпасибо. | ||
Автор: hron | назначаеш альфу чешуи на кисть | ||
Автор: Eugene K. | Сам я не рисовал еще чешуйчатых, но в документации читал, что можно Альфу тилтить, всмысле наклонять вдоль движения чешуи... Brush - Modifiers - Tilt Brush... очень полезная вещь мне кажется... остается дело только за толковой альфой... | ||
Автор: Pasha3d | Здравствуйте.Я тут ковыряюсь в зэтбраше скопилось вопросов каторые сам решить не могу: 1)Можно как-то поменять перо, чтобы при зуме объекта оно тоже меняло размер и а результате не менялся размер рисуемой линии. А то щас ресуеш полосочку, приблизил объект, дальше рисуеш а полосочка меньше...? | ||
Автор: hron |
Pasha3d нет нельзя | ||
Автор: CosmoLogic | Pasha3d Ээ ну а как еще, то как ты хочешь, это слишком шикарно бы было) Обычно приблизил, и делаешь основу, отблизил, посмотрел и тд, лучше конечно примерно помнить размер кисти, и приблизительный зум. Все это перестанешь замечать и делать на автомате, спустя малое кол-во времени |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 333242.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush