Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Arty_flea



Там вообще-то кнопочка Tangent есть, во вкладке Normal Map.



Вот только я не знаю, в чем практическое отличие между Object и Tangent Space. Кто знает?





А еще мой вопрос. При создании Displacement и Normal Map есть кнопочка Adaptive. Что меняется при их нажатии, то есть какой результат должен получиться? Просто у меня браш вылетает при создании этих карт с нажатой Adaptive.



Кстати, еще вылетает Макс, если пытаюсь применить Displacement Map 32bit. При обычной все нормально. Почему?



Вообще, хотелось бы почитать какую-нибудь информацию касательно всех кнопочек во вкладках Displacement и Normal Map.

Дата сообщения: 25.04.2010 16:22 [#] [@]

X-Art-X писал(а):
Там вообще-то кнопочка Tangent есть, во вкладке Normal Map.





Да, я обратил внимание на нее, но почему то при ее нажатии, получается просто квадрат залитый голубым цветом и нет рельефа который нужен. Почему так получается, кто-нибудь знает?

Дата сообщения: 27.04.2010 12:35 [#] [@]

Поскажите пожалуйста, как раскрасить в разные материалы сабтулы? Спасибо

Дата сообщения: 28.04.2010 03:18 [#] [@]

coldvalley



Плагин SubtoolsMaster. Оставляешь видимыми тот сабтул, который хочешь окрасить, остальные скрываешь. запускаешь ZPlugins -> SubtoolsMaster -> Fill



Там отмечаешь Materials. ОК



И так с каждым сабтулом.



Только если берешь сторонние материалы, не скопированные в папку материалов Браша, то они потом заменятся на обычный коричневый.

Дата сообщения: 28.04.2010 07:06 [#] [@]

X-Art-X, о,, спасибо попробую!!! Smile

Дата сообщения: 28.04.2010 11:29 [#] [@]

Скажите пожалуйста, можно ли перенести развертку модели созданной при помощи UV Master (в ZBrush) в 3DS Max. Мои попытки не увенчались успехом, может кто пробывал и знает? Спасибо

Дата сообщения: 30.05.2010 20:07 [#] [@]

coldvalley писал(а):
Скажите пожалуйста, можно ли перенести развертку модели созданной при помощи UV Master (в ZBrush) в 3DS Max. Мои попытки не увенчались успехом, может кто пробывал и знает? Спасибо





А какие опции выбираешь при импорте-экспорте из Zbrush? Надо чтоб Z экпортила UV координаты (кнопка Txr в опции Export), а 3ds max их принимал, посмотри в опциях импорта-экспорта.... ( у меня нету 3ds max'a)

Дата сообщения: 30.05.2010 20:56 [#] [@]

Eugene K., спасибо!!! Я нашел решение на zbrushcentral - все очень просто: надо в настройках экспорта модели выключить Grp и включить Mrg. Далее в Максе просто поменять знчение tile карты на -1 и все работает. Smile

Дата сообщения: 30.05.2010 21:45 [#] [@]

coldvalley писал(а):
выключить Grp и включить Mrg



Да-да, это тоже надо... Smile

Дата сообщения: 31.05.2010 12:26 [#] [@]

подскажите пожалуйста, как делать чешую ну или что-то подобное. поделитесь пожалуйста опытом как вы ее делаете, какими приемами вы пользуетесь,какие способы существуют? примеры картинок прилагаю.



cпасибо. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 416.5 Кб)
reeaaxxvc6.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 186.4 Кб)
dragon.jpg
Дата сообщения: 07.06.2010 09:30 [#] [@]

назначаеш альфу чешуи на кисть

Дата сообщения: 08.06.2010 00:14 [#] [@]

Сам я не рисовал еще чешуйчатых, но в документации читал, что можно Альфу тилтить, всмысле наклонять вдоль движения чешуи... Brush - Modifiers - Tilt Brush... очень полезная вещь мне кажется... остается дело только за толковой альфой... Smile

Дата сообщения: 07.06.2010 23:21 [#] [@]

Здравствуйте.Я тут ковыряюсь в зэтбраше скопилось вопросов каторые сам решить не могу:



1)Можно как-то поменять перо, чтобы при зуме объекта оно тоже меняло размер и а результате не менялся размер рисуемой линии. А то щас ресуеш полосочку, приблизил объект, дальше рисуеш а полосочка меньше...?

Дата сообщения: 22.06.2010 03:00 [#] [@]

Pasha3d писал(а):
Здравствуйте.Я тут ковыряюсь в зэтбраше скопилось вопросов каторые сам решить не могу:



1)Можно как-то поменять перо, чтобы при зуме объекта оно тоже меняло размер и а результате не менялся размер рисуемой линии. А то щас ресуеш полосочку, приблизил объект, дальше рисуеш а полосочка меньше...?



Pasha3d



нет нельзя

Дата сообщения: 22.06.2010 03:08 [#] [@]

Pasha3d Ээ ну а как еще, то как ты хочешь, это слишком шикарно бы было) Обычно приблизил, и делаешь основу, отблизил, посмотрел и тд, лучше конечно примерно помнить размер кисти, и приблизительный зум. Все это перестанешь замечать и делать на автомате, спустя малое кол-во времени Smile

Дата сообщения: 22.06.2010 03:11 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 333242.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Unearthly Challenge 2009  Конец игры
Неудержимый
эльф персонаж
За облаками покой
Untitled -1
Другой мир

Случайные работы 2D

Тормент
Поклонение
Для конкурса Метро 2033
Андроид параноид
One-eyed
Packard Deluxe Eight 1931
Наверх