Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 24, вернуться на первую страницу)

чет разницы не увидел.



гляньте плиз если не сложно почему у меня так =(



http://narod.ru/disk/6620026001/skull-4.ZPR.html

Дата сообщения: 01.03.2011 22:55 [#] [@]

Синимы у меня нет. открыл в браше и майке, наложил друг на друга, как видишь идентично.


Прикрепленное изображение (вес файла 91.5 Кб)
scil.jpg
Дата сообщения: 02.03.2011 12:11 [#] [@]

Всем привет. При ретопологии в браше возникает проблема - некоторые части сетки не могу двигать, может кто сталкивался с таким, как поправить, куда нажать?

Дата сообщения: 05.03.2011 01:18 [#] [@]

Как включать к примеру на стандартную кисть линию (что бы более ровную полосу вести )

Дата сообщения: 12.03.2011 18:11 [#] [@]

GansGanz если я вас правильно понял то lazy mause. горячяя клавиша L. настройки находятся stroke - lazy mouse

Дата сообщения: 12.03.2011 18:20 [#] [@]

GansGanz



А может так?



Нажимаешь на выбор кистей или кнопка B и выбираешь Standart - S и дальше T.



Current Stroke должны быть Dots (точечками) или FreeHand (линией). Чтобы провести прямые линии, начинаешь вести как обычно и зажимаешь Shift. Вот тебе прямая линия под углом 0, 45, или 90 градусов.

Дата сообщения: 12.03.2011 18:30 [#] [@]

А как двигать маску? =) В одном туторе увидел, что чел рисует маску, например, прямоугольник, а потом двигает этот прямоугольник =) Просто с зажатым Ctrl не получается...

Дата сообщения: 12.03.2011 18:32 [#] [@]

Все, разобрался =)) Рисуем маску, потом зажимаем "Пробел" и двигаем =) Ну, это если кто не знал =)

Дата сообщения: 12.03.2011 18:37 [#] [@]

big-green-frog не совсем прямая линия мне нужна была )



всё верно сказал Vol'pinPavel



charlyxxx тоже нужная вещь )

Дата сообщения: 12.03.2011 19:12 [#] [@]

Комрады тут вопрос возник) Laughing Как я понимаю в браше мона отдельно рендерить З-дептх, маску, АО и тени, но вот как это сделать!? Surprised

Дата сообщения: 13.03.2011 17:55 [#] [@]

нажать Generate Maps + Нажать кнопку BPR



оно?

Дата сообщения: 13.03.2011 18:57 [#] [@]

Alexey Grigoriev Хы)) спасиб)) оно)) Smile





Вечно пугают незнакомые кнопочки)) а оказывается после что всё так просто)) draw

Дата сообщения: 13.03.2011 20:10 [#] [@]

Накопилось несколько вопросов по брашу



1. Как посмотреть в з-браше количество полигонов в сцене/объекте? если вообще можно



2. Как увеличить количество полигонов в модели, если браш не дает увеличивать после 6-го субдива(пытался первые субдивы удалять, но увеличивать все равно не дает)?



3. Как сделать четкие края окантовки модели (например, нарисовал карман на рубашке, окантовка его, при максимальном количестве полигонов все равно получается не гладкой, а ступеньками, как от этих ступенек избавиться, побывал применять деформации-релакс, он сглаживает, но и некоторые части модели искажает/рвет)? картинка ниже


Прикрепленное изображение (вес файла 52.1 Кб)
22.jpg
Дата сообщения: 13.03.2011 20:46 [#] [@]

1. Наводишь мышь на иконку сабтула в меню SubTool и смотришь TotalPolys



2. Надо в меню Preferences->Mem увеличить параметр MaxPolyPerMesh



3. Ну если на максимальном уровне выглядит так, то уже ничего толком не сделать. А так вообще кисти Pinch и Flat хорошо помогают.

Дата сообщения: 13.03.2011 21:17 [#] [@]

MKD



вообще надо изначально, чтоб низкополигональный меш выглядел "ровно", чтоб полики не перекручивались и т.п... Вроде они у тя там неровно лежат.. так что надо или переделать сам меш или сделать ретопологию....





А, или если нормально лежат, то просто плотность полигонов в этом месте изначально увеличить... ну в Максе или Майа...

Дата сообщения: 13.03.2011 21:45 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 333147.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Тень души.
Колеса
Царь-танк
Skater_er3
Древний Артефакт
Равнина за горами

Случайные работы 2D

Портретик )
„Уносящий матрасы”
Девушка ремонтник
Банды Ревервудско леса
Black Dragon
Вперед ребята!
Наверх