Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 47, вернуться на первую страницу)

может булиновой операцией,построить планки и потом вырезать их из основного объекта,не знаю как точно это сделать,но вроде есть способ, видел где то в туторах подобное.





кажется тут есть такая техника Modeling a "Radio" Part 1 http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military...

Дата сообщения: 18.10.2012 00:44 [#] [@]

Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы.



svarog писал(а):
Как вариант - ClipCurve



Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. Shout

Дата сообщения: 17.10.2012 16:54 [#] [@]

Теперь уж точно по полной туплю Embarassed



Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин).





И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые:



http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg


Прикрепленное изображение (вес файла 40.7 Кб)
001.jpg
Дата сообщения: 17.10.2012 18:45 [#] [@]

C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4\rollbackBackupDirectory вот такая папка у меня откуда-то появилась, кто-то может что-то поэтому поводу сказать? что это и откуда могло взяться?

Дата сообщения: 24.10.2012 13:29 [#] [@]

а резолюшн динамеша только до 2000 можно увеличить? больше не поддерживается?

Дата сообщения: 25.10.2012 11:42 [#] [@]

в последней версии вроде диномеш стал 4к



проверить сейчас не могу

Дата сообщения: 25.10.2012 11:55 [#] [@]

У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать?

Дата сообщения: 11.11.2012 15:49 [#] [@]

добавить этот сабтул заного из списка

Дата сообщения: 11.11.2012 15:53 [#] [@]

только осваиваю збраш, поэтому плохо ориентируюсь





делала видеоурок, там как раз рассказывали про то, зачем нужны слои, и пока я с ними ковырялась, видимо, что-то нажала, после чего моделька стала на полтона темнее, вне зависимости от выбираемого материала, она все равно остается темнее положенного



тык



подскажите, как родной цвет-то вернуть?

Дата сообщения: 23.11.2012 11:06 [#] [@]

наверное нужно снять маску. Закладка Tool - Masking - Clear или зажав кнопку Ctrl провести пером по свободному месту на холсте.

Дата сообщения: 24.11.2012 00:11 [#] [@]

уж было обрадовалась, потому что и правда похоже на то, но увы





при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются



видимо, не из-за нее моделька потемнела (

Дата сообщения: 23.11.2012 13:12 [#] [@]

помню у меня модель сама непонятным образом покрасилась, возможно у тебя та же проблема. попробуй перекрасить, или отключи полипейнт - иконка кисточки.


Прикрепленное изображение (вес файла 133.7 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 23.11.2012 16:01 [#] [@]

Loky писал(а):
при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются





видимо, не из-за нее моделька потемнела (





polypaint, colorize?

Дата сообщения: 23.11.2012 23:50 [#] [@]

Здравствуйте.



Есть простая геометрия аккуратно и с любовью подготовленная в rhino. Переправляю в zbrush для того чтобы сделать ее dynamesh но геометрия портится даже если выставлять resolution 2048. До этого момента с dynamesh проблем у меня никогда не возникало даже с более сложной геометрией. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.





Вот файл геометрии на всякий случай.



https://dl.dropbox.com/u/85154258/geometry.obj

Дата сообщения: 05.12.2012 14:35 [#] [@]

в местах сгиба огромное количество полигонов?

Дата сообщения: 05.12.2012 18:20 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332496.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Инженер(cosspy)
Хранитель печати
Aircraft
Nifrus
Остановка на окрайне города.
Seraphim

Случайные работы 2D

Всадник
Female Character
One Warrior
Hireling
Mechanic
Смерь Черепахи
Наверх