Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

а где в 3.5 r3 zmapper?

Дата сообщения: 02.02.2010 18:54 [#] [@]

Его нет там. В этой версии обошлись без него, силами панели Tool.



Ant3d может помоч в этом. Сказал, что скоро сделает видео-урок по снятию нормал мап в 3.5 r3, если конечно будет время. Ждемс Cool

Дата сообщения: 02.02.2010 20:15 [#] [@]

ну с панели туул карту не удобно редактировать

Дата сообщения: 02.02.2010 20:27 [#] [@]

А по моим вопросам кто-нибудь сможет помочь? Или я не понятно объяснил, что хочу? Embarassed

Дата сообщения: 03.02.2010 11:22 [#] [@]

Vlast



Если я правильно понял:



Для переключения между созданными обьектами есть панель Tool. Это меню позволяет выбирать и редактировать обьекты.





В панели Tool есть вкладка SubTool. Там можно переключаться между объектами на одной модели, удалять их кнопкой Delete. Кнопка Append позволяет добавлять новые объекты, в том числе импортированные .obj, новые Adaptive и Unified Skin сделанные после редактирования Zsphere, а так же просто уже имеющиеся 3D meshes.





Если хочешь сбросить все настройки и очистить панель Tool (вдруг ты начал редактировать слишком много примитивов), есть кнопочка в Preferences - Init Zbrush. Ее следует нажимать, если хочешь сбросить все изменения в программе (кисти и пр), произведенные за один сеанс. Но рекоммендуется сохранить все нужное перед этой операцией.

Дата сообщения: 03.02.2010 13:03 [#] [@]

Спасибо за помощь, что-то стало ясно, но все-равно немного не то. Вот вылепил я что-то похожее на голову, потом добавил еще один объект. Да они высвечиваются в tools, но кнопочка edit не доступна. Т.е. переключаясь между объектами в tools, я могу только добавить новый объект, а редактировать старый не выходит.


Прикрепленное изображение (вес файла 193.2 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 03.02.2010 13:51 [#] [@]

У меня доступна, но тогда первый обьект (в данном случае голова) становится как бы на заднем плане, не доступен для редактирования.



Хочешь добавить к голове объект, просто



1. Выбери нужный 3D Meshes



2. Нажми кнопку в Tool - Make PolyMesh3D (там появится еще один объект с началом названия PM3D_)



3. Выбери тот объект, к которому хочешь добавить что-либо (голова). SubTool -> Append -> выбери PM3D_... (который после Make PolyMesh3D)



4. Кнопки в горизонтальной панели Move, Scale, Rotate - с их помощью модифицируешь добавленный обьект, как тебе нужно.





Я смотрел уроки Introduction to ZBrush 3 Interface and Workflow with Ryan Kingslien



Там все аспекты разобраны, правда для версии 3.1, но это не столь важно на начальном этапе.

Дата сообщения: 03.02.2010 16:40 [#] [@]

X-Art-X



Спасибо, за помощь, к сожалению видимо руки не оттуда растут Crying or Very sad ничего у меня не выходит. Вот если я перешел уже от одного объекта, то все, редактировать я его не могу, ни маштабировать\вертеть ни скульптить. Попробую качнуть урок, может глазами когда увижу, пойму. правда нет очень слабый, да еще и на работе) могут и по шапке дать )

Дата сообщения: 03.02.2010 17:04 [#] [@]

http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/



надо потратить часа 3 на видео и все будет понятно, ссылка как пример (и рекламы как таковой нет) Smile

Дата сообщения: 03.02.2010 17:12 [#] [@]

a1exsey



Я потратил намного больше разглядывая туторы, но в основном они рассчитаны на более опытных пользователей, по крайней мере в них я не нашел ответа. Вот качаю видео, что посоветовал X-Art-X, дня за 2 закачаю Smile

Дата сообщения: 03.02.2010 17:33 [#] [@]

Vlast писал(а):
Попробую качнуть урок



вообще-то с этого и надо было начинать, потому что подобных вопросов еще ой как много будет. посмотришь видео - все понятно будет

Дата сообщения: 03.02.2010 18:24 [#] [@]

X-Art-X



У меня с закачкой больших файлов проблема... качал-качал первую часть, сорвалось, а качал дооолго..облом выходит Confused Завтра попрошу товарища с торента стянуть... мож че выйдет у него

Дата сообщения: 03.02.2010 18:31 [#] [@]

notworthy zbrush notworthy

Дата сообщения: 03.02.2010 18:31 [#] [@]

Вот сделал видио, надеюсь в чем-то поможет. Начальный скульпт головы и размещение объекта в сцене. Видио давольно преметивно, но может пригодиться. Попытался медленно показать способ и путь построения)))(из-за этого есть некоторые тормоза смоей стороны, не привык слишком медленно работать))))))))



http://depositfiles.com/ru/files/8radj8rb3





P.s. есть конкретные вопросы пиши)))Звука нет(речи, фон - это аудиокнига)))

Дата сообщения: 03.02.2010 19:37 [#] [@]

Delor , большое человеческое спасибо, скачал . Завтра буду разбираться notworthy

Дата сообщения: 03.02.2010 20:02 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 326135.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

2010 Intense Slopestyle
Кабинет
Коттеджный послелок \"Богемия\"
L 59
Concept Character Sci Fi
Снегоуборщик братства Efris

Случайные работы 2D

Red Riding Hood
воинственная эльфийка
Study
Ninja
девочка
замок на холме
Наверх