Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: be_hip | развёртку делаю в другой программе, потом закидываю обратно в браш чтобы снять дисплейс и текстуру, при замене первого дивижна происходит сглаживание uv если активна кнопка 'Suv' | ||
Автор: turok6767 | Помогите советом. Сделал модель, все на отдельных сабтулах, все ок. Сделай лоуполи(где то просто вернулся на нижний уровень дивайда, где то новой Zremesher покрутил), слил сабтулы в один (нужна общая 1 текстура), жму Project All и такая гадость творится. Настройки крутил, но дефолтный пожалуй лучший вариант. Как быть? Или если есть вариант как то по отдельным сабтулам, но в итоге получить 1 меш и одну общую юв развертку? | ||
Автор: be_hip | начиная с нижнего дивжена делай прожект каждый раз повышая и повторяя процедуру | ||
Автор: turok6767 | be_hip Спасибо! Все получилось, лишь некоторые глюки остались, исправить можно. | ||
Автор: be_hip | подскажите как двигать кисть ровно вертикально или горизонтально? вроде можно было как то | ||
Автор: poboroznyuk |
начинаешь вести кистью в нужном направлении и нажимай шифт, должно получиться | ||
Автор: be_hip | столкнулся с проблемой, при замене нижнего дивижна удаляются верхние его уровни и модель перемещается вверх, из-за чего это? пересохранять другими редакторами пробовал, всёравно тоже самое | ||
Автор: be_hip | не знаю в чём уж проблема, но получилось заменить нижний сабдив через Goz и заменой UV в Maya через transfer | ||
Автор: Conso | Бывает так, что во время моделирования в каких-то частях модели переизбыток полигонов, а в каких-то недостаток. Можно как-то равномерно распределить полигоны по модели? Заранее спасибо. zbrush 4r6 | ||
Автор: Conso | Conso, вкладка geometry - > DynaMesh Лучше использовать на начальных стадиях скульптинга, пока нет особо много деталей. | ||
Автор: marf | 1. Мне нужно подгрузить последний автосейв в Zbrush.
В LightBox во вкладке QuickSave выбираю последнее сохранение, щелкаю на нем два раза - но почему то подгружается только один материал. Сцена и панель тулс пустые.
Это какой то глюк, или я что то не так делаю?
2. Можно ли в Zbrush выровнять объекты по пивотам? | ||
Автор: Grot | Очень нравится фактура на этой модели. Может кто-нибудь знает технологию как сделать так же? Кисть может какая есть. | ||
Автор: marenin |
| ||
Автор: Grot | Спасибо большое, marenin! Похоже. Буду пробовать. | ||
Автор: be_hip | подскажите, умеют ли кисти Trim работать с симметрией? |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 333148.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush