Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 50, вернуться на первую страницу)

это наверное булевы операции имеются ввиду. Есть но вот меня тоже этот вопрос интересует - КАК? то что получается ремэшем как-то неочень.

Дата сообщения: 15.12.2012 09:37 [#] [@]

можно сделать merge и потом применить dynamesh, сольётся всё в одно с новой топологией

Дата сообщения: 15.12.2012 13:23 [#] [@]

а нужно всего лишь выделить время на просмотр этого видео

Дата сообщения: 15.12.2012 15:30 [#] [@]

то что я искал и хотел делать через дисплейсмент, оказывается всё проще

Дата сообщения: 15.12.2012 17:46 [#] [@]

Друзья, есть меш.



3Д скан + некоторые доработки. Делаю ремеш, при этом создается кроме внешней поверхности еще и внутреняя. Подозреваю что из за того, что в меше куча дырок.





Вопрос, возможно ли как-то выделить и удалить внутреннюю поверхность модели или же сделать ремеш без создания "обратной стороны"?





Цель - оптимизировать топологию модели. Qmesher зависает. Ретопологию вручную делать лень =))





Может маскировать можно как-то только одну сторону?





Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 123.1 Кб)
sdrghasdrh.jpg
Дата сообщения: 15.12.2012 21:11 [#] [@]

RIDDICK, есть такая кисточка MatchMaker, можно создать болванку с приемлимой топологией, поместить ее перед отсканированной заготовкой и провести по болванке кисточкой MatchMaker. Она "дублирует" поверхность отсканированного на болванку.





http://youtu.be/C9W8CWUZdqw

Дата сообщения: 15.12.2012 21:29 [#] [@]

Подскажите пожалуйста какое железо нужно улучшить для комфортной работы с dynamesh на высоких значениях resolution?

Дата сообщения: 22.12.2012 13:10 [#] [@]

Зибраш работает по большей части на процессоре и оперативке, на работе стоит встроенная видяха - не жалуюсь.

Дата сообщения: 22.12.2012 15:02 [#] [@]

JLivy, я вот и думаю вместе их разом обновить или что-то приоритетнее)

Дата сообщения: 22.12.2012 17:25 [#] [@]

подскажите как отрендерить альфу маску?

Дата сообщения: 07.01.2013 22:43 [#] [@]

be_hip - Render - BPR render pass - сначала активируешь BPR кнопку он начинает просчитывать все пасы. потом как просчитал выбираешь Mask и выходит сразу окно сохранения маски куда надо. Разрешение соответствует заданому в документе предвариательно.

Дата сообщения: 07.01.2013 23:29 [#] [@]

Наверно вопрос уже задавался на просторах рунета где нить, решил тут узнать



Браш постоянно выбивает во время работы





как исправить? версия 4R5 win 8 x64

Дата сообщения: 21.01.2013 19:57 [#] [@]

Решение проблемы найдено

Дата сообщения: 21.01.2013 20:26 [#] [@]

Naifs



У меня тоже такая фигня, как решил?

Дата сообщения: 21.01.2013 21:14 [#] [@]

charlyxxx



если версия 4,5 то решается путем установки хотфикас есть на рутрекере

Дата сообщения: 21.01.2013 22:15 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332428.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Учебное настроение
Soldier
Игнеон
Пустынник
Мишка в кресле
Bugatti Veyron

Случайные работы 2D

Кулибин
Ветер закрытых заводов
Дом на дереве
Маунт
Огненный демон (Инферно)
Felguard
Наверх