Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 45, вернуться на первую страницу)

как поместить набор со своими кистями как на этом скрине снизу? видел ещё по бокам можно было





Дата сообщения: 19.08.2012 19:46 [#] [@]

Сделать кастом UI



http://vimeo.com/14133817



http://www.youtube.com/watch?v=Jr3XNnctUfI



почитай еще на www.zbrush.com



http://www.pixologic.com/docs/index.php/Changing_the_Interfa...

Дата сообщения: 19.08.2012 20:20 [#] [@]

а Lightbox можно отключить чтобы не загружался? в преференс не стоит загружать, а оно всёравно выскакивает при старте

Дата сообщения: 19.08.2012 21:09 [#] [@]

be_hip



а в новом 4v4 p2 не пофиксили? вроде был пункт исправлений на счет этого





проверил - у меня не открывает

Дата сообщения: 19.08.2012 23:11 [#] [@]

Проблема при создании uv-развертки для модели, которая ранее была несколькими сабтулами и была слита merge-ом. Помогите разобраться пожалуйста - несколько раз пробовал на разной геометрии: если была смерджина то плагин игнорирует мои полоски protect и attract

Дата сообщения: 21.08.2012 09:13 [#] [@]

попробуй лучше uv-layout, браш для развёртки как то не оч

Дата сообщения: 21.08.2012 11:18 [#] [@]

be_hip, я боюс что uv-layout не справится с таким количеством полигонов

Дата сообщения: 22.08.2012 08:37 [#] [@]

уменьши decimation master'ом

Дата сообщения: 22.08.2012 10:31 [#] [@]

Grot



Или в новом браше используй QREmesher

Дата сообщения: 22.08.2012 11:27 [#] [@]

была кисть для выдавливания канавок по кривой, которую можно править, она осталось в 4r4?

Дата сообщения: 25.08.2012 14:30 [#] [@]

Подскажите пожалуйста, при рендере bpr и включенной кнопке Floor, чтобы тень от объекта легка на пол, но за границы рамки тень не выходит, по крайне мере в предыдущей версии было норм все ложилась тень естественно, а тут строго по рамке тень обрезается, что нужно сделать, чтобы решить этот косяк?


Прикрепленное изображение (вес файла 97.6 Кб)
aa.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 93.7 Кб)
aa1.jpg
Дата сообщения: 26.08.2012 04:55 [#] [@]

увеличить тазмер пола во вкладке драф

Дата сообщения: 26.08.2012 05:11 [#] [@]

как у своей мульти-кисти задать значение Depth 0 для всех саб-кисточек?



можно вручную, но я думаю есть другой способ

Дата сообщения: 09.09.2012 12:50 [#] [@]

Почему в браше 4R4 во вкладке имедж плейн нет референс виевс


Прикрепленное изображение (вес файла 23.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.09.2012 15:01 [#] [@]

подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при создании нового слоя (New Layer) в сабтуле и когда он находится на записи, то геометрия нойзмэйкера переносится на мэш, а цвет не переноситься, но если не создавать слой, то переноситься и цвет и геометрия. как можно сделать, чтобы и при новом слое стоящем на записи можно было перенести не только геометрию, но и цвет?

Дата сообщения: 14.09.2012 13:13 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 335267.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Mr. Moustache
Странная находка
Statue Of Liberty 3d Model
Эльфийка (неизвестной принадлежности)
Human Bio Armor(predator)
Ro The God

Случайные работы 2D

Juggernaut
Гусь
Кошатун
Couple In Winter Cave
Будущие воздухоплаватели
Мастер огня
Наверх