Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 44, вернуться на первую страницу)

объясните последовательность действий чтобы из одного объекта вычесть другой, интрфейс браша всегда мозг выносил

Дата сообщения: 01.05.2012 15:29 [#] [@]

be_hip





Если с динамешем, то:





1. Нажимешь кнопочку динамеш



2. Выбираешь объект, который хочешь вычесть в кистях, например цилиндр



3. Удерживаешь альт и рисуешь цилиндр там, где хочешь вычесть



4. Удерживая контрол в пустом месте делаешь выделение



5. Вуаля и дырка появилась =)

Дата сообщения: 01.05.2012 17:46 [#] [@]

Здравствуйте. Подскажите плиз как сделать модель еще прозрачней? Той прозрачности что делается кнопкой Transp не достаточно.

Дата сообщения: 10.06.2012 02:08 [#] [@]

Shaibanihan



Preferences > Draw... там с Opacity поиграй...

Дата сообщения: 11.06.2012 00:14 [#] [@]

svarog респект тебе друг. несколько раз проходил мимо этой настройки и не заметил...

Дата сообщения: 11.06.2012 06:50 [#] [@]

начал проект в открытом на половину экрана зибраше. Когда развернул окно на весь экран, фрейм вьюпорта остался таким же по ширине как и был, по бокам пустые поля. Как растянуть?

Дата сообщения: 11.06.2012 23:59 [#] [@]

У меня такой вопрос. Я хочу свою готовую модель вернуть на средний уровень дивайда.



Но ползунок и прилегающие к нему кнопки не могу использовать а при попытке использовать кновку divide как не странно пишет decrease the number of subdiv level to increase the max poly count in the preferences palette.



Скрин -



http://savepic.net/3074529.htm





P.s Подскажите гайды о том как из high poly сделать low poly но максимально подробные.

Дата сообщения: 01.07.2012 00:38 [#] [@]

если ты удалил другие уровни, то уже не вернешь, плюс памяти оперативной сколько?





сделать нормальное лоу придется ретопологией

Дата сообщения: 03.07.2012 00:00 [#] [@]

2гб оперативной памяти

Дата сообщения: 02.07.2012 14:05 [#] [@]

памяти мало ему для следующего divide

Дата сообщения: 02.07.2012 14:39 [#] [@]

Понял в чём проблема. Я работаю с несколькими subtool, а конкретно с волосами (сделанные с помощью fibermesh) и глазами. Когда я объединяю волосы с головой то мои уровни divide стираются. Но как тогда объединить subtool без потерь?

Дата сообщения: 02.07.2012 15:05 [#] [@]

объединяй на самом высоком уровне дивайдов и количество дивайдов должно быть одинаковое у сабтулов иначе в объединенном варианте будет меньшее количество сабдивайдов, то есть уравняет дивайды по меньшему количеству из объединенных сабтулов.

Дата сообщения: 02.07.2012 15:44 [#] [@]

Как изменить ось вращения камеры в браше? Если объект длинный очень неудобно работать. К примеру в 3дкоате ось камеры можно привязать к последней активной точке, или к последней точке рисования, или к баунду объекта или глобально.



Сколько в браше не искал, ось камеры работает только глобально.



Может знает кто?

Дата сообщения: 31.07.2012 16:45 [#] [@]

плохо искал значит))


Прикрепленное изображение (вес файла 4.3 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 31.07.2012 17:50 [#] [@]

здравствуйте. Хотел создать кисть с полукруглым профилем. Сделал геометрию, снял альфу. Но в результате профиль у получившейся кисти не полукруглый... Подскажите пожалуйста как сделать.



Дата сообщения: 12.08.2012 10:11 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 326400.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Bot Highpoly 01
Castle In The Mountains
Скорбящая мать
Robolympic Games
Черт
Cave

Случайные работы 2D

пейзаж
Вечерний букет из водяных цветов
Desert Town
Парк
час......напевне...
Second Boss Encounter
Наверх