Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: be_hip | а как толком пользоваться CurveLine Tube и пр.? только удалять сабдивы? | ||
Автор: Alexdesinger | Всем привет, ребят подскажите, а то не могу сообразить. Использую zbrush 4 r2, создаю 3d layer в палитре layers, рисую на нем что-то, все ок, затем создаю, скажем, новый слой, потом, когда хочу на первом еще что-то сделать, и включаю record mode на этом слое, то почему-то включается colorize модели и она вся окрашивается, пока педаль не отжать в меню polypaint. Подскажите как избавится от этого? | ||
Автор: Lanqwe | Подскажите пжалста, у мя есть хайполи модель и ее ретопология. Как мне перенести детали с хайполи на ретопологию, чтобы продолжить лепить модель? Желательно скриншот кнопочек... | ||
Автор: kiber01 |
Помогите пожалуйста: | ||
Автор: kiber01 | Всем спасибо. Вопрос больше неактуален. | ||
Автор: charlyxxx | Народ, кто знает --- как получить черно-белую маску того, что я наскульптил. Например, выдавил черепа на шарике и хочу, чтобы черепа были белые, а шарик черный в маске. | ||
Автор: be_hip | подскажет кто может, почему экспорт модели происходит по кускам? как одним мешом сделать? | ||
Автор: RedEyeD | убить полигруппы | ||
Автор: poboroznyuk |
отключить в Tool>Export кнопку Grp | ||
Автор: JLivy | После просмотра урока Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques оазадачился одной вещью - при выдавливании по маске получается нарост от нее на новом сабтуле как на картинке, в итоге формы коверкаются. В уроке же у него идеальное повторение маски с полным сохранением форм. Вопрос - как исправить? з.ы. делал максимальную интенсивность и нулевое сглаживание при 5кк поликах, результат тот же. | ||
Автор: arhimond7 | JLivy ну, я вижу выдавленную форму того что ты нарисовал на сфере так как и должно быть, о каких наростах идет речь не понятно. Может отключишь маску на новом сабтуле и еще разок глянешь? | ||
Автор: Edvart |
самый простой способ - если эт оединый объект, то раскрасить ручками в браше, потом снять вертекс-колор при бейке (в браше или в икснормале). Если разные объекты - то способов масса, но самый прост й тот же- залить разными цветами объекты и сныть вертекс-колор с хайполи. ПОлучишь амаски по сути. | ||
Автор: charlyxxx | Edvart Спасибо, так и поступил. | ||
Автор: jonah | Всем привет, столкнулся с такой проблемой-рисую болванку из зсфер пытаюсь перевести ее в полимеш и на выходе получаю сильно искаженную фигуру | ||
Автор: be_hip | каким методом делаешь? |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 332423.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush