Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 41, вернуться на первую страницу)

а как толком пользоваться CurveLine Tube и пр.? только удалять сабдивы?

Дата сообщения: 14.10.2011 12:13 [#] [@]

Всем привет, ребят подскажите, а то не могу сообразить. Использую zbrush 4 r2, создаю 3d layer в палитре layers, рисую на нем что-то, все ок, затем создаю, скажем, новый слой, потом, когда хочу на первом еще что-то сделать, и включаю record mode на этом слое, то почему-то включается colorize модели и она вся окрашивается, пока педаль не отжать в меню polypaint. Подскажите как избавится от этого?

Дата сообщения: 15.10.2011 00:28 [#] [@]

Подскажите пжалста, у мя есть хайполи модель и ее ретопология. Как мне перенести детали с хайполи на ретопологию, чтобы продолжить лепить модель? Желательно скриншот кнопочек...

Дата сообщения: 14.10.2011 15:30 [#] [@]

Crying or Very sad



Помогите пожалуйста:


Прикрепленное изображение (вес файла 139.6 Кб)
122.jpg
Дата сообщения: 10.12.2011 12:27 [#] [@]

Всем спасибо. Вопрос больше неактуален.

Дата сообщения: 10.12.2011 12:45 [#] [@]

Народ, кто знает --- как получить черно-белую маску того, что я наскульптил. Например, выдавил черепа на шарике и хочу, чтобы черепа были белые, а шарик черный в маске.

Дата сообщения: 21.12.2011 14:46 [#] [@]

подскажет кто может, почему экспорт модели происходит по кускам? как одним мешом сделать?

Дата сообщения: 22.12.2011 01:20 [#] [@]

убить полигруппы

Дата сообщения: 22.12.2011 03:34 [#] [@]

be_hip писал(а):
подскажет кто может, почему экспорт модели происходит по кускам? как одним мешом сделать?



<td>





отключить в Tool>Export кнопку Grp


Прикрепленное изображение (вес файла 20.9 Кб)
export.jpg
Дата сообщения: 23.12.2011 00:55 [#] [@]

После просмотра урока Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques оазадачился одной вещью - при выдавливании по маске получается нарост от нее на новом сабтуле как на картинке, в итоге формы коверкаются. В уроке же у него идеальное повторение маски с полным сохранением форм.



Вопрос - как исправить?



з.ы. делал максимальную интенсивность и нулевое сглаживание при 5кк поликах, результат тот же.


Прикрепленное изображение (вес файла 290.4 Кб)
Untitled.jpg
Дата сообщения: 20.01.2012 12:43 [#] [@]

JLivy ну, я вижу выдавленную форму того что ты нарисовал на сфере так как и должно быть, о каких наростах идет речь не понятно. Может отключишь маску на новом сабтуле и еще разок глянешь?

Дата сообщения: 20.01.2012 14:07 [#] [@]

charlyxxx писал(а):
Народ, кто знает --- как получить черно-белую маску того, что я наскульптил. Например, выдавил черепа на шарике и хочу, чтобы черепа были белые, а шарик черный в маске.



<td>





самый простой способ - если эт оединый объект, то раскрасить ручками в браше, потом снять вертекс-колор при бейке (в браше или в икснормале). Если разные объекты - то способов масса, но самый прост й тот же- залить разными цветами объекты и сныть вертекс-колор с хайполи. ПОлучишь амаски по сути.

Дата сообщения: 27.01.2012 11:25 [#] [@]

Edvart



Спасибо, так и поступил. Smile

Дата сообщения: 27.01.2012 21:12 [#] [@]

Всем привет, столкнулся с такой проблемой-рисую болванку из зсфер пытаюсь перевести ее в полимеш и на выходе получаю сильно искаженную фигуру


Прикрепленное изображение (вес файла 63.8 Кб)
ppc.jpg
Дата сообщения: 30.01.2012 10:50 [#] [@]

каким методом делаешь?

Дата сообщения: 31.01.2012 00:07 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332473.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Мегаполис
Осенний этюд
Сила воли
High Templar
Под светом умирающей звезды
Пипл хеад %)

Случайные работы 2D

Дух Леса
Пахарь
Тихий вечер
Dark Elf With Daggers #1
into the sound
My Hand
Наверх