Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: hron |
вот нашол что наверно должно мне помочь
и вот | ||
Автор: cheshirskaya | Аааа, помогите кто-нибудь - как в режиме Z-сфер удалить нужные сферы? Тыкаюсь-тыкаюсь, а никак не найду как это сделать. Отменять действия уже поздно | ||
Автор: hron | в режиме рисования с нажатой кнопкой Альт (.....или контрл забыл ) | ||
Автор: cheshirskaya | hron, спасибище, помогло! | ||
Автор: Earanak | В каких ситуациях и для чего используется инструменты в вкладке "Geometry HD" ? | ||
Автор: Barry | Подскажите пожалуйста, можно за атачить несколько моделей в одну в свитке subtoo? | ||
Автор: Cocozavr | IntelXeon | ||
Автор: Earanak | Cocozavr, благодарю ! Все не как не мог нагуглить информацию по этому поводу.
С зажатым контролом *CTRL* по 10 раз перечитывал информацию по инструментам в той вкладке и так и не мог понять для чего это.
Вот ответ на мой вопрос :
Ну и видео естественно в полной мере ответило на мой вопрос ! Еще раз спасибо ! | ||
Автор: poboroznyuk | возник вопрос: в чем разница между Best Preview Render и Best render? и какой так сказать правильнее? какой финальный рендер? если кто знает, объясните, пожалуйста. | ||
Автор: San oOo | poboroznyuk Естесственно BPR лучше! Best render гораздо менее качественный, отстутствует нормальный антиляйзинг, шейдеры типа SSS и transparency. К тому же в BPR всё сохраняется по пассам что даёт огромные возможности при финальном композитинге и обработке. Ну и вобще качество у него в разы лучше и буквально всё можно настроить. Естественно best render никто не отменял, иногда можно обойтись и им) | ||
Автор: poboroznyuk | San oOo спасибо, уже по немногу разбираю рендер этот))) | ||
Автор: charlyxxx | Народ, вот меня интересует вопрос: Как сделать такие вырисованные блички на дифузе? Это ж кавити карта с режимом наложения или как? Кто знает точную методику? В браше, когда нажимаю Mask by Cavity, что-то вроде такого получается, но как получить дифуз?
| ||
Автор: San oOo | charlyxxx кавити это наоборот углубления обычно. Так красят резкие стёртые грани. Тоже самое у металлических объектов. Всё делается руками в фотошопе на диффузке и спекуляре иногда. Тонкими настроенными кистями. Режим наложения от ситуации зависит. | ||
Автор: charlyxxx | San oOo Спасибо, но вручную долго, да и паренек, который это делал, говорит, что не рисовал, а использовал АО и кавити... Но блин не признается, какой метод использовал... А даже тот метод, который я попробовал, почти делает такие блики. Мне бы узнать более правильный метод..
Говорят, что это AmbientOclusion снятый с геометрии с вывернутыми нормалями и ограниченой длиной луча.
Как вывернуть нормали у AO в Xnormal даже не знаю... Луч вроде ограничивается галкой Limit Ray Distance | ||
Автор: berendey | charlyxxx Покрути кривую у кавити. Там все настраиваетя. Можно снять только углубления, можно только выпуклости, можно все на одной карте... |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 333130.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush