Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: Little_Cat | Да, об этом. Но это вот и не получается. Беру цилиндр, ставлю кисть например, Draw size 5, Сtrl+Shift отметили - сгрыз часть без маски. Естественно включил BRadius. Вот с глубиной среза и есть проблема. Он скусывает у цилиндра всегда с торца указанную глубину кисти. Как этого избежать.
Собственно, он делает 1 а надо 2 | ||||
Автор: Cocozavr |
Чтобы было 2 - надо повернуть цилиндр так)) Если я опять же правильно понял вопрос. Просто читаю , читаю - не могу понять в чем проблема - у меня все "режет" легко и просто. И вообще зачем менять радиус с Клип браш - легче и быстрей , по моему, в деформашн сайз поменять по одной из осей . Или я чего-то не догоняю | ||||
Автор: Little_Cat | А сделать так, как у вас, но на половину длины цилиндра? 2 разных диаметра. Вот собственно, что я хочу получить как в том уроке с применением глубины кисти. На этом примере маска + Сlip с торца цилиндра. | ||||
Автор: Cocozavr | Little_Cat Ну я так и понял вначале, просто сейчас на вскидку не вспомню - я когда эти уроки повторял, тогда разобрался. Но по глупости/лени не законспектировал. Будет время, разберусь - самому нужно, ну и напишу тогда. | ||||
Автор: Little_Cat | Спасибо. Подскажите пожалуйста еще такую штуку, где координаты находятся, как выполнять относительную центровку масок например относительно центров друг-друга, как в Максе. Спасибо. | ||||
Автор: newsquared |
Спасибо, это вариант. Но мне нужно именно дисплейс. Чтоб на 15000 модель натянуть карту и было все круто. Чтоб потом анимировать и все такое. | ||||
Автор: charlyxxx | newnew (Fierce') А пробывал другую версию браша качать? Просто я помню у меня какае-то была, так там столько глюков было, что удалил сразу.. | ||||
Автор: newsquared | Да, вобщем, раньше приходилось часто менять винду, по етому скачивал всегда др. версии. Недавно вот еще 4 скачал, тоже самое. Видимо всеже придетса разбивать модель)) ну голова отдельно, рука отдельно и т.п. Птом поклеить все в шопе. | ||||
Автор: Kurg | newnew (Fierce') Хм а почему не пробуешь в других прогах запечь!? Я лично в зебре пока еще не запекал) вот в Xnormal запекал ( | ||||
Автор: San oOo | newnew (Fierce') Провёл у себя тест гиг с небольшим оперативки. браш 3,5 модель: 1й сабдив 55 886 поликов, 7й - примерно 7 млн. спускаюсь на 1й сабдив, нажимаю create dispacement - всё норм снимается
с HD скульптом в 4ом браше тоже всё норм. Спустился на 1й сабдив, запёк.
может ты что-то неправильно делаешь?Оо | ||||
Автор: newsquared |
Спасибо, это вариант, обязательно попробую.
Вроде все правельно. По нескольким урокам делал, шаг в шаг... пару раз усомнилса в своих умственных способностях вообще... была мысль, а может Я просто тупой? )) Вобщем это меня доканает скоро...
Погади, а зачем спускатса на 1й сабдив? качество же вроде упадет? ну тоесть если на 5-ом видно рельеф кожи и т.п. то на 1-ом же не видно ничего.
Или как браш работает с этим делом? Чето Я вообще запуталса...
Вобщем, порядок моих действий таков. Беру модель 15.000 поли импорт .OBJ, из макса... поднимаюсь на 4 сабдив(всего 2 милиона), накалякал ченибуть быстро альфой, ну типа рельефа кожи и т.п. Удаляю нижний сабдив(или не удаляю, у меня и так и так не пашет) в мульти дисплейсмент выставляю разрешение близко к ~4000(или максимально) В настройках включаю 32бита(или 16... один хй не пашет) жму криэйт алл. ошибка. ругаюсь матом. | ||||
Автор: Cocozavr | Little_Cat Так, поковырял немного - действительно цилиндр странно как-то режет - просто укорачивает. Причем , если резать ровно по горизонтали или вертикали. Если сам цилиндр немного наклонить или линию клип-кисти вести под углом - тогда режет, но тоже как-то странно. Если же повернуть цилиндр на нас - то режет нормально . Пробовал и дивайдить и полимеш - тоже самое. Так же ведет себя и куб, а вот сфера, конус, кольцо - все нормально режутся без проблем. Сложные фигуры, разные и по кол. полигонов и по форме - тоже режутся без проблем. Там в уроке, он резал сложный объект, сделанный в шадоубоксе, в миллион поликов. Я просто делал тогда по урокам на более сложных объектах - все работало. А то, что такие "фокусы" будут на простом цилиндре и кубе не ожидал . Как с этим бороться(без масок) - чесговоря не знаю. Пока времени разбираться нЭту(( | ||||
Автор: Little_Cat | Огромное человеческое спасибо. Буду разбираться дальше. | ||||
Автор: San oOo | newnew (Fierce')
вот я так и понял)) - ничо, все мы через это прошли) браш снимает не с 1го сабдива, а ЗАПЕКАЕТ самый верхний на него! Т.е. ты прорабатываешь всё на 7ом сабдиве, потом спускаешься на 1й, 2й , неважно - вобщем тот, который ты в макс будешь пихать и на который дисплейс положишь, и жмёшь "сделать дисплейс мапы". Начиная с браша 3,5 эта кнопка находится в панеле tool>Dicplacement map>create and export map. Перед этим можешь в UV map поставить 4096 размер. Ато у тебя получается что ты с 4го пытаешься снять на 4й или 3й (если я правильно понял). Сняться то должно всёравно...но эт неправильно будет если ты отправишь в макс 1й сабдив, а дисплейс будет для 3го.
Кстати, кто пробовал вектор дисплейсмент в вирее? я случайно нашёл эту опцию в рендер элементах в максе. | ||||
Автор: be_hip | скорее всего сама модель чем то не нравится брашу, мудбокс или ещё что попробовать можно для разнообразия, браш разрекламированная вещь, но глюков более чем достаточно |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 332481.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush