Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: berendey | Победил. Экпорт модели на 3 дивайде, импорт, реконстракт сабдивайд 2 раза. |
Автор: Slim | berendey А почему в 4-ке работать не можешь ??? При желании она полностью настраивается под и 3.1 и 3.5, в настройках просто поковыряться ))) |
Автор: berendey | Slim а у меня стор конфиг не работает. Слетает все при новом запуске. Последнюю с рутрекера попробоавл тоже самое. |
Автор: eexaxa | наугад совет... мб ему прав не хватает для сохранения конфига? попробуй запустить с админскими правами или вообще из-под админа |
Автор: Slim | berendey хз, могу предположить тока...Если как-то в текстовом документе отредактировать и сохранить в нем же...Т.е настроишь браш потом конфиг в тхт пересохранить... |
Автор: berendey | eexaxa Slim
Ды неособо мне пока нужны фишки 4 браша. Потому не загоняюсь. Но за советы спасибо. Я с трудом с 3.1 на 3.5 перешел в свое время |
Автор: NikolaSTesla | Всем привет! На картинке снизу попробовал показать и описать проблему, кто знает пожалуйста подскажите. Смотрел гномоновские уроки, там когда создают персонажей и одежду для них то модель одежды односторонняя, тоесть без внутренней стороны и такой проблемы у них нету при создании карт и переносе в макс или майку. Например если нужно создать какуюто шляпу или куртку и отдельно отрендерить их, нужно чтоб было видно внешную часть и внутренню, приходится накидывать шелл в максе и анврапить...может я неправильно развёртку делаю. Прятать шов внуть незнаю будет ли это правильным...полюбому в том месте будет искажение текстуры. Как вообще избавляются от таких вещей?
з.ы спрятал шов внутрь шапки, но всё равно когда в макс перекинул на том же месте где я показал на картике модель искажается. Хз из-за чего и как поправить... |
Автор: be_hip | а шляпа на герое сидит? если да, то зачем внутренности делать? чуть продолжить несколько полигонов внутри и не соединять их вместе |
Автор: NikolaSTesla | be_hip В том то и дело что нет...в гномоновских уроках у них вещи все на персонажах и внутреннюю часть одежды они делают, а тут нужно отдельно отрендерить шляпу. |
Автор: NikolaSTesla | странно...накрутил параметр uv map border до 16...максимум и этого искажения почти теперь не видно...за что отвечает параметр? |
Автор: Quasar | Сем здрасте!!!
Мучаюсь с брашем, говорю ему Девайд а он мне вот это......, не знаю что ответить!?!?!? |
Автор: Slim | Quasar preference - mem , дальше там нужно поднять количество диванов... |
Автор: Artisan | Quasar надж на верхний сабдив перейти и дальше дивайдить из середки не получится |
Автор: berendey | Artisan поддерживаю |
Автор: Slim | Аааа, блин...а я подумал что это ограничение дальше не пускает |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 332443.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush