Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
| Автор: VitalyM |
Можно, ритопология | ||
| Автор: RIDDICK | - вот урок по ретопологии | ||
| Автор: DreV | Вопрос был не совсем о том. Попробую объяснить понятнее. Есть модель уже после ретопа, я её ещё поскульптил, но потом заметил косяки в топологии. Можно ли изменить топологию модели на первом сабдиве, сохранив детали на высших дивайдах. | ||
| Автор: Ant3d | это проджекшеном делается. вот здесь где-то покопай: | ||
| Автор: DreV | Получилось Решение проблемы нашел на офсайте, вот тут: . Теперь радуюсь Ant3d спасибо за урок полностью ещё не посмотрел (интернет уж больно медленный), но штука явно полезная | ||
| Автор: DreV | У меня опять вопрос. Как можно нормали снять с хайпольки? раньше я первый сабдив в максе разворачивал и импортил обратно в браш и всё работало, там и снимал. а сейчас получается вот такое, как на картинке. Это из за чего? и есть ли вобще другие способы снять нормал в браше, если развернуто было отдельно?
Это как я понял проблема экспорта с макса, если делать развертку минуя макс то все нормально. Как избежать такого? может настройки экспорта какие? | ||
| Автор: Ded Ay | Подскажите, как установить в браш UVmapping, что на оф. сайте. Распаковываю в Zplugs, а дальше что нужно сделать? У меня он не появляется. | ||
| Автор: big-green-frog | У тебя наверное версия 3.1? Ставь 3.5r3, там все есть. А может ты путаешь с UVMaster? На нет UVMapping. Вообще все архивы с плагинами распаковываются в C:\Program Files\Pixologic\ZBrush 3.5 R3 (или ZBrush3)\ZStartup\ZPlugs\ Должно работать | ||
| Автор: Ded Ay |
А так да, версия 3,5r3 и распаковал туда, куда вы и указали. Нету его и всё тут. | ||
| Автор: big-green-frog | Вот, что должно быть в папке ZPlugs, и UVMaster находится во вкладке Zplugins | ||
| Автор: Ded Ay | Во! Всё, спасибо. Теперь получилось. Надо было оказывается разделить папку с файлами, как вы показали, а я одним фалом распаковал и только файл ZSC перенёс в общий ряд. | ||
| Автор: tommy | И у меня вопрос))) у меня 3.1
подскажите как выбрать уже нарисованную фигуру? а то когда я меняю tool на другой я могу только рисовать а как вернутся к той что уже была и editеть её???? | ||
| Автор: vadozzer |
в тулзах клацнуть на нее | ||
| Автор: Ded Ay | ZBrush в этом отношение, по смене объектов, довольно гадкая программа. Когда вы меняете Tool, то ZB спаивает ваш первый объект с задним фоном, и делает его неактивным. Поэтому используйте всегда SubTool или Project Master в сложных моделях. | ||
| Автор: worldmaker | да ничего гадкого. просто надо уметь прогой пользоваться. |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 347124.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)