Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: a1exsey![]() | а где в 3.5 r3 zmapper? | ||
Автор: big-green-frog![]() | Его нет там. В этой версии обошлись без него, силами панели Tool. Ant3d может помоч в этом. Сказал, что скоро сделает видео-урок по снятию нормал мап в 3.5 r3, если конечно будет время. Ждемс | ||
Автор: a1exsey![]() | ну с панели туул карту не удобно редактировать | ||
Автор: Vlast![]() | А по моим вопросам кто-нибудь сможет помочь? Или я не понятно объяснил, что хочу? | ||
Автор: big-green-frog![]() | Vlast Если я правильно понял: Для переключения между созданными обьектами есть панель Tool. Это меню позволяет выбирать и редактировать обьекты.
В панели Tool есть вкладка SubTool. Там можно переключаться между объектами на одной модели, удалять их кнопкой Delete. Кнопка Append позволяет добавлять новые объекты, в том числе импортированные .obj, новые Adaptive и Unified Skin сделанные после редактирования Zsphere, а так же просто уже имеющиеся 3D meshes.
Если хочешь сбросить все настройки и очистить панель Tool (вдруг ты начал редактировать слишком много примитивов), есть кнопочка в Preferences - Init Zbrush. Ее следует нажимать, если хочешь сбросить все изменения в программе (кисти и пр), произведенные за один сеанс. Но рекоммендуется сохранить все нужное перед этой операцией. | ||
Автор: Vlast![]() | Спасибо за помощь, что-то стало ясно, но все-равно немного не то. Вот вылепил я что-то похожее на голову, потом добавил еще один объект. Да они высвечиваются в tools, но кнопочка edit не доступна. Т.е. переключаясь между объектами в tools, я могу только добавить новый объект, а редактировать старый не выходит. | ||
Автор: big-green-frog![]() | У меня доступна, но тогда первый обьект (в данном случае голова) становится как бы на заднем плане, не доступен для редактирования. Хочешь добавить к голове объект, просто 1. Выбери нужный 3D Meshes 2. Нажми кнопку в Tool - Make PolyMesh3D (там появится еще один объект с началом названия PM3D_) 3. Выбери тот объект, к которому хочешь добавить что-либо (голова). SubTool -> Append -> выбери PM3D_... (который после Make PolyMesh3D) 4. Кнопки в горизонтальной панели Move, Scale, Rotate - с их помощью модифицируешь добавленный обьект, как тебе нужно.
Я смотрел уроки Introduction to ZBrush 3 Interface and Workflow with Ryan Kingslien Там все аспекты разобраны, правда для версии 3.1, но это не столь важно на начальном этапе. | ||
Автор: Vlast![]() | X-Art-X Спасибо, за помощь, к сожалению видимо руки не оттуда растут | ||
Автор: a1exsey![]() | надо потратить часа 3 на видео и все будет понятно, ссылка как пример (и рекламы как таковой нет) | ||
Автор: Vlast![]() | a1exsey Я потратил намного больше разглядывая туторы, но в основном они рассчитаны на более опытных пользователей, по крайней мере в них я не нашел ответа. Вот качаю видео, что посоветовал X-Art-X, дня за 2 закачаю | ||
Автор: big-green-frog![]() |
вообще-то с этого и надо было начинать, потому что подобных вопросов еще ой как много будет. посмотришь видео - все понятно будет | ||
Автор: Vlast![]() | X-Art-X У меня с закачкой больших файлов проблема... качал-качал первую часть, сорвалось, а качал дооолго..облом выходит | ||
Автор: wim![]() |
| ||
Автор: Delor![]() | Вот сделал видио, надеюсь в чем-то поможет. Начальный скульпт головы и размещение объекта в сцене. Видио давольно преметивно, но может пригодиться. Попытался медленно показать способ и путь построения)))(из-за этого есть некоторые тормоза смоей стороны, не привык слишком медленно работать)))))))) P.s. есть конкретные вопросы пиши)))Звука нет(речи, фон - это аудиокнига))) | ||
Автор: Vlast![]() | Delor , большое человеческое спасибо, скачал . Завтра буду разбираться |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 335256.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush