Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 56, вернуться на первую страницу)

развёртку делаю в другой программе, потом закидываю обратно в браш чтобы снять дисплейс и текстуру, при замене первого дивижна происходит сглаживание uv если активна кнопка 'Suv'

Дата сообщения: 20.07.2013 14:29 [#] [@]

Помогите советом.



Сделал модель, все на отдельных сабтулах, все ок. Сделай лоуполи(где то просто вернулся на нижний уровень дивайда, где то новой Zremesher покрутил), слил сабтулы в один (нужна общая 1 текстура), жму Project All и такая гадость творится. Настройки крутил, но дефолтный пожалуй лучший вариант. Как быть?



Или если есть вариант как то по отдельным сабтулам, но в итоге получить 1 меш и одну общую юв развертку?


Прикрепленное изображение (вес файла 307.9 Кб)
bag.jpg
Дата сообщения: 25.07.2013 16:00 [#] [@]

начиная с нижнего дивжена делай прожект каждый раз повышая и повторяя процедуру

Дата сообщения: 25.07.2013 16:09 [#] [@]

be_hip



Спасибо! Все получилось, лишь некоторые глюки остались, исправить можно.

Дата сообщения: 25.07.2013 17:01 [#] [@]

подскажите как двигать кисть ровно вертикально или горизонтально? вроде можно было как то

Дата сообщения: 25.07.2013 23:13 [#] [@]

be_hip писал(а):
подскажите как двигать кисть ровно вертикально или горизонтально? вроде можно было как то



<td>





начинаешь вести кистью в нужном направлении и нажимай шифт, должно получиться

Дата сообщения: 25.07.2013 23:29 [#] [@]

столкнулся с проблемой, при замене нижнего дивижна удаляются верхние его уровни и модель перемещается вверх, из-за чего это? пересохранять другими редакторами пробовал, всёравно тоже самое

Дата сообщения: 30.07.2013 11:30 [#] [@]

не знаю в чём уж проблема, но получилось заменить нижний сабдив через Goz и заменой UV в Maya через transfer

Дата сообщения: 30.07.2013 13:47 [#] [@]

Бывает так, что во время моделирования в каких-то частях модели переизбыток полигонов, а в каких-то недостаток. Можно как-то равномерно распределить полигоны по модели? Заранее спасибо. zbrush 4r6

Дата сообщения: 31.08.2013 06:17 [#] [@]

Conso, вкладка geometry - > DynaMesh



Лучше использовать на начальных стадиях скульптинга, пока нет особо много деталей.

Дата сообщения: 31.08.2013 06:41 [#] [@]

1. Мне нужно подгрузить последний автосейв в Zbrush.





В LightBox во вкладке QuickSave выбираю последнее сохранение, щелкаю на нем два раза - но почему то подгружается только один материал. Сцена и панель тулс пустые.





Это какой то глюк, или я что то не так делаю?





2. Можно ли в Zbrush выровнять объекты по пивотам?

Дата сообщения: 04.09.2013 18:01 [#] [@]

Очень нравится фактура на этой модели. Может кто-нибудь знает технологию как сделать так же? Кисть может какая есть.


Прикрепленное изображение (вес файла 85.6 Кб)
4eafc4ef (1).jpg
Дата сообщения: 18.09.2013 10:07 [#] [@]

Grot писал(а):
Очень нравится фактура на этой модели. Может кто-нибудь знает технологию как сделать так же? Кисть может какая есть.





Дата сообщения: 18.09.2013 11:08 [#] [@]

Спасибо большое, marenin! Похоже. Буду пробовать.

Дата сообщения: 19.09.2013 00:24 [#] [@]

подскажите, умеют ли кисти Trim работать с симметрией?

Дата сообщения: 19.09.2013 14:36 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332471.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Lfa
Рядовой Даниель Джексон.
холодными зимними вечерами
Seraphim
эльфийка
Другой мир

Случайные работы 2D

древняя дорога
Среди льдов
Девушка
Скетчи Vartag
Древняя шотландская баллада
Свадебный портрет
Наверх