Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 56, вернуться на первую страницу)

развёртку делаю в другой программе, потом закидываю обратно в браш чтобы снять дисплейс и текстуру, при замене первого дивижна происходит сглаживание uv если активна кнопка 'Suv'

Дата сообщения: 20.07.2013 14:29 [#] [@]

Помогите советом.



Сделал модель, все на отдельных сабтулах, все ок. Сделай лоуполи(где то просто вернулся на нижний уровень дивайда, где то новой Zremesher покрутил), слил сабтулы в один (нужна общая 1 текстура), жму Project All и такая гадость творится. Настройки крутил, но дефолтный пожалуй лучший вариант. Как быть?



Или если есть вариант как то по отдельным сабтулам, но в итоге получить 1 меш и одну общую юв развертку?


Прикрепленное изображение (вес файла 307.9 Кб)
bag.jpg
Дата сообщения: 25.07.2013 16:00 [#] [@]

начиная с нижнего дивжена делай прожект каждый раз повышая и повторяя процедуру

Дата сообщения: 25.07.2013 16:09 [#] [@]

be_hip



Спасибо! Все получилось, лишь некоторые глюки остались, исправить можно.

Дата сообщения: 25.07.2013 17:01 [#] [@]

подскажите как двигать кисть ровно вертикально или горизонтально? вроде можно было как то

Дата сообщения: 25.07.2013 23:13 [#] [@]

be_hip писал(а):
подскажите как двигать кисть ровно вертикально или горизонтально? вроде можно было как то



<td>





начинаешь вести кистью в нужном направлении и нажимай шифт, должно получиться

Дата сообщения: 25.07.2013 23:29 [#] [@]

столкнулся с проблемой, при замене нижнего дивижна удаляются верхние его уровни и модель перемещается вверх, из-за чего это? пересохранять другими редакторами пробовал, всёравно тоже самое

Дата сообщения: 30.07.2013 11:30 [#] [@]

не знаю в чём уж проблема, но получилось заменить нижний сабдив через Goz и заменой UV в Maya через transfer

Дата сообщения: 30.07.2013 13:47 [#] [@]

Бывает так, что во время моделирования в каких-то частях модели переизбыток полигонов, а в каких-то недостаток. Можно как-то равномерно распределить полигоны по модели? Заранее спасибо. zbrush 4r6

Дата сообщения: 31.08.2013 06:17 [#] [@]

Conso, вкладка geometry - > DynaMesh



Лучше использовать на начальных стадиях скульптинга, пока нет особо много деталей.

Дата сообщения: 31.08.2013 06:41 [#] [@]

1. Мне нужно подгрузить последний автосейв в Zbrush.





В LightBox во вкладке QuickSave выбираю последнее сохранение, щелкаю на нем два раза - но почему то подгружается только один материал. Сцена и панель тулс пустые.





Это какой то глюк, или я что то не так делаю?





2. Можно ли в Zbrush выровнять объекты по пивотам?

Дата сообщения: 04.09.2013 18:01 [#] [@]

Очень нравится фактура на этой модели. Может кто-нибудь знает технологию как сделать так же? Кисть может какая есть.


Прикрепленное изображение (вес файла 85.6 Кб)
4eafc4ef (1).jpg
Дата сообщения: 18.09.2013 10:07 [#] [@]

Grot писал(а):
Очень нравится фактура на этой модели. Может кто-нибудь знает технологию как сделать так же? Кисть может какая есть.





Дата сообщения: 18.09.2013 11:08 [#] [@]

Спасибо большое, marenin! Похоже. Буду пробовать.

Дата сообщения: 19.09.2013 00:24 [#] [@]

подскажите, умеют ли кисти Trim работать с симметрией?

Дата сообщения: 19.09.2013 14:36 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 325245.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

M6
Volvo FH12 TDS
Друидка
J3l06-graffiti-ll
D O
Фердинанд

Случайные работы 2D

Diablo Fan-art
Mystical Forest
Робот-фотомодель 2674г.
The_ Hooligan
Обращение
Сон
Наверх