Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: Alexe!4 |
А программа не сохранила проделанную работу в QuickSave? | ||
Автор: umbradjack | be_hip , Preferences – Draw - PFill, если я правильно понял вопрос... | ||
Автор: svarog |
дополню. рядом с ползунком PFill подсветить кнопку PFGray или задвинуть влево ползунок PFillSat, тогда модель станет серой (ну или такой, какой ты ее раскрасил, или такой, какой в данный момент выбран материал)... это если ползунок PFill в крайнем левом положении, а если PFill в крайнем правом положении, тогда все полигруппы будут отображаться серыми и в той тональности, в которой были назначены. Разумеется все это при подсвеченной кнопке PolyF
PS: Чуть выше есть ползунок PFrame, отвечающий за отображение ребер, а справа от него окошечко Pf Color, в котором можно назначить этим ребрам любой цвет. | ||
Автор: be_hip | а можно скрыть одну часть модели, но при этом чтобы можно было зеркально лепить и деформация шла на скрытую часть? | ||
Автор: Skartemka | Есть возможность отобразить модель деформером после скульптинга. Tool->Deformation->Smart ReSym. Причем лучше маску накинуть на ту часть, которую не хочешь изменять. Действует даже при вкл. SbDiv. | ||
Автор: be_hip |
этот алгоритм вычисляет среднее значение между двумя половинками как я понял, немного не то | ||
Автор: Skartemka | Я же говорю, если накинуть маску на ту часть котору не хочешь изменять, например накинул маску на половину персонажа которая подвергалась скульптингу и нажал Smart ReSym то противоположная сторона примет индентичный вид, но не исключены небольшие артефакты. | ||
Автор: Skartemka | Вот сделал видео.
| ||
Автор: Alexe!4 | А почему нельзя использовать обычный "Mirror and Weld"? | ||
Автор: Skartemka | Ответ на картинке Во первых поменяется топология, а во вторых если захочешь использовать Mirror and Weld тебе прмдется удалить все уровни подразбиения и оставить один. | ||
Автор: be_hip | неидеальный способ конечно, но я думаю сгодится | ||
Автор: voronartcom |
что бы сохранить уровни есть кнопка Freeze Subdivision Levels | ||
Автор: Skartemka |
Да это работает! Но в случаее с вопросом be_hip , появляются более сильные артефакты. | ||
Автор: be_hip | кстати, обладатели лицензионной версии скажите, она ничем не отличается от народной? | ||
Автор: be_hip | а что за глюк такой, после сохранения нажание работает на максимум некоторое время? планшет intuos3 |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 333137.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush