Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 53, вернуться на первую страницу)

be_hip писал(а):
сидел сейчас полчаса тыкал заветную кнопку, пока все цвета не совпали, браш взял и вылетел



А программа не сохранила проделанную работу в QuickSave?

Дата сообщения: 02.06.2013 17:48 [#] [@]

be_hip , Preferences – Draw - PFill, если я правильно понял вопрос...

Дата сообщения: 02.06.2013 17:55 [#] [@]

umbradjack писал(а):
Preferences – Draw - PFill, если я правильно понял вопрос...



дополню. рядом с ползунком PFill подсветить кнопку PFGray или задвинуть влево ползунок PFillSat, тогда модель станет серой (ну или такой, какой ты ее раскрасил, или такой, какой в данный момент выбран материал)... это если ползунок PFill в крайнем левом положении, а если PFill в крайнем правом положении, тогда все полигруппы будут отображаться серыми и в той тональности, в которой были назначены.



Разумеется все это при подсвеченной кнопке PolyF





PS: Чуть выше есть ползунок PFrame, отвечающий за отображение ребер, а справа от него окошечко Pf Color, в котором можно назначить этим ребрам любой цвет.

Дата сообщения: 02.06.2013 23:29 [#] [@]

а можно скрыть одну часть модели, но при этом чтобы можно было зеркально лепить и деформация шла на скрытую часть?

Дата сообщения: 07.06.2013 01:26 [#] [@]

Есть возможность отобразить модель деформером после скульптинга. Tool->Deformation->Smart ReSym. Причем лучше маску накинуть на ту часть, которую не хочешь изменять. Действует даже при вкл. SbDiv.

Дата сообщения: 07.06.2013 14:02 [#] [@]

Skartemka писал(а):
Smart ReSym



этот алгоритм вычисляет среднее значение между двумя половинками как я понял, немного не то

Дата сообщения: 07.06.2013 15:02 [#] [@]

Я же говорю, если накинуть маску на ту часть котору не хочешь изменять, например накинул маску на половину персонажа которая подвергалась скульптингу и нажал Smart ReSym то противоположная сторона примет индентичный вид, но не исключены небольшие артефакты.

Дата сообщения: 07.06.2013 15:26 [#] [@]

Вот сделал видео.



Дата сообщения: 07.06.2013 15:41 [#] [@]

А почему нельзя использовать обычный "Mirror and Weld"?

Дата сообщения: 07.06.2013 16:01 [#] [@]

Ответ на картинке Smile Во первых поменяется топология, а во вторых если захочешь использовать Mirror and Weld тебе прмдется удалить все уровни подразбиения и оставить один.


Прикрепленное изображение (вес файла 29.2 Кб)
NoWork.jpg
Дата сообщения: 07.06.2013 16:15 [#] [@]

неидеальный способ конечно, но я думаю сгодится

Дата сообщения: 07.06.2013 20:04 [#] [@]

Skartemka писал(а):
удалить все уровни подразбиения



что бы сохранить уровни есть кнопка Freeze Subdivision Levels

Дата сообщения: 08.06.2013 08:47 [#] [@]

BopoH писал(а):
что бы сохранить уровни есть кнопка Freeze Subdivision Levels



Да это работает! Но в случаее с вопросом be_hip , появляются более сильные артефакты.

Дата сообщения: 08.06.2013 10:35 [#] [@]

кстати, обладатели лицензионной версии скажите, она ничем не отличается от народной?

Дата сообщения: 09.06.2013 19:00 [#] [@]

а что за глюк такой, после сохранения нажание работает на максимум некоторое время? планшет intuos3

Дата сообщения: 16.06.2013 21:30 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 333137.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Shinobi
Vintik
One Way
Fly Car
The Friends
Psy Crow

Случайные работы 2D

Knight
Руины (i)
John Bullet
Пора менять тапки!
Golden Sunrise In Fairy Land
Alice
Наверх