Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 45, вернуться на первую страницу)

как поместить набор со своими кистями как на этом скрине снизу? видел ещё по бокам можно было





Дата сообщения: 19.08.2012 19:46 [#] [@]

Сделать кастом UI



http://vimeo.com/14133817



http://www.youtube.com/watch?v=Jr3XNnctUfI



почитай еще на www.zbrush.com



http://www.pixologic.com/docs/index.php/Changing_the_Interfa...

Дата сообщения: 19.08.2012 20:20 [#] [@]

а Lightbox можно отключить чтобы не загружался? в преференс не стоит загружать, а оно всёравно выскакивает при старте

Дата сообщения: 19.08.2012 21:09 [#] [@]

be_hip



а в новом 4v4 p2 не пофиксили? вроде был пункт исправлений на счет этого





проверил - у меня не открывает

Дата сообщения: 19.08.2012 23:11 [#] [@]

Проблема при создании uv-развертки для модели, которая ранее была несколькими сабтулами и была слита merge-ом. Помогите разобраться пожалуйста - несколько раз пробовал на разной геометрии: если была смерджина то плагин игнорирует мои полоски protect и attract

Дата сообщения: 21.08.2012 09:13 [#] [@]

попробуй лучше uv-layout, браш для развёртки как то не оч

Дата сообщения: 21.08.2012 11:18 [#] [@]

be_hip, я боюс что uv-layout не справится с таким количеством полигонов

Дата сообщения: 22.08.2012 08:37 [#] [@]

уменьши decimation master'ом

Дата сообщения: 22.08.2012 10:31 [#] [@]

Grot



Или в новом браше используй QREmesher

Дата сообщения: 22.08.2012 11:27 [#] [@]

была кисть для выдавливания канавок по кривой, которую можно править, она осталось в 4r4?

Дата сообщения: 25.08.2012 14:30 [#] [@]

Подскажите пожалуйста, при рендере bpr и включенной кнопке Floor, чтобы тень от объекта легка на пол, но за границы рамки тень не выходит, по крайне мере в предыдущей версии было норм все ложилась тень естественно, а тут строго по рамке тень обрезается, что нужно сделать, чтобы решить этот косяк?


Прикрепленное изображение (вес файла 97.6 Кб)
aa.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 93.7 Кб)
aa1.jpg
Дата сообщения: 26.08.2012 04:55 [#] [@]

увеличить тазмер пола во вкладке драф

Дата сообщения: 26.08.2012 05:11 [#] [@]

как у своей мульти-кисти задать значение Depth 0 для всех саб-кисточек?



можно вручную, но я думаю есть другой способ

Дата сообщения: 09.09.2012 12:50 [#] [@]

Почему в браше 4R4 во вкладке имедж плейн нет референс виевс


Прикрепленное изображение (вес файла 23.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.09.2012 15:01 [#] [@]

подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при создании нового слоя (New Layer) в сабтуле и когда он находится на записи, то геометрия нойзмэйкера переносится на мэш, а цвет не переноситься, но если не создавать слой, то переноситься и цвет и геометрия. как можно сделать, чтобы и при новом слое стоящем на записи можно было перенести не только геометрию, но и цвет?

Дата сообщения: 14.09.2012 13:13 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 333135.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Black Runner
Valkyrie
Номер в отеле \"hill Side\"
Из жизни манекенов...
Пушки
Koenigsegg Ccx Stig Edition In-game 3d Model Next Gen

Случайные работы 2D

Бомбовоз Его Высочества
Black Hole
Охотница
портрет незнакомой девушки
Spy Beacon
African Hermit
Наверх