Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
| Автор: be_hip  | объясните последовательность действий чтобы из одного объекта вычесть другой, интрфейс браша всегда мозг выносил | 
| Автор: charlyxxx  | be_hip 
 Если с динамешем, то: 
 1. Нажимешь кнопочку динамеш 2. Выбираешь объект, который хочешь вычесть в кистях, например цилиндр 3. Удерживаешь альт и рисуешь цилиндр там, где хочешь вычесть 4. Удерживая контрол в пустом месте делаешь выделение 5. Вуаля и дырка появилась =) | 
| Автор: Shaibanihan  | Здравствуйте. Подскажите плиз как сделать модель еще прозрачней? Той прозрачности что делается кнопкой Transp не достаточно. | 
| Автор: svarog  | Shaibanihan Preferences > Draw... там с Opacity поиграй... | 
| Автор: Shaibanihan  | svarog респект тебе друг. несколько раз проходил мимо этой настройки и не заметил... | 
| Автор: Star | начал проект в открытом на половину экрана зибраше. Когда развернул окно на весь экран, фрейм вьюпорта остался таким же по ширине как и был, по бокам пустые поля. Как растянуть? | 
| Автор: Farengeit | У меня такой вопрос. Я хочу свою готовую модель вернуть на средний уровень дивайда. Но ползунок и прилегающие к нему кнопки не могу использовать а при попытке использовать кновку divide как не странно пишет decrease the number of subdiv level to increase the max poly count in the preferences palette. Скрин - 
 
 P.s Подскажите гайды о том как из high poly сделать low poly но максимально подробные. | 
| Автор: be_hip  | если ты удалил другие уровни, то уже не вернешь, плюс памяти оперативной сколько? 
 сделать нормальное лоу придется ретопологией | 
| Автор: Farengeit | 2гб оперативной памяти | 
| Автор: be_hip  | памяти мало ему для следующего divide | 
| Автор: Farengeit | Понял в чём проблема. Я работаю с несколькими subtool, а конкретно с волосами (сделанные с помощью fibermesh) и глазами. Когда я объединяю волосы с головой то мои уровни divide стираются. Но как тогда объединить subtool без потерь? | 
| Автор: poboroznyuk  | объединяй на самом высоком уровне дивайдов и количество дивайдов должно быть одинаковое у сабтулов иначе в объединенном варианте будет меньшее количество сабдивайдов, то есть уравняет дивайды по меньшему количеству из объединенных сабтулов. | 
| Автор: wermir  | Как изменить ось вращения камеры в браше? Если объект длинный очень неудобно работать. К примеру в 3дкоате ось камеры можно привязать к последней активной точке, или к последней точке рисования, или к баунду объекта или глобально. Сколько в браше не искал, ось камеры работает только глобально. Может знает кто? | 
| Автор: hron  | плохо искал значит)) | 
| Автор: Grot  | здравствуйте. Хотел создать кисть с полукруглым профилем. Сделал геометрию, снял альфу. Но в результате профиль у получившейся кисти не полукруглый... Подскажите пожалуйста как сделать. 
 | 
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 346105.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

















 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)