Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 44, вернуться на первую страницу)

объясните последовательность действий чтобы из одного объекта вычесть другой, интрфейс браша всегда мозг выносил

Дата сообщения: 01.05.2012 15:29 [#] [@]

be_hip





Если с динамешем, то:





1. Нажимешь кнопочку динамеш



2. Выбираешь объект, который хочешь вычесть в кистях, например цилиндр



3. Удерживаешь альт и рисуешь цилиндр там, где хочешь вычесть



4. Удерживая контрол в пустом месте делаешь выделение



5. Вуаля и дырка появилась =)

Дата сообщения: 01.05.2012 17:46 [#] [@]

Здравствуйте. Подскажите плиз как сделать модель еще прозрачней? Той прозрачности что делается кнопкой Transp не достаточно.

Дата сообщения: 10.06.2012 02:08 [#] [@]

Shaibanihan



Preferences > Draw... там с Opacity поиграй...

Дата сообщения: 11.06.2012 00:14 [#] [@]

svarog респект тебе друг. несколько раз проходил мимо этой настройки и не заметил...

Дата сообщения: 11.06.2012 06:50 [#] [@]

начал проект в открытом на половину экрана зибраше. Когда развернул окно на весь экран, фрейм вьюпорта остался таким же по ширине как и был, по бокам пустые поля. Как растянуть?

Дата сообщения: 11.06.2012 23:59 [#] [@]

У меня такой вопрос. Я хочу свою готовую модель вернуть на средний уровень дивайда.



Но ползунок и прилегающие к нему кнопки не могу использовать а при попытке использовать кновку divide как не странно пишет decrease the number of subdiv level to increase the max poly count in the preferences palette.



Скрин -



http://savepic.net/3074529.htm





P.s Подскажите гайды о том как из high poly сделать low poly но максимально подробные.

Дата сообщения: 01.07.2012 00:38 [#] [@]

если ты удалил другие уровни, то уже не вернешь, плюс памяти оперативной сколько?





сделать нормальное лоу придется ретопологией

Дата сообщения: 03.07.2012 00:00 [#] [@]

2гб оперативной памяти

Дата сообщения: 02.07.2012 14:05 [#] [@]

памяти мало ему для следующего divide

Дата сообщения: 02.07.2012 14:39 [#] [@]

Понял в чём проблема. Я работаю с несколькими subtool, а конкретно с волосами (сделанные с помощью fibermesh) и глазами. Когда я объединяю волосы с головой то мои уровни divide стираются. Но как тогда объединить subtool без потерь?

Дата сообщения: 02.07.2012 15:05 [#] [@]

объединяй на самом высоком уровне дивайдов и количество дивайдов должно быть одинаковое у сабтулов иначе в объединенном варианте будет меньшее количество сабдивайдов, то есть уравняет дивайды по меньшему количеству из объединенных сабтулов.

Дата сообщения: 02.07.2012 15:44 [#] [@]

Как изменить ось вращения камеры в браше? Если объект длинный очень неудобно работать. К примеру в 3дкоате ось камеры можно привязать к последней активной точке, или к последней точке рисования, или к баунду объекта или глобально.



Сколько в браше не искал, ось камеры работает только глобально.



Может знает кто?

Дата сообщения: 31.07.2012 16:45 [#] [@]

плохо искал значит))


Прикрепленное изображение (вес файла 4.3 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 31.07.2012 17:50 [#] [@]

здравствуйте. Хотел создать кисть с полукруглым профилем. Сделал геометрию, снял альфу. Но в результате профиль у получившейся кисти не полукруглый... Подскажите пожалуйста как сделать.



Дата сообщения: 12.08.2012 10:11 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332472.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Animal Mech
Придорожный многофункциональный комплекс
Форма жизни
Motorola V3 - 2
Боевой маг
Untitled-2

Случайные работы 2D

Генерал
Mistress Of Snake
Абориген
robot
Дом-монстр
Мы - первые
Наверх