Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 42, вернуться на первую страницу)

Господа Гуру, подскажите, совсем голову сломал... В Zbrush новичек, поэтому "не велите казнить". У меня задача - сделать просто красивый статичный рендер в другом редакторе. Делаю хайполи модель 3-4 млн. поликов в браше. Далее как бы не пытался:



1) Пытаюсь сделать развертку UV-мастером или



2) Пытаюсь сначала уменьшить кол-во поликов Decimation-мастером, а уже затем - делать развертку тем же способом



В любом случае выскакивает ошибка


Прикрепленное изображение (вес файла 12 Кб)
error.jpg
Дата сообщения: 06.02.2012 20:28 [#] [@]

Или может быть я пропускаю какой-то важный этап? Поправьте, если не прав. Как должен выглядеть процесс создания хайполи для экпорта:



1) Делаю грубую форму, используя динамеш (разрешение 128)



2) На каждом уровне дивайда стараюсь максимально придать форму



3) Делаю развертку UV-мастером



4) Пользуюсь полипайнтом или спот-лайтом для покраски.



5) Делаю текстуру - New from PolyPaint



6) Сохраняю как OBJ.





Необходима ли ретопология, если не будет анимации?



Понимаю, что другие редакторы могут просто не переварить миллионы поликов Zbrush-а... Поэтому пытаюсь пользовать Decimate....

Дата сообщения: 06.02.2012 20:37 [#] [@]

динамеш сделан для создания формы с учётом того что далее будет ретоп или работа будет полностью сделана в браше для создания картинки или ещё чего

Дата сообщения: 06.02.2012 21:12 [#] [@]

Спасибо за ответ.



Т.е. либо делать болванку из Z-сфер, либо динамешь и ретопология...



Подскажите, если не трудно порядок работы после ретопо, если, к примеру я сделаю его в 3d coat. Или ссылку на урок.

Дата сообщения: 07.02.2012 19:02 [#] [@]

если есть хайполи, то импортируешь ретоп версию лоуполи, хайполи будет переработана, но с артефактами, которые придётся исправлять, но детализация более менее сохранится

Дата сообщения: 07.02.2012 21:59 [#] [@]

Спасибо! Получилось. причем к моему удивлению, браш сам предложил спроецировать детали. При этом, как я понял можно делать это на разных уровнях дивайда. Правда в итоге качество текстуры ухудшилось. Думаю, что нужно верно определить этапы работы, на каком уровне дивайда ретопить... Буду "копать"...

Дата сообщения: 10.02.2012 09:26 [#] [@]

столкнулся с проблемой, как отзеркалить модель с хайполи, с сохранением детализации?

Дата сообщения: 09.03.2012 00:54 [#] [@]

Mirror and weld что в геометрии. Или resym в деформации.

Дата сообщения: 08.03.2012 18:43 [#] [@]

помогите, в версии 4R3, при объединении (MergeVisible) двух сабтулов (количество сабдивайдов в обоих сабтулах одинаково по 7, объединяю на высоком уровне, на нижнем уровне то же самое, но это и раньше так было) слетают уровни сабдивайдов, как объединять что бы уровни сабдивов не пропадали?

Дата сообщения: 12.03.2012 18:49 [#] [@]

почему при применение нойза к модели, она вздувается?

Дата сообщения: 18.03.2012 01:54 [#] [@]

допустим так получается и что с этим делать?


Прикрепленное изображение (вес файла 117.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 19.03.2012 11:20 [#] [@]

кто знает с какими настройками в браше рендерить прозрачные материалы? и как прозрачные материалы делать? что-то у меня не получается

Дата сообщения: 19.03.2012 18:11 [#] [@]

poboroznyuk



http://www.youtube.com/watch?v=wwHCsJyKxKs , http://www.youtube.com/watch?v=0cSgaqmME2Y

Дата сообщения: 19.03.2012 19:29 [#] [@]

Cocozavr



что-то не то, не получается, первый способ не работает, а второй не дает нужный результат. в первом способе может быть нужен специальный материал?

Дата сообщения: 20.03.2012 16:08 [#] [@]

Странно у мну фурычит Surprised


Прикрепленное изображение (вес файла 168.2 Кб)
5555.jpg
Дата сообщения: 20.03.2012 16:30 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332444.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Бюст Сократа
Utahraptor
Янтарь
R.i.p.d. Coatdress
уголок франции
Troll Berserker

Случайные работы 2D

Квантовый рассвет
John Frusciante  Unfinished
подводный город
Парадный вход
Без названия
Абстрактный ландшафт
Наверх