Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 10, вернуться на первую страницу)

а в чем разница между файлом Project и файлом ZTools?

Дата сообщения: 02.10.2010 01:14 [#] [@]

poboroznyuk писал(а):
а в чем разница между файлом Project и файлом ZTools?



В том что в нем, с мешем сохраняются все настройки программы.... свет, шейдеры и .т.п.



а ztl - сохраняет только меш

Дата сообщения: 02.10.2010 02:13 [#] [@]

в ztl то что на модели нарисовал, тоже сохраняется

Дата сообщения: 02.10.2010 02:19 [#] [@]

be_hip писал(а):
в ztl то что на модели нарисовал, тоже сохраняется





Да, полипэинт, сабтулы, слои, текстуры - сохраняются...

Дата сообщения: 02.10.2010 02:22 [#] [@]

Eugene K.



спасибо)

Дата сообщения: 02.10.2010 15:21 [#] [@]

возникла проблема. переустановил майа 2011 СП1 и после этого, как делаю GoZ, то каждый раз принажатии этой кнопки в браше открывается новое приложение майа, до этого была майа хотфикс3 и все подгружалось в одну сцену. кто знает с чем это связано и как с этим бороться?

Дата сообщения: 06.10.2010 00:23 [#] [@]

вообщм у мне такая проблема.. моделька сглаживается до 4 сабдива..дальше сглаживание не произходит...сетка какбэ становитсо мельче..но не сглаживаетсо..и вот на восьмом я могу рисовать мелкие штучки на ребристой поверхности модельки..и всеб ничего..но нормал и диспл импортится тож с сеточкой из ребер..и эт плохо(


Прикрепленное изображение (вес файла 279.3 Кб)
PolySphere_2_unfold3d1.jpg
Дата сообщения: 06.10.2010 19:52 [#] [@]

Mopo включи Smt рядом с DIVIDE - это есть сглаживание, а без него - ребра остаются...

Дата сообщения: 06.10.2010 19:59 [#] [@]

Eugene K.



Embarassed спасибо)

Дата сообщения: 06.10.2010 20:19 [#] [@]

можно ли в 4-ке загрузить альфы из лайтбокса в альфу кисти оттуда - сюда (см.рис) напрямую или только импортить альфы постаринке кнопкой импорт?


Прикрепленное изображение (вес файла 192.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 07.10.2010 10:34 [#] [@]

Можно с зажатым шифтом и двойным щелчком(первый раз лучше 3-4) по альфе перенести ее в квик сет, тоже самое с текстурами и т.д. Если правильно понял. Smile

Дата сообщения: 07.10.2010 10:50 [#] [@]

snowleo отлично Wink

Дата сообщения: 07.10.2010 11:20 [#] [@]

м, а почему материал применяется ко всем сабтулам? как по отдельности?

Дата сообщения: 17.10.2010 01:21 [#] [@]

be_hip писал(а):
м, а почему материал применяется ко всем сабтулам? как по отдельности?



<td>







Надо выбрать сабтул, выбрать материал которым хочешь его залить, включить кнопочку Mrgb и в палете Color -> Fill Object, сабтул зальется выбранным материалом... потом выбираешь дугой сабтул и т.д.

Дата сообщения: 18.10.2010 00:07 [#] [@]

сделал так, всёравно все заливаются

Дата сообщения: 17.10.2010 13:23 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 333150.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Нимфы
город Вертеквиль
Душа.
Одиночество
Necris
Lets Sport

Случайные работы 2D

Angron Is For Angry
Катаклизм
Dragon Nest
Дева
Окулл
Depart
Наверх