Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 59, вернуться на первую страницу)

hron писал(а):
кстате не факт раньше да при объединение сабтулов с одинаковым кол-вом сабдивов они объединялись без исчезновения уровней, последнее время лично у меня почему-то они объединяются и уровни удаляются, хотя раньше все было нормально



возможно какая-то ошибка в самих сабтулах или просто косяк ЗБраша, у меня такое тоже быввает, а в основном все нормально объеденяет и не теряются уровни.

Дата сообщения: 27.01.2014 11:20 [#] [@]

не хочет именно определённые объекты сабтула, если их удалить, то начинает более менее сливать нормально, чем не нравятся ему эти модели я так и не понял, видимо баги браша

Дата сообщения: 27.01.2014 17:26 [#] [@]

Подскажите пожалуйста туториалы по созданию оружия, в Zbrush.

Дата сообщения: 31.01.2014 12:13 [#] [@]







Дата сообщения: 03.02.2014 00:22 [#] [@]

vyne писал(а):
Подскажите пожалуйста туториалы по созданию оружия, в Zbrush.



http://www.badking.com.au/site/tutorials/

Дата сообщения: 02.02.2014 13:27 [#] [@]

Skartemka, Cocozavr То что надо. Спасибо большое!

Дата сообщения: 02.02.2014 15:35 [#] [@]

Доброго времени суток!



Такой вопрос, если есть моделька под анимацию лоу/мидлполи, с текстурами, со всем, можно ли Трансопз Мастером ее подвинуть в нужную позу (поставить в позу "идущего), ничего не попортив при этом? Просто сейчас планирую, как буду ее (модельку) делать, хотелось бы точно знать...Smile



Спасибо!

Дата сообщения: 04.02.2014 13:31 [#] [@]

Asher13 писал(а):
можно ли Трансопз Мастером ее подвинуть



Можно!

Дата сообщения: 04.02.2014 23:59 [#] [@]

Привет всем. Делаю кольчугу в Збраше при помощи микромеша, но микромеши не склеиваются, когда переводишь их в геометрию, получаются разрывы, сам меш квадратный и тайленный, подскажите в чем проблема и как ее решить?


Прикрепленное изображение (вес файла 753.7 Кб)
Screenshot-2014-06-22-08.15.jpg
Дата сообщения: 22.06.2014 16:32 [#] [@]

Здравствуйте!



Подскажите в каком направлении копать для создания на модели вот такой обивки в форме ромбов (сама модель сделана в 3ds max)


Прикрепленное изображение (вес файла 156.9 Кб)
4857_b.jpg
Дата сообщения: 07.07.2014 15:05 [#] [@]

Servant of God



Думаю NoiseMaker само то будет для такого дела!

Дата сообщения: 07.07.2014 15:33 [#] [@]

sensil p.m.



Как я понимаю, для этого перед экспортом нужно сделать качественную развёртку?

Дата сообщения: 07.07.2014 15:53 [#] [@]

Да, без развертки не коректно ляжет альфа, ну я бы так делал.

Дата сообщения: 07.07.2014 16:16 [#] [@]

Servant of God



http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/noisemaker/



погляди туторы, думаю поможет!

Дата сообщения: 07.07.2014 16:18 [#] [@]

Почему у меня при создании алфа-кисти по краям образуется промежуточная область, которая не позволяет тайлиться текстуре во-время применения NoiseMaker_а (документ с одинаковыми пропорциями)?


Прикрепленное изображение (вес файла 88.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 08.07.2014 20:07 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 332488.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Вирус заселения
Слуа-Вампиресса, из клана древних вампиров
Mustang | Mclaren
Пространственное мышление
Fire Angel
The Warrior

Случайные работы 2D

Skyline
Sketches
Инвокер
Land Of Forgotten Gods
портрет
Prime World Class Icons
Наверх