Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 58, вернуться на первую страницу)

Erredan а как же мы про децимейшен мастер забыли? после него динамешь и вперед

Дата сообщения: 20.11.2013 03:09 [#] [@]

Спасибо за советы, неимоверными усилиями удалось уменьшить полигональность на 20 миллионов и осталось только 2)





Иии новый вопрос. Теперь уже в картинках. Пытаюсь сотворить вот этого красавца:



http://store.xitricity.skydreams.ws/8spv0jw06.jpg





В принципе сделал уже почти все. Но вот зубцы сверху... Не знаю как их сделать так чтобы было равномерно. Пробовал сделать ряд цилиндров и вычесть их, вышла размазня( Выдавливать их "мувом" в ручную боюсь выйдет не равномерно(



http://store.xitricity.skydreams.ws/728wdjmh.jpg





Снова смиренно прошу ваших советов

Дата сообщения: 23.11.2013 13:33 [#] [@]

Может будет полезно - http://www.badking.com.au/site/tutorial/creating-a-bone-saw-...

Дата сообщения: 23.11.2013 14:22 [#] [@]

Ну смотря как делать вот я бы сделал так.



Дата сообщения: 23.11.2013 14:33 [#] [@]

Skartemka, спасибо огромное! То что надо!)

Дата сообщения: 23.11.2013 15:04 [#] [@]

количество багов связанных с uv просто зашкаливает, в лиц версии всё также? они вообще патчи выпускают исправляющие эти косяки?

Дата сообщения: 16.12.2013 15:16 [#] [@]

Ребятки, такое дело, можно ли при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть)? Хотел это сделать чтобы в cout'e спроецировать цвет с хайпольной модельки на лоуполи, но цвета при открытии нет (а покраска хайполи прямо в cout'e не устраивает). UV координатами хайпольная моделька не снабжена, мб в этом дело?

Дата сообщения: 11.01.2014 22:09 [#] [@]

делаеш, увишку моюно прям средствами браша и экспорт из браша с включеной текстурой тоько так останится цвет.

Дата сообщения: 11.01.2014 22:18 [#] [@]

почему при использовании mergedown для сабтулов, на каком-нибудь сабтуле всё время удаляется уровень Sdiv? что в нём такого удивительного, что никак не хочет нормально сливаться?

Дата сообщения: 24.01.2014 22:09 [#] [@]

be_hip



чтобы не исчезали уровни сабдивайдов, их должно быть одинаковое количество в объединяемых сабтулах.

Дата сообщения: 25.01.2014 01:34 [#] [@]

poboroznyuk



кстате не факт раньше да при объединение сабтулов с одинаковым кол-вом сабдивов они объединялись без исчезновения уровней, последнее время лично у меня почему-то они объединяются и уровни удаляются, хотя раньше все было нормально

Дата сообщения: 25.01.2014 07:19 [#] [@]

приходится отдельно на нижнем уровне всё объединять и прожектить





ещё у таких объединённых сабтулов не экспортируется развёртка если делать это через obj, через формат майя ma всё нормально, или если через goz

Дата сообщения: 26.01.2014 00:13 [#] [@]

Magerset писал(а):
при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть)



hron писал(а):
экспорт из браша с включеной текстурой тоько так останится цвет



Помоему есть возможность сэкспортить обж с полипайнтом (без децимейшена само собой), а потом запечь полипайнт с него на лоуполи в икснормале. Правда у меня с наскока не получилось, недавно пробовал, но такой способ есть - точно. Тем более когда экспортишь из браша обж с полипайнтом в строке статуса вверху збраш пишет что-то типа "экспорт obj with polypaint" тоесть полипайн пишется в обж в цвета вершин видимо. Вот как его запечь в икснормале?





PS вот тут как раз обсуждают .

Дата сообщения: 26.01.2014 11:42 [#] [@]

ну да, вершинные цвета запекаются икснормалом.



только в настройках хайполи нужно снять галку "ignore per-vertex-color"



так что можно запекать полипайнт без разверток и генерирования текстуры

Дата сообщения: 26.01.2014 15:16 [#] [@]

BopoH



спасибо век живи век учись нужно будет попробывать

Дата сообщения: 26.01.2014 16:16 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 343410.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Начало
Из жизни манекенов...
Mushroom Houses
Пруд
Zond
Nissan Navara

Случайные работы 2D

Русский натюрморт
Ashes To Ashes, Dust To Dust
Супергероиня Сабена
вознесение
туман
Anty
Наверх