Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: voronartcom | Erredan а как же мы про децимейшен мастер забыли? после него динамешь и вперед | ||||
Автор: Erredan | Спасибо за советы, неимоверными усилиями удалось уменьшить полигональность на 20 миллионов и осталось только 2)
Иии новый вопрос. Теперь уже в картинках. Пытаюсь сотворить вот этого красавца:
В принципе сделал уже почти все. Но вот зубцы сверху... Не знаю как их сделать так чтобы было равномерно. Пробовал сделать ряд цилиндров и вычесть их, вышла размазня( Выдавливать их "мувом" в ручную боюсь выйдет не равномерно(
Снова смиренно прошу ваших советов | ||||
Автор: Cocozavr | Может будет полезно - | ||||
Автор: Skartemka | Ну смотря как делать вот я бы сделал так.
| ||||
Автор: Erredan | Skartemka, спасибо огромное! То что надо!) | ||||
Автор: be_hip | количество багов связанных с uv просто зашкаливает, в лиц версии всё также? они вообще патчи выпускают исправляющие эти косяки? | ||||
Автор: Magerset | Ребятки, такое дело, можно ли при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть)? Хотел это сделать чтобы в cout'e спроецировать цвет с хайпольной модельки на лоуполи, но цвета при открытии нет (а покраска хайполи прямо в cout'e не устраивает). UV координатами хайпольная моделька не снабжена, мб в этом дело? | ||||
Автор: hron | делаеш, увишку моюно прям средствами браша и экспорт из браша с включеной текстурой тоько так останится цвет. | ||||
Автор: be_hip | почему при использовании mergedown для сабтулов, на каком-нибудь сабтуле всё время удаляется уровень Sdiv? что в нём такого удивительного, что никак не хочет нормально сливаться? | ||||
Автор: poboroznyuk | be_hip чтобы не исчезали уровни сабдивайдов, их должно быть одинаковое количество в объединяемых сабтулах. | ||||
Автор: hron | poboroznyuk кстате не факт раньше да при объединение сабтулов с одинаковым кол-вом сабдивов они объединялись без исчезновения уровней, последнее время лично у меня почему-то они объединяются и уровни удаляются, хотя раньше все было нормально | ||||
Автор: be_hip | приходится отдельно на нижнем уровне всё объединять и прожектить
ещё у таких объединённых сабтулов не экспортируется развёртка если делать это через obj, через формат майя ma всё нормально, или если через goz | ||||
Автор: voronartcom |
Помоему есть возможность сэкспортить обж с полипайнтом (без децимейшена само собой), а потом запечь полипайнт с него на лоуполи в икснормале. Правда у меня с наскока не получилось, недавно пробовал, но такой способ есть - точно. Тем более когда экспортишь из браша обж с полипайнтом в строке статуса вверху збраш пишет что-то типа "экспорт obj with polypaint" тоесть полипайн пишется в обж в цвета вершин видимо. Вот как его запечь в икснормале?
PS вот | ||||
Автор: voronartcom | ну да, вершинные цвета запекаются икснормалом. только в настройках хайполи нужно снять галку "ignore per-vertex-color" так что можно запекать полипайнт без разверток и генерирования текстуры | ||||
Автор: hron | BopoH спасибо век живи век учись нужно будет попробывать |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 332445.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush