Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Z-brush. Вопросы новичков!
Автор: Bobeer | может булиновой операцией,построить планки и потом вырезать их из основного объекта,не знаю как точно это сделать,но вроде есть способ, видел где то в туторах подобное.
кажется тут есть такая техника Modeling a "Radio" Part 1 | ||
Автор: kiber01 | Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы.
Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. | ||
Автор: kiber01 | Теперь уж точно по полной туплю Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин).
И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые: | ||
Автор: poboroznyuk | C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4\rollbackBackupDirectory вот такая папка у меня откуда-то появилась, кто-то может что-то поэтому поводу сказать? что это и откуда могло взяться? | ||
Автор: be_hip | а резолюшн динамеша только до 2000 можно увеличить? больше не поддерживается? | ||
Автор: zanuda3d | в последней версии вроде диномеш стал 4к проверить сейчас не могу | ||
Автор: Magerset | У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать? | ||
Автор: be_hip | добавить этот сабтул заного из списка | ||
Автор: Loky | только осваиваю збраш, поэтому плохо ориентируюсь
делала видеоурок, там как раз рассказывали про то, зачем нужны слои, и пока я с ними ковырялась, видимо, что-то нажала, после чего моделька стала на полтона темнее, вне зависимости от выбираемого материала, она все равно остается темнее положенного подскажите, как родной цвет-то вернуть? | ||
Автор: poboroznyuk | наверное нужно снять маску. Закладка Tool - Masking - Clear или зажав кнопку Ctrl провести пером по свободному месту на холсте. | ||
Автор: Loky | уж было обрадовалась, потому что и правда похоже на то, но увы
при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются видимо, не из-за нее моделька потемнела ( | ||
Автор: bent | помню у меня модель сама непонятным образом покрасилась, возможно у тебя та же проблема. попробуй перекрасить, или отключи полипейнт - иконка кисточки. | ||
Автор: be_hip |
polypaint, colorize? | ||
Автор: Grot | Здравствуйте. Есть простая геометрия аккуратно и с любовью подготовленная в rhino. Переправляю в zbrush для того чтобы сделать ее dynamesh но геометрия портится даже если выставлять resolution 2048. До этого момента с dynamesh проблем у меня никогда не возникало даже с более сложной геометрией. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Вот файл геометрии на всякий случай. | ||
Автор: be_hip | в местах сгиба огромное количество полигонов? |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 333127.
← Предыдущая тема: Складки в Zbrush