Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Z-brush. Вопросы новичков!

» Сообщения (страница 47, вернуться на первую страницу)

может булиновой операцией,построить планки и потом вырезать их из основного объекта,не знаю как точно это сделать,но вроде есть способ, видел где то в туторах подобное.





кажется тут есть такая техника Modeling a "Radio" Part 1 http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military...

Дата сообщения: 18.10.2012 00:44 [#] [@]

Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы.



svarog писал(а):
Как вариант - ClipCurve



Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. Shout

Дата сообщения: 17.10.2012 16:54 [#] [@]

Теперь уж точно по полной туплю Embarassed



Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин).





И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые:



http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg


Прикрепленное изображение (вес файла 40.7 Кб)
001.jpg
Дата сообщения: 17.10.2012 18:45 [#] [@]

C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4\rollbackBackupDirectory вот такая папка у меня откуда-то появилась, кто-то может что-то поэтому поводу сказать? что это и откуда могло взяться?

Дата сообщения: 24.10.2012 13:29 [#] [@]

а резолюшн динамеша только до 2000 можно увеличить? больше не поддерживается?

Дата сообщения: 25.10.2012 11:42 [#] [@]

в последней версии вроде диномеш стал 4к



проверить сейчас не могу

Дата сообщения: 25.10.2012 11:55 [#] [@]

У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать?

Дата сообщения: 11.11.2012 15:49 [#] [@]

добавить этот сабтул заного из списка

Дата сообщения: 11.11.2012 15:53 [#] [@]

только осваиваю збраш, поэтому плохо ориентируюсь





делала видеоурок, там как раз рассказывали про то, зачем нужны слои, и пока я с ними ковырялась, видимо, что-то нажала, после чего моделька стала на полтона темнее, вне зависимости от выбираемого материала, она все равно остается темнее положенного



тык



подскажите, как родной цвет-то вернуть?

Дата сообщения: 23.11.2012 11:06 [#] [@]

наверное нужно снять маску. Закладка Tool - Masking - Clear или зажав кнопку Ctrl провести пером по свободному месту на холсте.

Дата сообщения: 24.11.2012 00:11 [#] [@]

уж было обрадовалась, потому что и правда похоже на то, но увы





при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются



видимо, не из-за нее моделька потемнела (

Дата сообщения: 23.11.2012 13:12 [#] [@]

помню у меня модель сама непонятным образом покрасилась, возможно у тебя та же проблема. попробуй перекрасить, или отключи полипейнт - иконка кисточки.


Прикрепленное изображение (вес файла 133.7 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 23.11.2012 16:01 [#] [@]

Loky писал(а):
при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются





видимо, не из-за нее моделька потемнела (





polypaint, colorize?

Дата сообщения: 23.11.2012 23:50 [#] [@]

Здравствуйте.



Есть простая геометрия аккуратно и с любовью подготовленная в rhino. Переправляю в zbrush для того чтобы сделать ее dynamesh но геометрия портится даже если выставлять resolution 2048. До этого момента с dynamesh проблем у меня никогда не возникало даже с более сложной геометрией. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.





Вот файл геометрии на всякий случай.



https://dl.dropbox.com/u/85154258/geometry.obj

Дата сообщения: 05.12.2012 14:35 [#] [@]

в местах сгиба огромное количество полигонов?

Дата сообщения: 05.12.2012 18:20 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 333132.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

The Snailmaker
Vintik
Загородный дом. Кухня
Clear World 01
Маска стража башни
Воин На''ви

Случайные работы 2D

Экспрессии чуть
Imaginary Fiend
Саревок
Оrk
корабль
охота на инопланетянена
Наверх