Список разделов » Dominance War 5

DW V - Вопрос - ответ

» Сообщения (страница 16, вернуться на первую страницу)

Ребят! нигде немогу найти лого DominanceWar 5 Crying or Very sad если кто знает - буду благодарен Smile

Дата сообщения: 27.11.2010 13:26 [#] [@]

http://www.dominancewar.com/extras/dw5_logo.zip

Дата сообщения: 27.11.2010 13:50 [#] [@]

BurryRubin,



Это че за 5 сообщений подряд?

Дата сообщения: 27.11.2010 14:13 [#] [@]

BurryRubin



Спасибо дружище Wink

Дата сообщения: 27.11.2010 14:13 [#] [@]

Ой, простите, чё-то инет подвис Embarassed

Дата сообщения: 27.11.2010 14:35 [#] [@]

У меня вопрос, можно ли в пре-конкепт арте использовать 3д? На официал сайте форума черным по-белому написано: 1. 3D Character 2. Concept Art , там требуется концепт, неважно как он сделан, там нет обозначения 2D! Большая просьба выяснить это у Фреда и не удалять посты в випах не выяснив вопроса(flicker ).

Дата сообщения: 28.11.2010 13:47 [#] [@]

VampireD



да какая тебе разница, будто от их ответа у тебя что-то изменится? как пер раньше так и сейчас будешь переть, тебе вроде как чужие советы "определиться уже" побоку )))))



у тебя по сути будет выбор - не участвовать вообще, или пихать свое 3Д в 2Д ))))



потому что твои работы ну никак не идут под 2Д, которое как бы само собой подразумевается.

Дата сообщения: 28.11.2010 14:32 [#] [@]

NorthernChild я не пру и не пихаю, это вам так кажется) просто техника такая..ес чесн надоело сто раз повторять, концепт арт это уже не 2д, это совокупность средств для получения финальной картинки и подачи-донесения идеи, для реализации этого концепта в 3д модель, которая уже будет бегать, двигать ручками лапками, стрелять и тд, разницу улавливаете я думаю, между концептом и игровой моделью. Я веду випы не потому что мне сильно хочется, а потому как правила такие. Я понимаю что система кусается, но что делать, если не кусаться и не смотреть на новые вещи и техники, которые реально работают для создания именно концептов, то так и закостенеть можна.

Дата сообщения: 28.11.2010 14:50 [#] [@]

да не пиши мне это, не пиши, не трать силы



твою точку зрения все поняли уже сто раз ))))



закостенелая система тебя не понимает, поэтому пока у тебя нет шансов в 2Д, мне кажется. Не то что бы в разделе концепт арт против совмещения 2Д и 3Д, я думаю.. но не в том виде, в котором подаешь это ты)))))

Дата сообщения: 28.11.2010 14:56 [#] [@]

VampireD



То есть ты говоришь, что это болванки под концепт (которые я называю 5д)), а не полноценная 3д работа будет? Тогда извини что удалил выкладывай туда просто в комментариях, когда выкладываешь свои процессы озвучивай это, чтобы не было подобных заблуждений. А то я раз увидел твой процесс без комментариев соответствующих, второй раз ты выложил без комментариев вот я и удалил. Я удалил потому, что увидел 3д. Я не гарантирую что её примут, но выкладывать можешь.



Smile

Дата сообщения: 28.11.2010 15:06 [#] [@]

Камрады, пожалуйста... проявляем терпение друг у другу. Мы же одна команда





VampireD, я задам вопрос Фреду.

Дата сообщения: 28.11.2010 15:16 [#] [@]

Друзья у меня вопрос, в финальной работе, кроме логотипа , обязательно ли вставлять баннер "DW" или свой ник? или ещё что?)

Дата сообщения: 28.11.2010 15:41 [#] [@]

Anfedart



Выдержка из правил:



Цитата:
Финальная картинка должна включать логотип вашей команды, имя вашего персонажа, а также ваше имя и/или контактную информацию.



Про Ник и логотип DW ни чего не сказано.

Дата сообщения: 28.11.2010 15:55 [#] [@]

flicker



Спасиба, теперь всё стало на свои места. Smile

Дата сообщения: 28.11.2010 16:04 [#] [@]

Друзья, помогите пожалуйста решить проблему!Может не в ту тему пишу не пинайте если что сильно Embarassed Вообщем проблема в следующем: пока не умею строить скелеты, а позу нужно сделать для финальной картинки к пре ДВ.Можно ли согнуть форму не потирять при этом UV координаты?или как нибудь скопировать развертку с не согнутого обекта и потом вставить его на согнутый?Вообщем я в отчаянии что 3 недели работал, а сейчас получается что зря Crying or Very sad

Дата сообщения: 28.11.2010 16:14 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Количество просмотров у этой темы: 211124.

← Предыдущая тема: Ссылки на работы конкурентов

Случайные работы 3D

«electrocar» - Дипломный проект
Кувшин. Версия № 2.
Wasteland Hunter
Spaceships
Color Cartridges
Дом в стиле функционализм

Случайные работы 2D

Костеукалывание
русалка
Bullstorm
Speed
Kaput
Y F1b41493
Наверх