Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Зверушка
Автор: SAT | Классные модели! | ||
Автор: Alex Wer Graf | Интересно моделиш | ||
Автор: SwordLord |
В том-то и дело, что натурально. Глядя не него, можно "поверить" в его существования. Он реально похож на живое дерево. А рога выглядят совсем не деревянными, а сделанными из какого-то искусственного материала. Возможно так кажется из-за того, что ветки одного размера, одной толщины, растут в одном направлении и через одинаковое расстояние. | ||
Автор: winter | SwordLord Ну тогда надо определиться рога-ветки это или просто ветки. Мне лично нравится наличие "порядка" даже в хаотических персонажах. я имею ввиду что, если сделать просто ветки на голове, он станет совсем похож на просто дерево. Без магии, так сказать. | ||
Автор: SwordLord |
Руки тоже "упорядочены"... Однако они все-равно выглядят деревянными. Но, тем не менее, это руки, а не ветки. Так же и весь персонаж. Все со вкусом. Все смотрится здорово. А вот рога как быдто взяли и совсем от другой модели пририсовали. | ||
Автор: Zhev | Felix 17, Alex "Wer Graf&, SAT пасибо
winter, прежде всего это должны быть ветви, которые формой должны напоминать рога. Потом они еще должны будут быть покрыты листвой.
SwordLord, все верно говоришь. Рога доработаю полюбому. | ||
Автор: Alex Wer Graf | А помоему рога как рога и даже от него, а чтоб росли разными можно изогнуть их поразному, и длинну концов соответственно различную сделать, чтоб на корни смахивали (как вариант) | ||
Автор: Zhev | Alex "Wer Graf&, ну так SwordLord именно это и пытается объяснить
Народ, никто не натыкался на уроки или еще какой материал по Лоу поли моделированию ростительности? Я щас голову ломаю как мне крону сделать... | ||
Автор: seaman | Как в играх. Плоскости с двусторонним материалом с диффузом и опасити листьев. Набросать на ветки хотя бы скаттером. | ||
Автор: Alex Wer Graf | Я это создание так примерно представляю, это для примера
Извините что так грубо, давно веток с листьями не делал Если это не в тему, удалю тогда
Выбирал Plane( Обьект для размножения) -> Scatter -> Pic Distribution Object -> ветка, предварительно выделив на ветке нужные полигоны для заполнения через Edit poly - Polygons - нужные полигоны | ||
Автор: Valerka | Жев неустанно жгет ) Все на высоте | ||
Автор: Zhev | seaman, Alex "Wer Graf&, Valerka, спасибо
Да... скорость у меня практически равна нулю
Ап... Типа крона | ||
Автор: Felix 17 | Думаю крону надо помассивнее сделать. | ||
Автор: Zhev | Felix 17, хм... я наоборот ее прорежать собирался... | ||
Автор: Alex Wer Graf | Похоже на пальму |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
Количество просмотров у этой темы: 315099.
← Предыдущая тема: Другая зверушка (3d WIP)