Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5
Pre-DomWar V - 3D Character Art
Автор: San oOo | Наконец-то определился с идеей и образом (правый нижний), осталось додумать пару деталей (ноги пока тока силуэтом). Делаю военного генерала киборга. Над именем ещё думаю. Вобщем вот что пока выходит, + варианты в цвете. Ну и вдобавок небольшая предыстория:
Из-за системной ошибки помешался на идее искоренить все тени как класс, за что был прозван "Shadow Hunter". Маски, головы, и атрибутику теней коллекционирует как трофеи. В задумчивости рисует один и тот же рисунок - перечёркнутая маска тени. Со временем нашёл слабости у самих теней и возглавил легион мрака сражавшийся против искажённых. Сам же генерал хотел возглавить легион света, дабы вести войска против тени, но высшее руководство отказало ему, сославшись на его неуравновешенность. Однако знания генерала о классе теней помогли легиону света защититься от внезапных ночных атак. Вооружён 4-мя мечами: 2 меча носит в теле, 2 других воткнуты в руки. В битве при искажённом повелителе один из мечей был сломан. Одна половина меча до сих пор переваривается в повелителе. Вторая половина служит генералу напоминанием о незаконченной битве. |
Автор: Philippov | San oOo, очень понравились твои концепты, надеюсь в 3д будет еще лучше |
Автор: Pardalis Strix | В процессе моделирования. Что-то сильно увлеклась. Почти все трисы израсходывала, а еще ведь "одежку" нужно сделать... |
Автор: Boroda30 | mizuri на ручки кастетов чета слишком богато трисов дала. там на крайняк можно просто примоугольник сплюснутый засунуть в кисть руки ну с переди чутка скруглить одной гранью и того 14 трисов. а щас я чую у тебя там минимум 60 трисов. что для такой маленькой детальки растачительно )))) 60 на два уже 120. а так вообще сеточка персонажа хорошо. едиственое не вижу локтей. при сгибании руки если там также как спереди будут плохие углы. в районе где сходятся ключицы. тоже не понятно талпа треугольников а формы они ни какой не строят лежат плоско. варинат или их всетаки раставить правильно показав мышцы шеи и ямку между ключицами. или половину схлопнуть. Штанишки аля галифе. ближе к коленям зделал бы еще поширше. а то щас прям таким полунамеком. что еле заметно. |
Автор: San oOo | Philippov надеюсь мне хватит 3000 трисов на это безобразие
mizuri согласен с Boroda30, для ММО чересчур много лишних поликов. Могу добавить только что на ступнях ещё нужно убавить. Щас впринципе можешь особо не следить за полигонажем - сделать всё, а потом оптимизировать. Смотри просто чтоб полики были формообразующими. Представь вид в игре - большинство деталей может быть просто не будет видно - к примеру, те же рукоятки - если их сделать как говорит Boroda30 визуально ничего не изменится - камера близко редко подлетает и "квадратности" её будет не заметно (Конечно если ты в игре не рассматриваешь каждого персонажа по 2 часа как я ). Зачастую деталят более важные элементы - лицо, например, а остальное более утрировано. Ну и естественно добавлять полики в местах сгибов. |
Автор: DE3MOHD | San oOo 6ой вариант больше всех понравился... крутые концепты,но мне кажется тут не получится 3000 полигонов) но будем надеяться что получится) |
Автор: gd6 | San oOo, крутые концепты и история, удачи в конкурсе |
Автор: labros | Boroda30 Большое спасибо. |
Автор: kraken | Еще немного продвинулся в текстуринге Текстура пока слишком яркая, потом буду десатурировать. До сих пор не знаю что бы влепить на пояс, можеь быть лого, но оно совершенно не подходит по стилю |
Автор: tipock | все!!!домоделил, уфффф, устал чот. буду текстурить, если есть замечания по сетке, то скажите мне плиз. |
Автор: Snowdreams | San oOo, ваше первое сообщение отредактированно! в следующий раз Заливайте картинки на форум!!! |
Автор: ersh | Всем доброго дня. Варлорд, чей леденящий взгляд разгоняет врагов, взмах рук режет врагов надвое. Никто не может застать его врасплох. Так как отдыхает он между мирами, раз в сто лет. Маска его собрана из фрагментов черепов поверженных генералов. Когда вступает он в бой, все видят только падающий на поле боя метеорит, и неминуемая смерть от быстрых режущих вспышек. |
Автор: San oOo | Snowdreams спасибо,учту, просто 2ю картинку не получилось залить из-за больших размеров, а хотелось выложить оригинал.
DE3MOHD По цвету щас скитаюсь между 6м, 7м и 2м. Порой смотрю на 3го, но кажись пестровато. Вобщем с цветом ещё на текстуре посмотрю) Нравится стиль отрисовки аллодов онлайн. Хотел попробовать что то в таком роде. По полигонам надеюсь хватит - целиком и полностью надеюсь на альфа канал, с учётом его и планировал. Получится конечно довольно квадратно, зато все детали сделаю - по мне так пусть лучше форма будет интересная и харАктерная чем гладкая округлая. Хотя везде нужна мера))
tipock 1)от одного лупа на передней лапе можно избавиться, формы он не делает, так что не нужен. Возле рта я бы сделал вот так (2). И возле шипов на... эээ спине?) вобщем где-то там тоже лишние полики(3) Ещё смущает плечо возле шеи, но там невидно из-за ракурса. |
Автор: EldarZakirov | Друзья! Наконец-то я снова с вами и могу показать вам хоть что-то намоделенное.
Я, после долгих колебаний, выбрал из шестерых своих концептов пятого — техномага.
На сей момент модель не завершена, но хоть такую показать ее надо! Сейчас в ней 2506 треугольников, и ежели не хватит на вторую руку и посох, буду удалять из торса-скафандра. |
Автор: Expar | EldarZakirov Мне сразу вспомнился пятый элемент. Там инопланетяне были похожие) |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192
Количество просмотров у этой темы: 387149.