Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5
Pre-DomWar V - 3D Character Art
Автор: kraken | Да можно пожалуйста официальный коментарий: можно ли использовать хай-рез для запекания АО? или все таки ручками рисовать? | ||
Автор: G-Locko | Присоеденяюсь... Классные работы! Art Talk - впереди планеты всей!
Поиск формы, на данный момент 1712 трианглов | ||
Автор: Xan |
High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed.
Т.е. можно использовать хай-рез для создания диффуза и ретопологии. Ао в нашем случае будет частью цветовой карты, поэтому у них нет возможности его запретить-ибо как они его там отследят среди покраски? Официально запрещены только нормали и бампы. Они это даже выставили на самом верху в правилах на официальном сайте- видимо их с этим достали
Так же запрещено добавлять дополнительные детали через шоп, поэтому участников с высокими баллами могут попросить прислать им модель для проверки на вшивость. Так что лучше придерживаться правил. | ||
Автор: jips | модель 2989 трисов | ||
Автор: Xan | Ну вот, вымученный концепт. Теперь интересно или мне хватит треугольников
Это типа генерал. | ||
Автор: arbuzzz | Вот и болваночка вымоделивается | ||
Автор: G-Locko | Форму вроде нашёл, пожалуй можно уже и развернуть. | ||
Автор: miXo | мой UP,коментируйте не стисняйтес | ||
Автор: araks | G-Locko А сколько у тебя треугольников? По моим ощущение тут где-то 2000-2500 и из них еще часть можно было бы урезать без потери качества. miXo В тело можно было бы и добавить полигонов, еще руки у кисти как то странно изогнуты, тазобедренная повязка сквозит сквозь тело, сейчас это особо не заметно а с текстурой это косяк будет | ||
Автор: miXo | araks спасибо за совет.правильно заметил.оружие зделаю.а потом полики что останутса на тело потрачу | ||
Автор: 12sunflowers | 2hron Спасибо за видео) Я не рассмотрел в конце какие плагины ты юзал? | ||
Автор: jonik | Всем привет, вот такой выходит чел, осталось руки доделать и может где-то доп ребра жесткости для сглаживания | ||
Автор: hron | 12sunflowers незачто PolyBoost в 2011 он уже встроин уже в макс, я юзаю 2008
я еще сделаю видео как я делаю развертку непосредственно в максе а то бывают люди спрашивают где похожие функции с анфлодом 3д и рисование текстуры | ||
Автор: mynglam | miXo У тебя сейчас на лицо ушло неоправданно много поликов в сравнении с остальным. А вот плащ который задает силуэт квадратный =) И на шипах можно сэкономить, если отделить их.
Комментить всех не буду, но работы радуют очень. Всем успехов!
Почеркушки свои не выкладываю ибо сканера под рукой нет. Модельку формирую, на данный момент 2802 полика. Над нижней частью тела еще не работал, и руками почти не занимался. Над оптимизацией тоже не задумываюсь, когда формы добьюсь тогда и буду оптимизировать. Вот такая вот тень-психопат. | ||
Автор: Jukov.CG | Присоединяюсь к всеобщему пиршеству=) |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192
Количество просмотров у этой темы: 387678.