Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5

Pre-DomWar V - 3D Character Art

» Сообщения (страница 12, вернуться на первую страницу)

Да можно пожалуйста официальный коментарий: можно ли использовать хай-рез для запекания АО? или все таки ручками рисовать?

Дата сообщения: 15.11.2010 11:27 [#] [@]

Присоеденяюсь...



Классные работы! Art Talk - впереди планеты всей! Smile





Поиск формы, на данный момент 1712 трианглов


Прикрепленное изображение (вес файла 227.1 Кб)
process-001.jpg
Дата сообщения: 15.11.2010 11:30 [#] [@]

kraken писал(а):
Да можно пожалуйста официальный коментарий: можно ли использовать хай-рез для запекания АО? или все таки ручками рисовать?









High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed.





Т.е. можно использовать хай-рез для создания диффуза и ретопологии. Ао в нашем случае будет частью цветовой карты, поэтому у них нет возможности его запретить-ибо как они его там отследят среди покраски?



Официально запрещены только нормали и бампы. Они это даже выставили на самом верху в правилах на официальном сайте- видимо их с этим достали Wink







Так же запрещено добавлять дополнительные детали через шоп, поэтому участников с высокими баллами могут попросить прислать им модель для проверки на вшивость. Так что лучше придерживаться правил.

Дата сообщения: 16.11.2010 00:03 [#] [@]

модель 2989 трисов


Прикрепленное изображение (вес файла 160.9 Кб)
FiremanGeneral_model01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 221.2 Кб)
FiremanGeneral_model02.jpg
Дата сообщения: 16.11.2010 00:22 [#] [@]

Ну вот, вымученный концепт. Теперь интересно или мне хватит треугольников draw





Это типа генерал.



Дата сообщения: 15.11.2010 15:49 [#] [@]

Вот и болваночка вымоделивается


Прикрепленное изображение (вес файла 163.7 Кб)
_general_torso.jpg
Дата сообщения: 15.11.2010 15:59 [#] [@]

Форму вроде нашёл, пожалуй можно уже и развернуть.


Прикрепленное изображение (вес файла 144.4 Кб)
process-002.jpg
Дата сообщения: 15.11.2010 16:14 [#] [@]

мой UP,коментируйте не стисняйтес Smile



Дата сообщения: 15.11.2010 16:27 [#] [@]

G-Locko А сколько у тебя треугольников? По моим ощущение тут где-то 2000-2500 и из них еще часть можно было бы урезать без потери качества.



miXo В тело можно было бы и добавить полигонов, еще руки у кисти как то странно изогнуты, тазобедренная повязка сквозит сквозь тело, сейчас это особо не заметно а с текстурой это косяк будет

Дата сообщения: 15.11.2010 16:43 [#] [@]

araks



спасибо за совет.правильно заметил.оружие зделаю.а потом полики что останутса на тело потрачу

Дата сообщения: 15.11.2010 17:04 [#] [@]

2hron Спасибо за видео) Я не рассмотрел в конце какие плагины ты юзал?

Дата сообщения: 15.11.2010 17:24 [#] [@]

Всем привет, вот такой выходит чел, осталось руки доделать и может где-то доп ребра жесткости для сглаживания

Дата сообщения: 15.11.2010 19:19 [#] [@]

12sunflowers



незачто



PolyBoost в 2011 он уже встроин уже в макс, я юзаю 2008





я еще сделаю видео как я делаю развертку непосредственно в максе а то бывают люди спрашивают где похожие функции с анфлодом 3д



и рисование текстуры

Дата сообщения: 15.11.2010 20:52 [#] [@]

miXo



У тебя сейчас на лицо ушло неоправданно много поликов в сравнении с остальным. А вот плащ который задает силуэт квадратный =)



И на шипах можно сэкономить, если отделить их.





Комментить всех не буду, но работы радуют очень. Всем успехов!





Почеркушки свои не выкладываю ибо сканера под рукой нет.



Модельку формирую, на данный момент 2802 полика. Над нижней частью тела еще не работал, и руками почти не занимался. Над оптимизацией тоже не задумываюсь, когда формы добьюсь тогда и буду оптимизировать.



Вот такая вот тень-психопат.


Прикрепленное изображение (вес файла 130.7 Кб)
myshadow.jpg
Дата сообщения: 15.11.2010 21:05 [#] [@]

Присоединяюсь к всеобщему пиршеству=)


Прикрепленное изображение (вес файла 285.4 Кб)
Final.jpg
Дата сообщения: 15.11.2010 21:17 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192

Количество просмотров у этой темы: 387678.

Случайные работы 3D

Egr-8
Равнина за горами
Robo Laws
Pain
Eforian The God Of Nature
Ни хлебом единым...

Случайные работы 2D

Invasion
Radio
Игра в серьёз....
Ганс
The Sea City
бедные маленькие цветочки
Наверх