Список разделов » Dominance War 5

DW V - Вопрос - ответ

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Melentiev A писал(а):
hron писал(а):



Я конечно извеняюсь но посмотрите на ГА этапы работ выкладывают в одной ветке и в этойже ветке их и обсуждают работы а уже вопросы и проч обсуждают в дугой теме, а у нас получается что этапы выкладываем в одной обсуждаем их вдругой просто флуд по доминансу в треьей замучаешся прыгать.







ЗАто у них замучаешься искать картинки и отслеживать ветку эту)))) Один флуд))



_________________



Согласен с hron. Ну превратится ветка в немного захломленную яму, ну и что такого?)) это же джаст фо фан. люди веселятся обсуждабт чето. это праздник) те кто следят итак обнавляют страницу раз в полчаса и ни чего не пропустят. к тому же картинки сразу бросаются в глаза и найти их проматывая флуд не проблема. самим оргам доминанса я думаю на эти ветки пофиг они станут в них чтото искать только в крайних случаях если будут подозрения.. это именно сделано для того чтоб все переобщались по сто раз перезнакомилисть и сполтились - вот он командный дух! имхо.

Дата сообщения: 10.11.2010 20:13 [#] [@]

Потерпите до субботы, мы решим этот вопрос со всей администрацией ресурса!)))

Дата сообщения: 10.11.2010 21:24 [#] [@]

в правилах не написано, но все таки - alphа`у можна использовать!

Дата сообщения: 10.11.2010 21:35 [#] [@]

fancom писал(а):



в правилах не написано, но все таки - alphа`у можна использовать!



альву да конечно можно

Дата сообщения: 10.11.2010 21:42 [#] [@]

hron





спасибо!

Дата сообщения: 10.11.2010 21:47 [#] [@]

Извините пожалуйста а что такое tris. Просто в правилах к пре-DW псказано,что персонаж, оружие и снаряжение должны уложиться в 3000 tris.

Дата сообщения: 10.11.2010 22:06 [#] [@]

vidok



vidok писал(а):
Извините пожалуйста а что такое tris



Трис это треугольник простейшая плоскость, это основы 3д графики,



соответсвенно модель не должна привышать 3000 треугольников

Дата сообщения: 10.11.2010 22:09 [#] [@]

И еще вопросик. Разрешение текстур - 1024x1024 для diffuse, specular color, specular level, glow, bump, opacity, и ambient color. Что все эти типы текстур обязательно использовать? И как посчитать tris?

Дата сообщения: 10.11.2010 22:09 [#] [@]

нет только текоторые тебе нужны для достижения нужного результата. и да bump



нельзя использовать в правила были внесины коррективы на основном сайте

Дата сообщения: 10.11.2010 22:11 [#] [@]

А как посчитать tris? Например в 3ds max.

Дата сообщения: 10.11.2010 22:14 [#] [@]

vidok



также как и полигоны но в свойствах вьюпорта поставить галку чтоб щитал и трисы.

Дата сообщения: 10.11.2010 22:17 [#] [@]

vidok



выдели модельку свою и нажми кнопку "7"))) слева появится инфа про полигоны и тд..один из способов



Тк же нажми правой кнопкой на название вьюпорта, зайди в configure - statistic. там поставь галочку на Triangle Count и при нажатии семерки будет тебе счастье)))..



..блин куда лезу, я ж в два дэ участвую)))

Дата сообщения: 10.11.2010 22:18 [#] [@]

Можно создать какой-нибудь отдельный скечбук и туда скидывать текущие випы?



я вот уверен что больше половины времени у меня уйдёт на разработку персонажей\композиции, не кидать же всё в общую тему, а обсудить порой очень нужно.

Дата сообщения: 10.11.2010 23:07 [#] [@]

вопрос такой: Скульптинг в Збрш запретили, а также запекание карт в нем. Можно ли предположим сделать хайполи в 3д максе а потом запечь карты для последующей отрисовки текстур ?

Дата сообщения: 10.11.2010 23:22 [#] [@]

surrvivorr писал(а):
Можно создать какой-нибудь отдельный скечбук и туда скидывать текущие випы?





я вот уверен что больше половины времени у меня уйдёт на разработку персонажей\композиции, не кидать же всё в общую тему, а обсудить порой очень нужно.



Perevertin,



на ваш вопрос уже дан ответ, просмотрите предыдущие страницы этой темы, но если вам лень смотреть, и вы очень хотите чтоб вас дисквалифицыровали, то вы можете создать себе отдельный скетчбук, тогда вас недопустят до голосования!





ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ КОНКУРСА!!

Дата сообщения: 10.11.2010 23:27 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Количество просмотров у этой темы: 207018.

← Предыдущая тема: Ссылки на работы конкурентов

Случайные работы 3D

Жук из бисера
Разведчики?:)))
Место, где жизни нет..
Antares
Мозаика
Raphael.nt

Случайные работы 2D

Cg
нежнее нежного
Альд''рун. Порт силт страйдеров
Bcnerfy
Mark48
Хаос
Наверх