Список разделов » Dominance War 5
DW V - Вопрос - ответ
Автор: displaced |
Согласен с hron. Ну превратится ветка в немного захломленную яму, ну и что такого?)) это же джаст фо фан. люди веселятся обсуждабт чето. это праздник) те кто следят итак обнавляют страницу раз в полчаса и ни чего не пропустят. к тому же картинки сразу бросаются в глаза и найти их проматывая флуд не проблема. самим оргам доминанса я думаю на эти ветки пофиг они станут в них чтото искать только в крайних случаях если будут подозрения.. это именно сделано для того чтоб все переобщались по сто раз перезнакомилисть и сполтились - вот он командный дух! имхо. | ||
Автор: Melentiev A | Потерпите до субботы, мы решим этот вопрос со всей администрацией ресурса!))) | ||
Автор: fancom | в правилах не написано, но все таки - alphа`у можна использовать! | ||
Автор: hron |
альву да конечно можно | ||
Автор: fancom | hron
спасибо! | ||
Автор: vidok | Извините пожалуйста а что такое tris. Просто в правилах к пре-DW псказано,что персонаж, оружие и снаряжение должны уложиться в 3000 tris. | ||
Автор: hron | vidok
Трис это треугольник простейшая плоскость, это основы 3д графики, соответсвенно модель не должна привышать 3000 треугольников | ||
Автор: vidok | И еще вопросик. Разрешение текстур - 1024x1024 для diffuse, specular color, specular level, glow, bump, opacity, и ambient color. Что все эти типы текстур обязательно использовать? И как посчитать tris? | ||
Автор: hron | нет только текоторые тебе нужны для достижения нужного результата. и да bump нельзя использовать в правила были внесины коррективы на основном сайте | ||
Автор: vidok | А как посчитать tris? Например в 3ds max. | ||
Автор: hron | vidok также как и полигоны но в свойствах вьюпорта поставить галку чтоб щитал и трисы. | ||
Автор: Alexx17 | vidok выдели модельку свою и нажми кнопку "7"))) слева появится инфа про полигоны и тд..один из способов Тк же нажми правой кнопкой на название вьюпорта, зайди в configure - statistic. там поставь галочку на Triangle Count и при нажатии семерки будет тебе счастье))).. ..блин куда лезу, я ж в два дэ участвую))) | ||
Автор: Perevertin | Можно создать какой-нибудь отдельный скечбук и туда скидывать текущие випы? я вот уверен что больше половины времени у меня уйдёт на разработку персонажей\композиции, не кидать же всё в общую тему, а обсудить порой очень нужно. | ||
Автор: surrvivorr | вопрос такой: Скульптинг в Збрш запретили, а также запекание карт в нем. Можно ли предположим сделать хайполи в 3д максе а потом запечь карты для последующей отрисовки текстур ? | ||
Автор: Snowdreams |
Perevertin, на ваш вопрос уже дан ответ, просмотрите предыдущие страницы этой темы, но если вам лень смотреть, и вы очень хотите чтоб вас дисквалифицыровали, то вы можете создать себе отдельный скетчбук, тогда вас недопустят до голосования!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ КОНКУРСА!! |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
Количество просмотров у этой темы: 211593.
← Предыдущая тема: Ссылки на работы конкурентов