Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.5
Автор: ZORG | В этой теме обсуждается грядущий релиз
Обучающие материалы:
*бесплатные* Веб ресурсы посвященные видео урокам по Blender:
Новостные веб ресурсы:
Стабильные релизы Blender:
Официальные не стабильные сборки Blender:
Пользовательские не стабильные сборки Blender: | ||
Автор: marggob | ZORG о. народ. начал немножко проявлять активность . | ||
Автор: ZORG |
| ||
Автор: marggob | Такое можно и в 2.49 сделать. на старом интернале. Рендер в два слоя. В первом - цвет блеск и прочее. Во втором - ГИ. Всё это сводится в композере. Ги считаетсяза счёт зверски заблюренного зеркала с дополнительными настройками. В соседней теме можешь у Старого Демона спросить как это делается. Кстати, дай линк на сраничку, где картинки были. | ||
Автор: ZORG | Тебе реально хочется этим гемором заниматься? И это не было возможно в 2.4 сделать, там небыло поддержки ирадианс мап. Можно было достич похожего результата, т.е. фейк ГИ, а здесь он действительно ГИ, считается быстро и без гемора.
Я пробовал способ ОлдДемона... но т.к. я не мазохист, я предпочитаю рендербранч.
А страничка blenderartists.org ветка development updates. | ||
Автор: marggob | ZORG Неет. Конечно я буду новым индиректом пользоваться. но и поэксперементировать можно. опять таки с композером можно разобраться. Дайка прямую ссылочку. Что-то не могу найти. | ||
Автор: ZORG | |||
Автор: ZORG |
Не самы лучший пример волуметров в бленде,
| ||
Автор: RIDDICK | ZORG, большая просьба грузить картинки через наш хостинг | ||
Автор: marggob | ZORG ну наконецто!!! Мечта всех блендеровцев сбывается! Хм. Они бы ещё время рендера и платформу указывали. | ||
Автор: Viktor | Спасибо за новость, только не совсем понимаю почему именно для низкополигональных объектов и картуна Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял? | ||
Автор: marggob | Viktor Просто на хайполи оно считаться будет дольше. А за счёт волуметрика можно придать деталей лоуполькам без дисплейса. Или же вкупе с ним. | ||
Автор: ZORG |
Эт не эффект, эт волны. | ||
Автор: ZORG | Tube прогресирует, теперь для рендера они пользуют рендер бранч (рендеры тестовые).
Интересно посмотреть менеджмент слоев и библиотеки (неимоверно тупо что слоям нельзя присваивать цвет). | ||
Автор: Ainex | А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет)) |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
Количество просмотров у этой темы: 177146.
← Предыдущая тема: Разборка с UV картами