Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

2.5

» Сообщения (страница 1)

В этой теме обсуждается грядущий релиз 2.5x, Project Durian (Sintel), а также проекты косвенно относящиеся к 2.5x







------------------------------Галерея blender.org------------------------------









Обучающие материалы:







*бесплатные* Веб ресурсы посвященные видео урокам по Blender:







Новостные веб ресурсы:







Стабильные релизы Blender: http://www.blender.org/download/get-blender/





Официальные не стабильные сборки Blender: http://builder.blender.org/





Пользовательские не стабильные сборки Blender: http://www.graphicall.org/

Дата сообщения: 01.04.2010 12:19 [#] [@]

ZORG



о. народ. начал немножко проявлять активность .Smile

Дата сообщения: 01.04.2010 03:59 [#] [@]



    Я без понятия какой это бранч, но если такое можно в trunk, то что уж там render25.


Прикрепленное изображение (вес файла 67.7 Кб)
GI_lighting_still_by_Shnitz.jpg
Дата сообщения: 01.04.2010 05:27 [#] [@]

Такое можно и в 2.49 сделать. на старом интернале. Smile



Рендер в два слоя. В первом - цвет блеск и прочее. Во втором - ГИ. Всё это сводится в композере.



Ги считаетсяза счёт зверски заблюренного зеркала с дополнительными настройками. В соседней теме можешь у Старого Демона спросить как это делается. Smile



Кстати, дай линк на сраничку, где картинки были. Smile

Дата сообщения: 01.04.2010 06:03 [#] [@]

Тебе реально хочется этим гемором заниматься? И это не было возможно в 2.4 сделать, там небыло поддержки ирадианс мап. Можно было достич похожего результата, т.е. фейк ГИ, а здесь он действительно ГИ, считается быстро и без гемора.





Я пробовал способ ОлдДемона... но т.к. я не мазохист, я предпочитаю рендербранч.





А страничка blenderartists.org ветка development updates.

Дата сообщения: 01.04.2010 11:30 [#] [@]

ZORG



Неет. Конечно я буду новым индиректом пользоваться. но и поэксперементировать можно. опять таки с композером можно разобраться. Smile



Дайка прямую ссылочку. Что-то не могу найти. Smile

Дата сообщения: 02.04.2010 00:57 [#] [@]

Вооооооот.

Дата сообщения: 01.04.2010 13:38 [#] [@]

Volumetrics are also for solids! … and cartoons





  • В общем то ничего нового, в сообщении говориться что волуметрики хорошо использовать в рендере малополигональных, малодетализованных объектах, а также для картуна.















Не самы лучший пример волуметров в бленде, вот полутьше.







    Вот кстати интернеловский Path tracing, которы пока недоступен


Прикрепленное изображение (вес файла 146.8 Кб)
donut.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 241.8 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 196.8 Кб)
gi-hair-9min-47s.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 202.8 Кб)
fig7.jpg
Дата сообщения: 03.04.2010 12:09 [#] [@]

ZORG, большая просьба грузить картинки через наш хостинг Smile

Дата сообщения: 03.04.2010 12:27 [#] [@]

ZORG



ну наконецто!!! Мечта всех блендеровцев сбывается! Smile Хм. Они бы ещё время рендера и платформу указывали. Smile

Дата сообщения: 03.04.2010 06:39 [#] [@]

Спасибо за новость, только не совсем понимаю почему именно для низкополигональных объектов и картуна Surprised



Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял?

Дата сообщения: 03.04.2010 09:17 [#] [@]

Viktor



Просто на хайполи оно считаться будет дольше. Smile А за счёт волуметрика можно придать деталей лоуполькам без дисплейса. Или же вкупе с ним. Smile

Дата сообщения: 03.04.2010 10:53 [#] [@]

Цитата:
Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял?



Эт не эффект, эт волны.

Дата сообщения: 04.04.2010 00:13 [#] [@]

Time to Model!



Tube прогресирует, теперь для рендера они пользуют рендер бранч (рендеры тестовые).











Интересно посмотреть менеджмент слоев и библиотеки (неимоверно тупо что слоям нельзя присваивать цвет).


Прикрепленное изображение (вес файла 78.4 Кб)
layers_conventions1.jpg
Дата сообщения: 03.04.2010 23:45 [#] [@]

А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет))

Дата сообщения: 04.04.2010 12:08 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Количество просмотров у этой темы: 177628.

← Предыдущая тема: Разборка с UV картами

Случайные работы 3D

Toyota vs Buick
Щелкунчик
Leya Hirsing
Хозяин Темного Парка
спутница гному
Horch 853 1935

Случайные работы 2D

Ад
фалмер
Grave Digger
Mortal Kombat фан арт (Скорпион)
Deadpool
синяя птица
Наверх