» Просмотр работы в галерее, автор CosmoLogic

Концепт спэйсшипа для игры


В качестве: http://vampiredghost.deviantart.com/#/d5ce6df

Комментарии:

igotm

занятные кораблики получаются, массивные такие, толстостенные... сразу видно, что у энтой цивилизации металла - больше песка...


серавно, хотца сегда один ракурс на 30-50% крупнее...

25.08.2012 в 15:16 #
CosmoLogic

Ну массивный не массивный, стиль такой, наверное это во всем уже будет просматриваться, что мне собственно и нравится, благодарю комрад, да что там смотреть) по ссылке он в хорошем приближении, и так выложил больше чем нужно, заказчик не хотя разрешил, всему свое время)

25.08.2012 в 16:13 #
igotm

я как бы про общую композу подачи...

обычно один большой картинк и под ним остальные виды мельче... это ужо из головы не выгнать... классика подачи... ожидается и ожидается... ее за дверь и шваброй подальше отодвинуть... а она серавно - из зазоров прыг и ожидается...

25.08.2012 в 19:37 #

Последние работы

Necron Redesign Concept
Artbook «wrath Of The Gods»
Training Nigth
Primarch Roboute Guilliman [ultramarines]
Roboute Guilliman [ultramarines]
Wrath Of The Gods
Примарх Вулкан

Случайные работы

District 10
‡Necris‡
Predator Redesign Modeling Sheet
Маг Тоа - Дан
Necris
Валькирия
Шут смерти
Наверх