Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5
Pre-DomWar V - 3D Character Art
Автор: NorthernChild | Zelfit название не обязательно лого обязательно
G-Locko может еще вечерок посидишь? А то вот те металлические полоски висящие очень недоработано смотрятся | ||
Автор: Sephiroth | TheDreamer Спасибо! Буду надеятся на поддержку) Рендерил сканлайном, использовал Xoliulshader
zilum, NorthernChild Спасибо) | ||
Автор: grolart | продолжаю делать Diffuse map ... Вот что сделал за вчера: | ||
Автор: lordloki | вот почти закончил diffus верхней части модели моего быко-человека генерала JGRAG -а, только шлем остался. завтра наверное успею закончит diffus map.
удачи всем | ||
Автор: Trismigist | Закончил первый этап текстурирования. Осталось окончательно определиться с цветами, и проработать детали. Принтскрин с Xoliulshader + немного фотошопа ) | ||
Автор: G-Locko | NorthernChild напиши в лс или здесь прямо, что именно не так... несколько советов плз... глаз за мылился не вижу уже.
Спасибо заранее. | ||
Автор: Alexey Grigoriev | G-Locko Кулаки на оружие плохо читаются. Я минуту вглядывался, пока понял, что это именно руки, а не рога или глыбы камней. Возможно стоит на них AO запечь. | ||
Автор: anti-82 | Привет всем! Просматривая работы смотрю модели состоят из треугольников какая разница между моделью с квадратными поликами и треугольными или для чего делают полики треугольными. Извиняюсь за вопросы может не в тему, но просто хотелось для себя уяснить что к чему. | ||
Автор: TheDreamer | anti-82 просто этот конкурс игровых моделей, а они в свою очередь должны состоять и простейших плоскостей(самая простая плоскость - треугольник, это еще с уроков геометрии ) ну и все игровые движки строятся на чтении моделей из треугольников, както так | ||
Автор: anti-82 | получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников?если да то можно ли квадратные полики превратить в треугольные автоматические. P.S. я кидал в движок анреал модель с поликами из четырех точек и норм было | ||
Автор: Yinther |
Дижок их сам триангулятит конечно, но в идеале лучше разбить их заранее. часто бывает, что надо флипить еджи, которые автомат не в состоянии правильно поставить сам.
То есть, геометрию он делает правильную, но бывает так, что расположение еджа, который делит квад на два треугольника может подпортить тебе объем, поломать переход блика. итд. | ||
Автор: TheDreamer | anti-82 я превращаю квадратные полигоны в треугольные так: конвертирую модель в эдитэйбл поли,выделяю все вершины и жму кнопку connect | ||
Автор: Sacr | TheDreamer Проще можно, конвертишь в едитбл меш, выделяешь все эджи, заходишь в SurfaceProperties и жмешь Visible, а затем снова в поли конвертишь) | ||
Автор: Pashazoz | моделька вроде готова | ||
Автор: Busina |
Нет, не надо. Квадратные полигоны подойдут. |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192
Количество просмотров у этой темы: 386975.