Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5
Pre-DomWar V - 3D Character Art
Автор: Expar | StiG Конечно я не очень разбираюсь в текстурирование пока, но твоему персонажу добавил бы деталей побольше, а то голо выглядит. К примеру ремешок бы на пояс чешую и костяные шитки на некоторые части тела шерсть на ноги и на голову побольше деталей. |
Автор: San oOo | StiG пока очень и очень сыро!!!! Проработай все мышцы, сухожилии морщинки, шерсть (она никогда не бывает однородного цвета, даже белая) Добавь детали, прорисуй всё. Время ещё есть, работай)) Удачи) |
Автор: fancom | привет бойцам и бойчихам!!!
где-то в районе окончания текстуринга, но еще надо прогуляться, почесаться, приодеться....
вообщем - самый темный час перед рассветом!!!!! |
Автор: CapAmer1ca | Текстурю понимногу, еще много работы, нужно довести до ума. |
Автор: CapAmer1ca | Текстурю понимногу, еще много работы, нужно довести до ума. |
Автор: silverz | fancom
|
Автор: Dmiden | fancom хороший "техномагиканин"
CapAmer1ca приятная дама |
Автор: hron | jips крут как вегда fancom вродибы все отлично но чтото не хватает, да и с зеленью однообразной немного перебор |
Автор: SergOrc | вип. лысая бошка дай пирожка. |
Автор: Rj | jips CapAmer1ca немного имхо лицо засвечено. подрисовал немного, дальше думаю прорабатывать уже саму текстуру, т.к. времени мало), приступаю к моделингу. |
Автор: NightWong | Alexey Grigoriev спасибо за ссылки
В общем переработал фейс, изменил длину пальцев и раздвинул их, подкорректировал обувь. Щас постараюсь использовать оставшиеся полики. Посоветуйте какие-нибудь быстрые способы создания развертки, времени остается мало, а делать стандартным методом долго |
Автор: San oOo | Rj по цветам прям очень только маг пока всёравно не очень читается. NightWong Понимаешь, здесь не нужно бОльше полигонов (я про лицо), здесь надо чтоб они лежали правильно в первую очередь. Сейчас я смысла не вижу в том что ты надобавлял, хотя уже ближе. Щас со щекой проблемы. Полигоны должны идти вдоль основных мышц, форм. Тогда всё будет нормально гнуться и ничо нигде не растянется. Вот хороший пример А от колличества уже будет зависеть только насколько всё гладко будет) Лицо мне кажется в 270 можно уложиться, хотя если некуда девать полики (а хочется) можно всё что нужно покруглее сделать) |
Автор: Slim | Схожу с дистанции, встретимся на основном конкурсе...Всем удачи... |
Автор: G-Locko | Крэшнулся файл текстур, начал всё заново, надеюсь успею! |
Автор: Jukov.CG | Не факт что успею...но стараюсь=) Очень много работ на которые приятно смотреть.Все молодцы=) G-Locko, вот это неприятно.Удачи! |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192
Количество просмотров у этой темы: 387028.