Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5
Pre-DomWar V - 3D Character Art
| Автор: kinyz | San oOo текстурка хорошо идёт)
sanat49 ништяк) |
| Автор: San oOo | Оо спасибище комрады) не ожидал, мне самому как-то местами не очень нравится пока Xan шик! жаль картинка маленькая деталей не рассмотреть. Пропорции такие очень люблю, да и формы у него интересные. Оно летучее?) |
| Автор: Xan | San oOo Пасип =) Я завтра выложу побольше, не догадался) Может и летает, против законов физики А от тебя я жду конфетки, ибо уже круто выглядит |
| Автор: G-Locko | San oOo Отличный концепт, модель радует! Не подведи с текстурами |
| Автор: Boroda30 | Xan атличный жук! сетка шик. теперь главное текстуру соотвественно! и главное не раслаблятся и следить за соперниками с других форумов )
San oOo !!! |
| Автор: kinyz | пока так, надо догонять, все уже дотекстуривают ) |
| Автор: SpiritoID | Привет всем! Что-то я отстаю от коллектива, надо качаться пока основная заварушка не началась |
| Автор: EldarZakirov | Весьма достойные работы получаются у команды! San oOo, отличный перс выходит!
Закончил я моделинг, уложился аккурат в 3000 треугольников. Теперь начну разворачивать, далее текстурить. |
| Автор: jonik | EldarZakirov мне нравится, похож на чуваков из Пятого элемента, текстурь скорее, времени уже неделя осталась |
| Автор: San oOo | спасиб парни! такое ощущение, что миник нынче по размаху как основной! чтож тогда на основном начнётся |
| Автор: labros | Воспользовался советами - вот что получилось |
| Автор: EldarZakirov | jonik Видимо, действительно, неосознанно сделал похожим San oOo Да, будем надеяться, что размах будет шириться, а вдохновение, мастерство и фантазия раскручиваться по нарастающей! |
| Автор: burs | EldarZakirov локтевой сустав выдели как-то |
| Автор: pity | Xan San oOo хороши модельки! |
| Автор: Boroda30 | kinyz да не. не все. даж на буржуинских сайтах есть те кто тока тока начал развертку делать. я вот тока вчера закончил модель так что вроде теперь уже все устраивает и сегодня найну развертку делать. сетка харашо.
EldarZakirov Слушай вот щас вид сбоку видно что чета под плечом совсем намельтешил. куча паралеьных линий очень близких друг к другу и не дающих ни какой формы. схлопывай )))
потом где круглая дырочка. этот обемсик который ты там показываеш легко можно нарисовать. так что тоже схлопывай.
где клешня к локртю крепится. посмотри у раков как оно. там не просто прямо. интересней сделать как я синим нарисовал. ну и вообще так и просится клешню зделать можнее и дать ей пару тройку наростов. что вполне возможно если схлопнуть то о чем написал выше.
ну и если по логике. верхний палец клешни это у тебя как бэ двигающийся елемент и он вшит намертво. а на корпусе те елементы которые стоят на месте отделены друг от друга.... странно поэтому намекни там хотябы что бпалец как то более отсоединен.
ЧТО В РАЙОНЕ КОЛЕН? не надо в шопе замазывать. лучше показать и решить проблему. иначе на текстуре все выползет. лучше щас поможем советом.
labros Вот стало можно сказать в два раза более выразительней! и штуки по бокам кстати придали силуету агресивности и мощи. Маладца. |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192
Количество просмотров у этой темы: 403615.




Долго не мог определиться с цветом и от детализации скульпта решил вообще отказаться. Как результат только в самом начале текстурирования, на выходных раш нужно устроить 
все отлично идут! многие видел уже дотекстуривают. Уже не терпится финалки увидеть!

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)