Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Зверушка

» Сообщения (страница 56, вернуться на первую страницу)

Занимаюсь экспериментами..



Какой вариант текстуры лучше?


Прикрепленное изображение (вес файла 100.9 Кб)
38.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 100.1 Кб)
38-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 98.2 Кб)
38-3.jpg
Дата сообщения: 02.08.2013 18:09 [#] [@]

ИМХО, с годовыми кольцами лучше; поэтому "ноги" больше нравятся у первого варианта.



Но, поскольку кольца всё же обычно бывают поперечные, а не продольные, "тело" у того же первого варианта вызывает некоторый дискомфорт. Что касается остальных вариантов, то там тело тоже получилось несколько неестественное. (

Дата сообщения: 03.08.2013 06:06 [#] [@]

Faina, спасибо. Продолжу эксперименты.

Дата сообщения: 03.08.2013 17:41 [#] [@]

Еще вариант


Прикрепленное изображение (вес файла 228 Кб)
38-5.jpg
Дата сообщения: 04.08.2013 16:33 [#] [@]

Симпатично.



Несколько непривычно, но ведь для такого необычного дерева не существует стандартов, к которым следует стремиться.

Дата сообщения: 05.08.2013 08:18 [#] [@]

Привет Zhev! судя по по анимашеке больше похоже на РЛС чем на дерево. Цвет подойдёт почти любой, но(!!!) зелёный очень стандартно. Не помешало бы разнообразить лиственность. Либо листья разнообразить + цветность, т.е. заменить на другие, возможно пальмовые листья или что-то похожее. Кора дерева во всех случаях практически одинакова.



Сори)))) Вот такой я критикан((((

Дата сообщения: 12.08.2013 02:02 [#] [@]

Больше нравится текстура с кольцами, что до листьев, тут я соглашусь с vint3d, возможно следует поиграть с пальмовыми листьями, а вернее с альфой для них, дырочки там всякие, порванные края кое где, и тд. Очень понравился твой дом-дерево, живенько так выглядит. Smile

Дата сообщения: 18.08.2013 18:29 [#] [@]

vint3d, Felix 17, спасибо народ за советы!



Согласен со всем, буду стараться исправляться.





Вот очередной раз пытаюсь методом тыка "нащупать" правильное концептуальное решение принципа всей этой растительности, которую я здесь мусолю...



Дата сообщения: 20.08.2013 23:21 [#] [@]

Вернулся к зверушке


Прикрепленное изображение (вес файла 69.1 Кб)
z2.jpg
Дата сообщения: 08.09.2013 22:19 [#] [@]

Прикидка зверя с обезьяньими ногами. Какие лучше оставить?



ЗЫ моделька немного кривая, потому что прикидка выполнена деформацией скелета без изменения геометрии модели


Прикрепленное изображение (вес файла 77.7 Кб)
z4.jpg
Дата сообщения: 14.09.2013 10:41 [#] [@]

Я за первый вариант, имхо строение тела в общем функциональном плане приспособлено для быстрого бега на 4 лапах, как к примеру у собак и кошек, во втором варианте зверь теряет часть своей грации, если так можно выразиться... Smile





З.Ы.





Чет мне щас фантазия нарисовала его в темных очках и стаканом коктейля, лежащего на шезлонге под механической пальмой. Cool

Дата сообщения: 14.09.2013 20:54 [#] [@]

Felix 17, я что-то больше склоняюсь к последним объзьяноподобным ногам...





Микроап - поправлена морда лица





Дата сообщения: 28.09.2013 22:59 [#] [@]

здорово, чем то напомнил Беззубика, из мультика "Как приручить дракона" Wink

Дата сообщения: 29.09.2013 09:57 [#] [@]

Zhev писал(а):
поправлена морда лица



Отличная анимация! Чем делал? Морфинг или контроллеры? clap

Дата сообщения: 01.10.2013 02:53 [#] [@]

Какие эмоции! Хорошо настроение передают.

Дата сообщения: 02.10.2013 23:03 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 315101.

← Предыдущая тема: Другая зверушка (3d WIP)

Случайные работы 3D

Bathroom
Тот, кто приносит рассвет
Дворик
Летающие острова
Kane
Jnx-14 Arrow

Случайные работы 2D

Гранатовое Вино
Tribute To Charles Pierre Baudelaire
Жучка Пивная
Caper Detail
Untitled Monster
путь
Наверх