Список разделов » Dominance War 5 » Pre - Dominance War 5

Pre-DomWar V - 3D Character Art

» Сообщения (страница 72, вернуться на первую страницу)

DiMMO



....мне тоже нравиться, хорошо получаеться, а как текстуровщик могу посоветовать (это вобщем, может и потом как нибуть пригодиться) - вот ты сделал чёрные прожилки(окантовки, углубления, контактные тени) - они смотряться везде одинаково, попробуй их над деталями сделать помягше, а под - такие как есть, как бе падающая тень. А если это углубление - сбавляй в некоторых местах(обычно там где ближе к нам) контраст, не такие тёмные чтоб)..тогда обьёмчики сразу начнут крутиться)))...а так всё клёво!!!! продолжай!)

Дата сообщения: 07.12.2010 13:16 [#] [@]

Спасибо, ребята, за классные и конструктивные отзывы, я постараюсь все учесь!)

Дата сообщения: 07.12.2010 16:17 [#] [@]

Sephiroth



Прикольно вышло в итоге. Слушай если я не ослеп в конец то кажется ты забыл сетку пристроить)

Дата сообщения: 07.12.2010 19:04 [#] [@]

displaced



Спасибо Smile





Да я не делал сетку думаю... стоит или нет, так как хочется поменьше нагружать финальную картинку... возможно поменяю тот скрин где перс спиной, на того же но с сеткой...

Дата сообщения: 07.12.2010 19:17 [#] [@]

Sephiroth



Это я тебе к тому сказал что сетка - обязательно должна быть на финальном изображении! Не хочется чтоб твою работу из-за этого дисквалифицировали.

Дата сообщения: 07.12.2010 19:20 [#] [@]

Наконец время выкроил) закончил моделинг, сейчас подправлю пропорции в браше, увеличу бомбы... ну и анврап и долгая ночь текстуринга впереди Smile соберу уже завтро. жаль не успею выкладывать апы для консультации, ну сам виноват, надо будет планировать впреть Embarassed



p.s. ребят куда в старой версии мармосета кидать карту опасити, я слыхал что диффуз карту надо сохранять с альфаканалом в псд , но мож кто знает наверняка?


Прикрепленное изображение (вес файла 85.4 Кб)
wip_02.jpg
Дата сообщения: 07.12.2010 20:03 [#] [@]

TheDreamer писал(а):
.s. ребят куда в старой версии мармосета кидать карту опасити





по моему, если сохранить псд в 32 бит.. то всё чёрное отрубиться. если не ошибаюсь


Прикрепленное изображение (вес файла 139.7 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 07.12.2010 20:41 [#] [@]

Что-то текстурирование фигово идёт Crying or Very sad



Видать не успею


Прикрепленное изображение (вес файла 104.1 Кб)
texture1.jpg
Дата сообщения: 07.12.2010 21:03 [#] [@]

NightWong



что то я смотрю оно вообще не идет. ты чтож дня три красил три синих палосочки. день на полосочку? открой шопе текстуру закидай её локальными цветами залей. на плечи один цвет на куртку другой на руки третий. уже дуте видно попал не попал. как можно красить плечики и выделывать узор на капюшене когда ты не в курсе вообще будет это у тебя осчитаться с другими цветами или нет. от общего к часному. не зарывайся в детали по началу. и тогда работа быстрей пойдет.



извини если что не так сказал. но ты глянькак люди дня за три прогрес виден а ты чета застрял .

Дата сообщения: 07.12.2010 21:07 [#] [@]

TheDreamer писал(а):
p.s. ребят куда в старой версии мармосета кидать карту опасити, я слыхал что диффуз карту надо сохранять с альфаканалом в псд , но мож кто знает наверняка?



Смотря насколько старая твоя версия. В совсем старой нужно сохранять диффуз с альфой tga 32bit, а в программе включить alpha testing и подвинуть ползунок alpha threshold.

Дата сообщения: 07.12.2010 21:23 [#] [@]

Boroda30



Я просто вообще два дня шоп не открывал =(



И настроение пока нет особо...



Но вот за совет залить всё локальными цветами спасибо))) Я в этом деле новичок, рисую текстуры впервые и думал что всё делается сразу детально, а теперь буду знать что детализировать надо после общей заливки цветом.

Дата сообщения: 07.12.2010 21:29 [#] [@]

NightWong писал(а):
И настроение пока нет особо...



настроение в нашем случае должно быть на последнем месте!! имхо заставлять себя надо!



сам такой же, знаю если что то делать под настроение, работы не будет!

Дата сообщения: 07.12.2010 21:35 [#] [@]

silverz



Если заставлять то это уже конвейер, а настроение это творчество без которого б небыло и шедевров, имхо я так считаю =)



Просто когда у меня реальное настроение то и робота идёт быстро и качественно.

Дата сообщения: 07.12.2010 22:34 [#] [@]

NightWong



Ты ошибаешься все шедевры создавались только через пот, кровь и титанический труд! Я просто не знаю ни одного примера халявного шедевра!



Все эти настроения это от лукавого!

Дата сообщения: 07.12.2010 22:50 [#] [@]

А вот моя ювишка..)


Прикрепленное изображение (вес файла 192.1 Кб)
UV_i_MODEL.jpg
Дата сообщения: 07.12.2010 23:13 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192

Количество просмотров у этой темы: 387022.

Случайные работы 3D

Flash Concept
Pardonne-moi.
Synthgod
Улитка
Helmet
Sls Amg

Случайные работы 2D

Сумасшедшая анатомия
Концепт снайпера
Охрана Лямбды
Forest Gangsters
Transporter
Gvozd (concept)
Наверх