Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

2.5

» Сообщения (страница 35, вернуться на первую страницу)

a1exsey



Для справки смотри первый пост в этой теме.

Дата сообщения: 02.05.2011 12:33 [#] [@]

а можно разместить ссылочки на скачивание книг и видео с сайта http://www.blender3d.org/e-shop/default_n.php

Дата сообщения: 02.05.2011 14:28 [#] [@]

Нет.





Вот кстати старенький урок по быстрому старту http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_2.5_starting_guide



Староват, поэтому могут быть некоторые несоответствия.

Дата сообщения: 02.05.2011 14:44 [#] [@]

Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз).

Дата сообщения: 02.05.2011 15:24 [#] [@]

ZORG, ты похоже много знаешь. Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. Я что-то не нашел ничего по этому поводу. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы.

Дата сообщения: 02.05.2011 16:43 [#] [@]

Цитата:
Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании.



На GSoC 2011 как раз имеются нужные проекты нацеленные на полировку существующего инструментария:



    Sculpt/Paint – Jason Wilkins who worked on Blenders sculpt tools last year is returning to both further improve the sculpt tools as well as port many of the brushes and tools to our other paint modes, he will be mentored by Tom Musgrove (LetterRip).



    *здесь обещали убрать тормоза Smooth кисти*





    UV/Paint Tools – Riakiotakis Antonis was selected to implement additional uv tool and painting tool improvements as well as possibly some additional weighting tools. He will also be mentored by Tom Musgrove.





    Weighting Tools – Jason Hays was selected to implement skin weighting tool improvements. He will be mentored by Campbell Barton.





Цитата:
Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы.



При бмеше повышается производительность только в режиме редактирования, но при текущем статусе ускорения не наблюдается.

Дата сообщения: 02.05.2011 16:53 [#] [@]

Это я читал. Не вижу волшебного словосочетания improve performance. Эх, ладно, буду надеяться на лучшее.

Дата сообщения: 02.05.2011 16:57 [#] [@]

Цитата:
Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз).



Вот оно что)) А я думал чего его быстрым зовут, яфа быстрее, а эт изза винды =(



Будем ждать, тем более что он гораздо физкоректнее яфы. Mad

Дата сообщения: 02.05.2011 22:57 [#] [@]

Винда не при чем.



Никто не говорил что он быстрее яфы.



*скорее всего будет намного медленнее, физ. коррект. всетаки*





Но имеются такие сообщения:



Цитата:
My test scene rendered via cpu (8 threads on a quad core i7 Q740@1.73Ghz) in around 2:20





The same scene rendered using cuda on a GeforceGT 425 m (that's a fairly modest 96 cuda cores) rendered in 37 seconds!

Дата сообщения: 03.05.2011 12:00 [#] [@]

cycles + CUDA + SSE2



http://www.graphicall.org/130

Дата сообщения: 04.05.2011 12:03 [#] [@]

Дата сообщения: 06.05.2011 00:57 [#] [@]

Пару фото с FMX 2011

Дата сообщения: 05.05.2011 15:34 [#] [@]

Интересная штука.





На графикалл есть билд.

Дата сообщения: 06.05.2011 19:19 [#] [@]

Любопытно что он не опробовал чекбокс Use Subdivisions, когда дисплейс показывал.





Дата сообщения: 06.05.2011 23:52 [#] [@]

Alexey Grigoriev вот там есть достаточно большой раздел Performance.

Дата сообщения: 07.05.2011 20:08 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Количество просмотров у этой темы: 177396.

← Предыдущая тема: Разборка с UV картами

Случайные работы 3D

L68
Домовой Анчутка
Reception
Clear World 03
Concept Sheet
Флешек

Случайные работы 2D

Ее первая художественная выставка
Tachikoma
robot
Полтава
Груша
Не кантовать
Наверх