Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
2.5
Автор: ZORG | a1exsey Для справки смотри первый пост в этой теме. | ||||
Автор: a1exsey | а можно разместить ссылочки на скачивание книг и видео с сайта | ||||
Автор: ZORG | Нет.
Вот кстати старенький урок по быстрому старту Староват, поэтому могут быть некоторые несоответствия. | ||||
Автор: ZORG | Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз). | ||||
Автор: Alexey Grigoriev | ZORG, ты похоже много знаешь. Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. Я что-то не нашел ничего по этому поводу. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы. | ||||
Автор: ZORG |
На GSoC 2011 как раз имеются нужные проекты нацеленные на полировку существующего инструментария:
*здесь обещали убрать тормоза Smooth кисти*
UV/Paint Tools – Riakiotakis Antonis was selected to implement additional uv tool and painting tool improvements as well as possibly some additional weighting tools. He will also be mentored by Tom Musgrove.
Weighting Tools – Jason Hays was selected to implement skin weighting tool improvements. He will be mentored by Campbell Barton.
При бмеше повышается производительность только в режиме редактирования, но при текущем статусе ускорения не наблюдается. | ||||
Автор: Alexey Grigoriev | Это я читал. Не вижу волшебного словосочетания improve performance. Эх, ладно, буду надеяться на лучшее. | ||||
Автор: Ainex |
Вот оно что)) А я думал чего его быстрым зовут, яфа быстрее, а эт изза винды =( Будем ждать, тем более что он гораздо физкоректнее яфы. | ||||
Автор: ZORG | Винда не при чем. Никто не говорил что он быстрее яфы. *скорее всего будет намного медленнее, физ. коррект. всетаки*
Но имеются такие сообщения:
| ||||
Автор: ZORG | cycles + CUDA + SSE2 | ||||
Автор: ZORG |
| ||||
Автор: ZORG | Пару фото с | ||||
Автор: ZORG | Интересная штука.
На графикалл есть билд. | ||||
Автор: ZORG | Любопытно что он не опробовал чекбокс Use Subdivisions, когда дисплейс показывал.
| ||||
Автор: ZORG | Alexey Grigoriev |
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
Количество просмотров у этой темы: 177618.
← Предыдущая тема: Разборка с UV картами