Список разделов » Арена » Sketchbooks

MSketchBooks

» Сообщения (страница 1)

такая вот идея...всегда было интересно попытаться придумать модель мира...



пока получилось нечто похожее на часовой механизм (жаль небыло времени в одноименном конкурсе поучаствовать).. не обращайте внимание что у шестеренок нет дырок-все еще будет...





поясню идею- на черном круге будут распологаться дома..города..деревья и т.д... это и есть мир..а все остальное-лиш способ его закрутить)





все шестеренки связанны, если что..





вообще в начале это все задумывалось под анимацию...но пока незнаю потяну ли это я и мой комп)..буду делать пока есть время и желание)


Прикрепленное изображение (вес файла 113.4 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 04.07.2010 23:01 [#] [@]

интересно! Laughing давай дальше! Wink

Дата сообщения: 05.07.2010 13:23 [#] [@]

Embarassed эх...придется пока забить на идею модели мира..до осени походу....а сейчас...буду рад ващей помощи и советам для моей новой задачи. прохожу практику..получил задание создать модель дорожной развязки..вот примерный план..несмог из акада красивее картинку вытянуть(....начал моделить...как примерн закончу все-кину вам на оценку..


Прикрепленное изображение (вес файла 182 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 10.07.2010 16:44 [#] [@]

Mopo



с моделью мира это классно.



но меня смущает тот момент что в самом механизме только одни шестерёнки.



настоятельно рекомендую посетить сей сайт - http://ericfreitas.com/



зацени подход к делу.

Дата сообщения: 10.07.2010 20:32 [#] [@]

smile спасибо!..там конечно подход так подход)...моей фантазии нехватит на нечт подобное!..но всеж подумаю над этим еще!



Большое спасибо за комент и сцыль!

Дата сообщения: 10.07.2010 22:30 [#] [@]

ну...вот...вроде койчто вырисовалось...осмелюсь выложицца...прошу сильно не пинать...тут все еще впереди..а времени осталось полторы недели...ех


Прикрепленное изображение (вес файла 50.8 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.1 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 70.3 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 47.8 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 54.4 Кб)
5.jpg
Дата сообщения: 13.07.2010 13:44 [#] [@]

не видно высоты относительно земли, сделай хоть какой-нибудь участок

Дата сообщения: 16.07.2010 00:44 [#] [@]

земля будет..все впереди..

Дата сообщения: 15.07.2010 21:55 [#] [@]

итак..насчет высоты земли...надеюс затекстуренная модель будет лучше выглядеть....все дело в том что участок земли на котором распологается развязка довольно значительных размеров..по сравнению с ним высота насыпи довольно невелика..поэтому "плоскость" изображения будет оставаться...





а время всеж неумолимо истекает..осталось 5 дней!!!в пятницу сдавать!!! Shocked ... вот что есть...почти закончил с основной моделью...осталос землю долатать... и всякую мелоч доделать (типа ограждений и знаков)...воот...знаю что рендер неудачный и нефига непонятный...но..как есть)


Прикрепленное изображение (вес файла 35.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.07.2010 12:09 [#] [@]

вот..продолжаемс...с основой готово... терь буду разукрашивать....и значки сделать..


Прикрепленное изображение (вес файла 82.6 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 44.1 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 55.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.07.2010 22:12 [#] [@]

Surprised продолжаемс...засвет вышел..но пофих...вот попробвал травку и деревья посадить)


Прикрепленное изображение (вес файла 109.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.07.2010 22:53 [#] [@]

коса крива нарисовал разметку...для етого испрользовал фотошоп-автокад-илюстратор-фотошоп))...хз..наверн есть способ сделать ето все быстрее и качественнее..но я его ненашел....


Прикрепленное изображение (вес файла 716.1 Кб)
123.jpg
Дата сообщения: 21.07.2010 21:09 [#] [@]

я извиняюсь таки, но тебя не смущает одно "но" — то, что модель плохая это опускаем, но то что у тебя чертеж даже не совпадает с моделью?



я понимаю — менталитет такой, дороги строить два метра в право три метра в лево всё "ок-эй", возможно стоит отнестись к моделированию более усердно?



стоило разбить на участки дорогу, выполнить "главные" отдельно а после сшить полики.



и еще — как ты моделиование делал,если тебе не известны ни привязки реперов,ни одной изотахи нет на чертеже (высоты откосов у аппарели,точки "ноль" высота даже не известна)?



тебя самого результат устраивает то хоть все этого?



Crying or Very sad


Прикрепленное изображение (вес файла 421.5 Кб)
xcghj.jpg
Дата сообщения: 21.07.2010 21:30 [#] [@]

дождался коментов)



начнем с того что результат меня действительно не устраивает..очень сильно..былоб у меня времени побольше..я б добивался лучших результатов...



второе..насчет высот откосов и тд...все у меня было..у меня были поверхности импертированные из Робура (кто невкурсе-прога для проектирования дорог)...там в них содержались все высотные отметки...у меня это все конечно довольно приблежонно..но всеж есть.. насчет того чтоб делать все по кускам а потом сшить полики..хм..я этим почти только и занимался))





и последнее..то что вам не удалось совместить две картинки-это не значит что я как истинный дорожник моделил не глядя в чертежи)..вот в подтверждение скрин... красные линии-линии импортированные из акада....под ними моя моделька..вот...





за комент всеж спасибо)


Прикрепленное изображение (вес файла 244.1 Кб)
4.jpg
Дата сообщения: 21.07.2010 21:50 [#] [@]

компас или мапбуилдером снять точки грамотно а по полученным сплайнам натянуть полики (хорошо что мапбуилдер является частю автодоски и нет необходмости трусить маракасами).



то что ты показал это круто, еще круче на самом деле макс сам грабит вьюпорты — достаточно зайти в "тулс"->"граб вьюпорт" и все будет айс.



Цитата:
былоб у меня времени побольше..
— а это обычная отмазка у всех, сам раньше страдал таким.



стоит отключить все болталки,квипы,скайпы и гуглтоки — и времени полные карманы.



мне кажеться моделирование и визализация сродни жены или чего-то еще сильнее, этим нада жить 24 часса в сутки, если нет — это не твоё.



скрин что ты дал то я показал.

Дата сообщения: 21.07.2010 22:18 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Количество просмотров у этой темы: 110427.

← Предыдущая тема: Dreiser. Папка для рисунков

Случайные работы 3D

гостиница
Жизнь...
{molinari}
Blood Elf Death Knight
Speed Bullet
Спальня в классическом стиле

Случайные работы 2D

Ночной
Cosmodrom 2469
Муадра
Swamp Carrion
Tree
Девочка и череп птицы
Наверх