Список разделов » Арена » Sketchbooks
MSketchBooks
Автор: Mopo | такая вот идея...всегда было интересно попытаться придумать модель мира... пока получилось нечто похожее на часовой механизм (жаль небыло времени в одноименном конкурсе поучаствовать).. не обращайте внимание что у шестеренок нет дырок-все еще будет...
поясню идею- на черном круге будут распологаться дома..города..деревья и т.д... это и есть мир..а все остальное-лиш способ его закрутить)
все шестеренки связанны, если что..
вообще в начале это все задумывалось под анимацию...но пока незнаю потяну ли это я и мой комп)..буду делать пока есть время и желание) | ||
Автор: Zerdem | интересно! давай дальше! | ||
Автор: Mopo | эх...придется пока забить на идею модели мира..до осени походу....а сейчас...буду рад ващей помощи и советам для моей новой задачи. прохожу практику..получил задание создать модель дорожной развязки..вот примерный план..несмог из акада красивее картинку вытянуть(....начал моделить...как примерн закончу все-кину вам на оценку.. | ||
Автор: vadozzer | Mopo с моделью мира это классно. но меня смущает тот момент что в самом механизме только одни шестерёнки. настоятельно рекомендую посетить сей сайт - зацени подход к делу. | ||
Автор: Mopo | спасибо!..там конечно подход так подход)...моей фантазии нехватит на нечт подобное!..но всеж подумаю над этим еще! Большое спасибо за комент и сцыль! | ||
Автор: Mopo | ну...вот...вроде койчто вырисовалось...осмелюсь выложицца...прошу сильно не пинать...тут все еще впереди..а времени осталось полторы недели...ех | ||
Автор: CheshirCAT | не видно высоты относительно земли, сделай хоть какой-нибудь участок | ||
Автор: Mopo | земля будет..все впереди.. | ||
Автор: Mopo | итак..насчет высоты земли...надеюс затекстуренная модель будет лучше выглядеть....все дело в том что участок земли на котором распологается развязка довольно значительных размеров..по сравнению с ним высота насыпи довольно невелика..поэтому "плоскость" изображения будет оставаться...
а время всеж неумолимо истекает..осталось 5 дней!!!в пятницу сдавать!!! ... вот что есть...почти закончил с основной моделью...осталос землю долатать... и всякую мелоч доделать (типа ограждений и знаков)...воот...знаю что рендер неудачный и нефига непонятный...но..как есть) | ||
Автор: Mopo | вот..продолжаемс...с основой готово... терь буду разукрашивать....и значки сделать.. | ||
Автор: Mopo | продолжаемс...засвет вышел..но пофих...вот попробвал травку и деревья посадить) | ||
Автор: Mopo | коса крива нарисовал разметку...для етого испрользовал фотошоп-автокад-илюстратор-фотошоп))...хз..наверн есть способ сделать ето все быстрее и качественнее..но я его ненашел.... | ||
Автор: 211 | я извиняюсь таки, но тебя не смущает одно "но" — то, что модель плохая это опускаем, но то что у тебя чертеж даже не совпадает с моделью? я понимаю — менталитет такой, дороги строить два метра в право три метра в лево всё "ок-эй", возможно стоит отнестись к моделированию более усердно? стоило разбить на участки дорогу, выполнить "главные" отдельно а после сшить полики. и еще — как ты моделиование делал,если тебе не известны ни привязки реперов,ни одной изотахи нет на чертеже (высоты откосов у аппарели,точки "ноль" высота даже не известна)? тебя самого результат устраивает то хоть все этого?
| ||
Автор: Mopo | дождался коментов) начнем с того что результат меня действительно не устраивает..очень сильно..былоб у меня времени побольше..я б добивался лучших результатов... второе..насчет высот откосов и тд...все у меня было..у меня были поверхности импертированные из Робура (кто невкурсе-прога для проектирования дорог)...там в них содержались все высотные отметки...у меня это все конечно довольно приблежонно..но всеж есть.. насчет того чтоб делать все по кускам а потом сшить полики..хм..я этим почти только и занимался))
и последнее..то что вам не удалось совместить две картинки-это не значит что я как истинный дорожник моделил не глядя в чертежи)..вот в подтверждение скрин... красные линии-линии импортированные из акада....под ними моя моделька..вот...
за комент всеж спасибо) | ||
Автор: 211 | компас или мапбуилдером снять точки грамотно а по полученным сплайнам натянуть полики (хорошо что мапбуилдер является частю автодоски и нет необходмости трусить маракасами). то что ты показал это круто, еще круче на самом деле макс сам грабит вьюпорты — достаточно зайти в "тулс"->"граб вьюпорт" и все будет айс.
стоит отключить все болталки,квипы,скайпы и гуглтоки — и времени полные карманы. мне кажеться моделирование и визализация сродни жены или чего-то еще сильнее, этим нада жить 24 часса в сутки, если нет — это не твоё. скрин что ты дал то я показал. |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122
Количество просмотров у этой темы: 110163.
← Предыдущая тема: Dreiser. Папка для рисунков