Список разделов » Арена » Sketchbooks

MSketchBooks

» Сообщения (страница 10, вернуться на первую страницу)

ну как по мне немного объема не повредит))))

Дата сообщения: 25.10.2011 19:53 [#] [@]

Как бы работа. Игровой уровень. Подозреваю что он останется тестовым, ну или будет значительно доработан/переработан. Пока почти финал. Товарищи у кого стоят 11 флешплееры могут покрутить модельку в браузере) В игре скорее всего видна будет только центральная часть, т.е вигвамы и немного что вокруг..





http://editor.alternativaplatform.com/scene/5e2dfd92f51a0ca4...





в онлайн эдиторе проблема с альфаканалами какая то вылезла..посмотрим что движок покажет.





Жду коментов и любых советов.


Прикрепленное изображение (вес файла 487.2 Кб)
R8.jpg
Дата сообщения: 27.10.2011 16:41 [#] [@]

в браузере выглядит довольно симпатично, но смущает местами не оптимизированность полигонов (кактусы, входы в вигвамы и т.п.)

Дата сообщения: 27.10.2011 21:22 [#] [@]

Как по мне, то всё отлично!



Никаких нареканий не возникло. Ни с дизайном уровня, ни с полигонажем моделей)



Mopo, так держать и удачи в покорении геймдева rock

Дата сообщения: 27.10.2011 23:12 [#] [@]

NightWong



braveel



Спасибо вам друзья! Вы мне придали новых сил!



Ну..наверное в самом деле немног переборщил с полигонами в некоторых местах, будем оптимизировать еще)





Дизайн не мой)

Дата сообщения: 28.10.2011 08:01 [#] [@]

такая вот штука. 10к трисов.





Подскажите..как ее лучше развернуть красиво? сейчас разбил на неоч большие части и в анфолд3д экспортирую и режу..но как то медленно..и развертка неособо выходит..много допиливать в максе надо...


Прикрепленное изображение (вес файла 41.7 Кб)
B_r1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 33.4 Кб)
B_r2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 49.9 Кб)
B_r3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 46 Кб)
B_r4.jpg
Дата сообщения: 02.11.2011 00:47 [#] [@]

+ Текстуры.



Еще немного надо доработать.





http://editor.alternativaplatform.com/scene/ec6b2e9176bc1af6... -для счастливых обладателей флешплеера 11)


Прикрепленное изображение (вес файла 119.4 Кб)
B_R3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 136.9 Кб)
B_R4.jpg
Дата сообщения: 08.11.2011 08:52 [#] [@]

Моё ИХМО - модельку можно было бы оптимизировать и получше. ))) Окна на втором этаже, решётки на первом, ещё в некоторых местах. Зачем делать геометрией то ,что можно сделать красивой текстурой? Smile

Дата сообщения: 08.11.2011 10:09 [#] [@]

Спасибо! учту.

Дата сообщения: 08.11.2011 10:12 [#] [@]

Mopo



Это ты для себя делаешь? Скинь голую модельку, если можешь. Попробую пообрезать на досуге количество поликов. А то 10к трисов - больно до хрена для такой модельки. ))



Люблю оптимизировать. ))

Дата сообщения: 08.11.2011 10:17 [#] [@]

согласен с marggob



слишком много лишнииииих поликов, темболее насколько я читал про данный двиг он очень таребователен к ресурсам.



и для игровых моделек лучше стразу показывать сетку а не сермат

Дата сообщения: 08.11.2011 20:00 [#] [@]

поддерживаю marggob и hron



Слишком много полей для модели + показывать надо сетку.

Дата сообщения: 08.11.2011 20:32 [#] [@]

Smile Ну чтож, покажу тогда сетку. поликов много, полностью согласен. буду оптимизировать, и скорее всего практически полностью перерабатывать. интересует как выглядит вцелом?

Дата сообщения: 08.11.2011 21:27 [#] [@]

Mopo



Если это для чего-то типа варкрафта, то можно на половину поликов сократить, а то и больше. Блин, я в 6к квадратов умудряюсь танк засунуть, а тут в доме их столько. ))

Дата сообщения: 08.11.2011 22:27 [#] [@]

Embarassed я учусь....

Дата сообщения: 09.11.2011 09:34 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Количество просмотров у этой темы: 110403.

← Предыдущая тема: Dreiser. Папка для рисунков

Случайные работы 3D

спальня
Генератор времени
Psyker Dark Redesign
Sho03 1600
Ahriman. Beauty Shot.
T34

Случайные работы 2D

рыбко ))
Avtoportret-sharj
Goblin
Roadgirl
механик2 :)
Осенний перелет
Наверх