Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Tony_Step's Sketchbook

» Сообщения (страница 10, вернуться на первую страницу)

Tony_Step



Он и для ментала и все делает в прокси... Mad так что если у тебя 2гб памяти то потянет 8млрд, потому что все в память идет если не ошибаюсь. Если 512мб-1гб, то и 2-4млрд спокойно. Да и я ж не думаю, что ты там Аватара собрался делать Smile так что можно вложится и в 1 млн, который на 2 гб считает за секунду или даже меньше. Ведь все в проксях... Он сам их делает.. Удачи! Кстати в 2012 максе шустрее вьюпорт и вообще ментал новый оч. быстрый с новым мультискеттером! redjump

Дата сообщения: 01.07.2011 12:37 [#] [@]

Так-с,я смотрю все хвалят 2012 макс....мож стоит и мне его "купить" х)



charlyxxx,много в нем навинок?есть какие нибудь заметные и значительные отличия от предидущих версий?=)

Дата сообщения: 01.07.2011 12:54 [#] [@]

У мультискатера меню не сложное и разобраться можно быстро Smile



Keel_ самое серьезное изменение это вьюпорт, сильных изменений по сравнению с предыдущими версиями нет. После СП1 много пофиксили, в принципе если ни какие специфические плагины не держат то можно пересаживаться.

Дата сообщения: 01.07.2011 11:34 [#] [@]

Keel_



Соглашусь с gd6 , но от себя еще добавлю, что Ментал Рей гораздо шустрее стал рендерить дисплейсмент, волосы и вообще сам оптимизированее стал. Очень быстрый рендер при хорошем качестве. Вьюпорт вообще радует и не тормазит при большом количестве полигонов + сразу во вьюпорте видишь изменения освещения, дисплейсмента, нормала, в общем типа реалтайм рендер, но быстрый =) Кстати, что-что, а Autodesk облажались с одним =)) Это с требованиями к видюхе. =) На том же LightWave 10.1 вьюпорт такие фичи показывает, что мама не горюй, при том на слабых машинах =) Например, у себя я так и не увидел в максе переотражения лучей. То есть даже на простом примере - две сферы с материалом зеркала, во вьюпорте не отражаются друг в друге. Хотя в том же лайтвейве это все реализовано круто. Возможно причина в радеонах, на нвидия не тестировал. ЗАто все остальные фичи на своей старушке Radeon HD 4730 увидел )) Приятно когда видишь изменения экспозиции, освещения, плавные тени, качественные отражения HDri, Ao, Normal Bump, Displacement и не нужно по сто раз перерендеривать, все во вьюпорте =))

Дата сообщения: 01.07.2011 22:25 [#] [@]

ну все....спасибо парни..)))пойду "покупать" Smile





ах да,Тони пардон,что оффтоп развел =)

Дата сообщения: 02.07.2011 12:01 [#] [@]

Пффф...нафлудили тут. понимаешь... Smile



Инструмент - не главное. Главное чтобы руки из правильного места росли.)

Дата сообщения: 02.07.2011 05:44 [#] [@]

Такс просьба больше без афтопа Smile



Ну я пробовал 2012 макс и как то не очень он мне приглянулся.



+Еще хочу сказать что таверна откдадывается на неопределнный срок и будет доделанна с покупкой новой машины Crying or Very sad Долго не мог понять почему ментал не может отрендерить 10 елок, потом пересоздал сцену, кое как отрендерил, переставил елки опять фатал эрор, потом умные люди сказали что 32б ось не желательна и ментал на такой оси глючит, вообщем я догадывался что , что то не так, пока займусь лоуполи персами Smile

Дата сообщения: 02.07.2011 08:37 [#] [@]

Felix 17 +1





Tony_Step, дружище прости за оффтоп, если что могу подчистить сообщение. Embarassed



Очень жаль что таверна откладывается, будет тяжко вернутся к ней, но что ни делается все к лучшему rock Так что удачи с персами Smile

Дата сообщения: 02.07.2011 11:26 [#] [@]

Tony_Step 1) что у тебя за машина? 2)сотня процентов все отрендериться и без покупки новой машины.....При большом массиве прокси обычно падение происходит с включенным Scanline,попробуй отключить,поставить BSP2...


Прикрепленное изображение (вес файла 169.4 Кб)
01.jpg
Дата сообщения: 03.07.2011 00:52 [#] [@]

gd6 писал(а):
Tony_Step, дружище прости за оффтоп, если что могу подчистить сообщение.



Та не, я про дружище Килла Smile просто пользуйтесь правкой что бы дополнить сообщение)





KobaJo дружище спасибо) Вообщем вот как все было, включил я БСП2 и отключив сканлайн, нажал на чайник, всмысле на рендер Smile но не помогло, тогда осенило, убил экспозицию, дэйлайт систему, убрал физикл скай с бэка, поставил обычные менталовские исы, (замечу речь НЕ о фотометриках) и о чудо!!! размноженная мультискатором елка по горе в 1000 экземпляров обсчитывается, но для горки 1000 это оказалась зеленной кашей, поэтому поставил 210 штук один спот лайт и все Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 315.3 Кб)
1111.jpg
Дата сообщения: 02.07.2011 15:20 [#] [@]

=)) Как ни странно, сам не люблю фотометрики. Юзаю всегда mr_omni, skylight, mr_spot =)) Солнце имитирую тем же правильно настроенным mr_omni =)) Почему-то сразу система дейлат не понравилась =) И без нее можно крутые рендеры делать. =)





P.S. Елки прикольные =) А сколько одна поликов?

Дата сообщения: 02.07.2011 15:31 [#] [@]

Та вот так иногда случается, я аж с горя майку сел изучать Smile



Одна елка 69к поликов)



Еще раз убедился что дэйлайт система подходит лишь в плане интерьеров и экстерьеров имхо

Дата сообщения: 02.07.2011 15:41 [#] [@]

Tony_Step, на предыдущей картинки ёлки лучше выглядели а щас снова много контрасту + тени от ёлок на скале какие-то странные по краям зеленые и абсолютно черные.



Короче экспериментируй со светом и тенями)

Дата сообщения: 02.07.2011 15:47 [#] [@]

слухай друганэ,все равно это не есть решенире проблемы,ищи в чем дело.... дайлайт это очень удобно и он никак не может препятствовать. ты так и не написал праметры своего компа и теорию,предположение из-за чего падает макс.. если память кушает,есть там и консерв мемори тоже помогает при нагрузке на память.Неужели даже без финал газер падает? что ты там крутанул видать )))))))) это явно.....все должно летать,пусть даже машина слабая,медленно но верно....

Дата сообщения: 02.07.2011 19:22 [#] [@]

Та я в железе не особо секу, знаю что 1гб оперативы, и видюха 512.



В настройках ни че не крутил, ФГ на драфте стоит, настраивал экспозицию, в настройки рендера и иса вообще не лазал, он даже в сермате падает, предположений нет никаких, с таким раньше не сталкивался)



И все же главное что хоть сейчас рендерит и можно продолжать работать)

Дата сообщения: 02.07.2011 19:48 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Количество просмотров у этой темы: 118006.

← Предыдущая тема: Видео на манер speed sculpting

Случайные работы 3D

Формы жизни
Orc Drummer
Low Poly Character
Гостиная
Снайпер
Darksiders Ii  Mace

Случайные работы 2D

Встреча
Swamp Mermaid
Cave Tree
Poof
Ети
Нефилим
Наверх